Устройство для маршрутной релейной централизации двухтупиковой станции

 

. Х(1 I! l Ä:)

" !!)Гс ) 0!< 110

ССС)

< Ф - > ><*

«)

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

М. С. Атаров и С. И. Зарецкими СТРВИСТЮ У:) ИАРШ)-"ЛИОИ РЫЕйКСй ЦЕНТРАЛ)аАЦИИ

ИВ ХТЗПЯКОВОИ СТАНЦИИ

3)>}(иг(оно )0»ан )954 Г. Оа )Х)) )762(<450708 н Мини .i рот»0 ит Г. 0 (H>HHI»(1»H(11рсц<((!Гас>ноя E»гырохрс«к!(0)иая схс}(,! агтоо(атп<(с<ского оборота поездон для днухтъ)гнк«}»01(станции мст>роно.(нтвнОВ с;,(lсlьиlо)I(с})нем (<борот<пь}T. (. »Оздо<п пс))сд ст!и!ци()i.

1! ИЗ»ССГНЫХ С}СНОХ }И)НП!}ут})О-!>Сиеi(}!ОЙ Цеа(1<Ралпза(>!Ги <13УхтУIБ(1 0311х "I.;!!(" ций 3(етро<иолптv<Го<3(т:) >)3)ГКУ, T. C . ио олнорсжн)(H<>i(Охом», при ге» 000))0}>пью

Оьезл(>1 (T IH!(I!11 обы«СНО пако:! Ii 0(! H:!0 < та<Нцией.

0 обсннос < ьli< ирс.(,игil(мой "!I< "г; il!я (Г»Гдматп>(С»l 0>"0 аалаlГНЯ 1 РОЗД ЛК!(М I)>i!f

;У (jÄ и>! <и . i (!< ° 1 <И<>< ° f "0 (!!(f< Нн"

J) Hn»Hîé < иет .Iы 00!1)01<1 и,: злн:! !0

0 ><>;i . Нут)1 м с «Нцпи, Гго дае1 )! ) 33!0>ив ность (,5>(0!I» IHT(> 0<)a!)>)ii; (n>0»(HT

1(< .",i, < J H Il;I „. О:Ii(i;<И: i Г<ОРО: Н и!Х ."1><",.!(>» !i", I"",Д СТ!Ii! i!,! i .й.

IL;-.ËÈ 0i>Ñ0H" i!H»Iii » НИ)КСС,IV ilj) пс;кп}1;! «<))Орn};I пае,> ((!

) ) <)сред) 10!цп!}Оя ii >0)) ) i H!,i,. > На

;1;;3 ) х. путях< иа:)и})ая иср))ого нуги:

2) <(еред) ><Иий я ооорот иос:.:I(>» на д»ух

II, < (f>;. На (li ll I (0»T< !)()Го il <: И; ,>) оборот и с) I;>D илько !1<»i :!)ëãó и) ти и.

4) ооорот и(н 3,(о!3 то,)ьк() ио l ò,,»>му и ути.

)!Г.ь. ы I! :i I;;:»;l 0(<с".1 I !.! 13(б л>.—

И!У!<> ИР(>ПУ" Ii}l! )О <10 1;И<). "1 (,. <103! HД « f (>

})а. ())НГ. 1:!., »,а;ксиа Гхс) i< 1:тх(. !>!<)

lь<»!и (1 Ill!(ii Н;1 iji! Г. ) — (Хема >I(, il<)ч с ии я у)Траи 1 х р ьл е (У(7) ). «ifг(П<3(()тп<(е>КГ) РСЛ((AlP! ПСР»01 0 и > ТН; );< !i< l!!,;< — Г Х(М:! ВК,I!>ГО ))<,!i 13)ОРО! О И i п; H l ()>И! . Д

О»с<»1. »клго (с)<ия рел(:I.. Г! )Магии>ясског) с<борУ! ;!. — (<Г0! ) )10))130i <> H) I !1; Ilil (fii!! . ) — СХЕМа Н >>01(ПИЯ Р;.И li }И!!И !ГС(:. ГО (>(>(i)нГг(! В!О))01(< НУT)i: 1;! I)i!1!. 6 "х(м(l

ПКЛ(0<Н)НИ и Сl> ГН 1>>H(ilf Г))»I (Г!«РОГH и>— ти. Бук(!Н)3(и (А), (1)). (В) 0,:озна 10:- >,(уирапляемые 0(f1ï);(((, ци()>ра1)и ®, (")< ()) . (4) — и >»с)>а стре:(ок,;! (1) и ())!— q и < I "(!" (» р; и "! "й

Схемы l> .,» (ACED) без и,нгак ii > И;л< () < О! )> (2 ГОР), контакто» иутс)31(. рслс (1111>) !i (о)11>) I:> к с

)ильин)1! !.J>)!1)i!0 ((j>ill . l! J я»л)I!i! I,, ". <. и—

I1>HI.,Iи 0Х&»;!»Н,)i,1 I! Hi:11 Ц,:И("ii I I! < и, лис<ми!(х с(;!Нци)(и >!(Трос!(<ЛН1(«1:!.

1(р01(с <)сре(и }(нь<, >) I 1 х

i :КЛ)0 I»HI>I И И)I :Ë! 1>< 101!(Ii< К >1!Таит) I 1) I (с; HI: р;: !с иа <1 ))с>ьс и<1 ио!»!3:lпы. г:)к !

iil!i «,1Ilii! >I тf ;i <>1,!i!H) (l 111 ). ()!11 ). (1-:> И 1 ) и (3--11()) )

1, i>;3 Га К! >! И-> ) 3)ДХ ) I.,i< i ()И))И вЂ”; i>nl1< р" (>Ii! >Lif)«, 1:>» и <)пс г, > и > Ги;

) 1 31>) —:;, . <;Iкт),(з:(3!Ыка)ои((Г., j>. Ii м((<ри).!)г > i>" 1(е)и):, > иу и; (3}!. .1 ) — к и!Та>(! Г,),"»но(0 сиги(и!ьноI (! I)I>ЛС 1 )) < )11(()(а )<11«<, Ii " » I «ИОГ>)

<, i) )02 ) к(<н "(! к! < fl, >> Г<> )>(.!" i HI }I((—(В):

< ")111> ))Р) — .; )Нг,(I"1 )è 1 1; ку иой 0 „(>бо)!(;i ) а,>и(и l,а: (111)) <и (.>)>)) — и<Злю;ки(с;!(Л)ы)! (il ..о, ) н От",,".(ц<ттс Ii нылl (3(1<}() с > I!<) 1! " б (та1 реи:

А> 1О!538 (! 111>Р) — конт)ю.>ьHoe плюсов >< p(.Ie стрелок (1), (2) (съезда <(>):. ("2)!!)Р) — контрольное мннусшни р, и> стр с Ок (1), .(2) (<гь езда >() .

Для у<правле<ня(я Отролкамп н спгпа;!лми прн четырекреж<((О(>ной си с).сз!Г Об< ног;<

Hi><; ДОВ В ДОПОЛНЕНИЕ К 107(ЛИ>3НДУЛГП Н),(И

МЛ)>ШР < ТЧО-С<Н)НЛ 1ЬНЫМ ОУЕО)(т Ка>! НЛ ну((Ь7 (уг>! 0>!(а (07>СВ НГ (J))rl <

В пер,.т>(денноз(положенпи две рукоятки

<ь го)!и;:нчегеого соорота (1РЛО) и (2РЛО) !

I< коя (ке на и < Тh. I(HO!I);LI 3(!

iipf>IT!lя спин;<лов (111ЗО) и (21),>O)»ко;(ят

13 Г» т:!H скез(ы рс 101(HOH цент))ализат(ни H дл>I зтик зео целей пспользуп>тся.прн устлнозкс чсть(рскрезкн)(ной < и< тс)п,! ш)ор<> и!

HO(3ÄL>,. ,(f>I > Г106!Овкн иа))п!р > T31зомаи((ИО>0 ПОВО))НУТЬ РУКОЯТКУ (! РЛО) ((!>Hi. . 2) Вира >0. !1Срез конт().Е7 ру,;: ягкн (1РАО) и кнопку (11)ЗС) H<,— оуждлстся реле (1АДР) > которос блокируется через свой собс(!>ГНН(!(! Еонтлкг. !Грез <)>ракитовой <контлкт рсл< (1Л)1Р) ««збужд(1, !>очтов >й кои(акт иут; <н>1» 1)(:(< прпезпшто пути (1НР). Пк,по (е<ны <тлплтл .!ьио ;ÎH глкту зщ>игру По-сп(ч(л>)ьног<> коммутOTO))H н))н ил (3 1!) (Фи г. 2).;I рроН01ооп к<7нт>!к! рс.) (!ЛОР) и послед<в на<тел>и!О с ппм ть!)(о!30!! <Еонтлк! If)TOH(ii(i реле прис<много .Пути (1ИР) Вкл!очен((параллельно кон> акту млршрутно-сигилльPi)l0 кои)(м(лт(>J)Н>);(<(3<(ения () >1).

1<)е! .и (н))пгзом, lц)и ПОВОрог" J) )<0ÿò)п! (PAO), в зависим<и гн <>т cвшн)дн н Т.f и и! з<)!!ятости стлнцнонпсг» п)тн> .:Озоуждается рслс (ВУ(Р) м)ц)н(руT;i прион,l пли р ;re (4УСР) )(лр(пр,, г;! отirp ив(ения <нз повс>рот !. з!Нди>37((!ул,<ни<1>(млрп)рутно-(il)1;л гьпс. (рукояпiiH <г! Нк мариц>ут< и.

Рел< (УСI ) в СВ;но очс))<.зь н>слс piзд ст к и ) щ) и!р .<т л, лнтоиазнчески

> < Г!Оч)п>а(тся, ио<, и н Jo 00>(ûi Lcò! >i

Ji< ил Возбужлсния реле !УСР) мл),JJfplтл обрл (ПО! О;п)ппк(Hi! >f. ,1.(я устл<нськи ч<>родуi<)ll(liк и Гж>tIrI X 1 lr М 2) неоокодимо п<>н:) нугь Об<. 01 КОЯ(т<КП 1 ОСИМУ !<Ото)Х)В <ИГ(СО(<(1 ИЧ "<Г!ii C

ПО<С;!СДО()ПГЕ1 >НОСТ<п В 3(IВИСНМОСТИ О! то)т>, с еа>:ог0 луги предполлглется н>!Чпнл >1, оборот.

Таки)(ОО)н<зг)!. чередующиеся м !ршруты (ре;(;,и(М 1 илп рс;!СПО(,) (" 2) сост;!»вЂ”

Тяlоl ся из Haip!HJ)yTOВ обьlчнык 000ре (>0!3 (режим _#_ 3 n ¹ 4)

1!роаналнз(г)>уел(работу скс<мь(чередуie>цегося Оборота llo д».:у>м <путям, начиная со

J торого пути.

1f0HoJ>1(г. 4).

В озб ужд(< !Отс я рсл В (2.Ц Р) и (1А Я Р), и л и описано выше.

Ванд > того и) 0 <и(

;; сипло реле (1АО! ) !)клочеп тьш< вой контакт реле (2ЛОР)> кот<>рос ))оз(б>удплось рл<н ьп(< .

Лнллоги fHO а)оо(у ) 1 iiil p(,ie (2AOP)

:<комочек гыловой контакт реле (1.1ОР), т. Г. с< ли J>( ре.iñ (2 LOP) нс сможет ш>зоудип< я. Вк()я »лема .в спочения р «(1ЛОР) и (2ЛОР) об(С)!с пн)лет 130><31(0)кно(и и уще<"иь!OHlf>(необкод (о)(ог< чсре;(о3>)<пия. Реле (ЛО Р), i!(>00 L;I HÂПНIГ ь, 3<< и Ы к л("! ц< ив 1303б ужлш)пя соотве гству(о<ц(гo реле (УСР) (!УСР) и.<н (2УСР), елк ран»с б>):(о описан >.

Так, нлиснмер, при сн<>боли, Г11! «. >рог0 пути возбуд3!Тся pe:)с (1УСР), ПО, ло !Ого у ре10 (2AOP) ветла(стc;i одпл цепь питания — чсрс;i ко нтакт огневого рс(!е (ВЗОР)

<.пи(ала (8). После il»збуждеE(lt;l »е10 (1;> ОР) происк<)(П1> пар< над с гр::,ti»; >. 4 (ООТВЕТГ1 1)ЕН<НО )lilPJ!IPL П О! КРЬ!(3;!Г l (и сигна1 (В). 1(осле Открытия en!>f;L (В) исзоудптся сг(i огнеHO< реле — (ВЗОР), вследс<ввпс чего Обссточнтся ре.1() (2АОР! и пазбудптся реле (1АОР). Обесто !0<нпс (2ЛОР) н< ио<„ >7(я(т нл, у"<(а<НО>>лен<и! ()! млр(ирут. (лк как р<лс (1A ГР) и;)"0111 "я

>и < ли<>блоки)швк«(срез Гной «п>ст)3ГВН!>П! IiH)"11(т. ЦО(. .: РЛ1)Г1>ЛН TIBJ)lt(P) Т:1

)i)>н" иа 1(ле (ЗУОР) мер< з

ЕО (такт рсл< (1АОР), т. е. уст(!<Поли я марп(ру) п)шсма H<) H(рвый ну

1!n<;. о Jripr>IJJ(>r i пи(з (л, (В) обесточит< H рег(Г (!ЛОР) и нi!:)буп!тс,(рглс (2АОР).

1!litt!% )Ji !JI

: ;i1!>fThI, а возлужлсно рс1({2ЛОР), ))оз<>утит, >r реле (2;> OPJ, т. r. будит зл;(л7()(;<рп(рут от<и)явлен)(я со Jiторого п) тн. 1!Ос:!с

Р;1:31е,(ки оп< РП!> У г;! о >1!Р;<>)л>спин JJ!3 f;L. < 0

Вгорого п)тп H связи Г .>Г)(. что рсл<> (2АОР) ост<<лос! пол т(н;о» ()и 1< (АОР)

< О Р <1 (. 1>Ы Л 10 1 С Я T 0;I h li 0 J l J) I t М Л ". !111> У> С;1 К II P l f i ма) и(медленно заfltcT<. маршрут п)пима па зтот гже са)(ый путь. В<.тед< T>>II(. З>ого

< улет об>ссточено реле (2ЛОР) и н<»<будит, л реле (1АО! ). В результа)Г. возоуд;(теrr рея< (4УСР) II установит< я )!арп(ру) отирлнл— Ня посада с л!Грвого пути.,(ллсе лвт< и:<т<нчссеи ОУД 1 .ОЗОУж1лть< и < (>0 J3eT! TJi7 10щп(репo Отп))л >31сния и 1)ри(." 3 (о глл(но прл()>и ку. ,> стР<7ЙСTJ307I >ПРГДУс)(0 < J,(IH>, fTO ПРП з;iкрытин гитналл кнопкой закрытия (1>ЗС) М 101538

Фиг. 1 lioHuèÿ П

-Ф- я (/ я

Иа cmj(6 «4К: -М..

Фш . 2

e jjjjjj РРа! а6П Эа — П(ЗС,@ зчса @

ИП

rl -" и (l«ll ЮРГ 1 .,,Ж

Ivy

9 II I . 3

/1

ПЬ 2ППЯ

2ЧР Г1 : = "

ЛК ч6

ЯП jjoP — P — P .Щ" (фи(.3

6(Я

П6 IЯ "- 2ЯПЯ вЂ” l -, 2П.,;." .3

4- . (6 юю (3IPlКЛЮЧаЕIСЯ H ((BI01l1(I 0000 IIll МаРП1РУт. (1роме того, преиусо(отрсна. возможносп снятия а(вгоматт(кн осе закрытия 01IIHH;I:(.

Для этого, рукоятки автомалпческо1о сборотв (ИО) чеобколимо повернуть юрайиее лсгое положение. чго вызыва;т обе((очение 03е.(е (ЦР) и (АОР).

Предмет нзооретсния

Ьеч11Р011011во длЯ м(1(эш13 1тHÎII 0(.:1010нон .централизации л(3уктутгиковой станции

lip(I рас(палож(иии 0(сиротH(,lx 030(:3дов исрсд станцией, содержащее сигнально-управляющме реле (УСР) gëÿ у1сравлен(и11 еигнапааан, от ли ч а 10 щ еее я тем, что, целгио увеличения пропускной еиоеоб(соети Иутеи аВтОМатИЧЕСКОГО 11ерЕд013аНИя маршрутов приема и огпра(вления ио обо(им туликаа1, прис(вне(иы два взаиагоиекл(очаю:цик реле авсооматического еоорога .(АОР), уиравля10щне це(пя(ми реле (VCP),II (лсл10чаемые рукоятками автоматичоског0 оборота, внц1имер, посредством про11(3жуточнь(к реле. ° ф

° °

Фиг. 5

ОЗО

ОБ АР /ЯОР

И /Р /ОГР и НОР сРиг. 6

> — — -- CCP

l p

6 C 0

i /7//P

Ь"7/Р rj 7Р

РР/Р/ Р б 1

; ZnnP

i ///Р Р/ /Р М5 1 / ю

Отв. редактор И. В. Макаров

Типо.-рафия изд-ва «Московская правда>, Потаповский пер., 3 3ак 0908.7!134034 от 23/XII 1955 г. Стандартгиз

00ъем 0,25 п. ек Тира к 400. Цена 50 коп.

Устройство для маршрутной релейной централизации двухтупиковой станции Устройство для маршрутной релейной централизации двухтупиковой станции Устройство для маршрутной релейной централизации двухтупиковой станции Устройство для маршрутной релейной централизации двухтупиковой станции 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к измерительной аппаратуре параметров механизмов коммутации источников питания систем автоматического управления железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно к устройствам управления железнодорожной автоматики, и может быть использовано в различных системах электрической централизации, в том числе, в управляющем вычислительном комплексе системы микропроцессорной централизации стрелок и сигналов, предназначенных для малых, средних и крупных железнодорожных станций

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано в устройствах управления железнодорожными стрелками и сигналами

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано в системе исключения проезда маневрового светофора, а также для производства маневровых передвижений по замкнутым стрелкам, но без маневровых светофоров

Изобретение относится к импульсной технике
Наверх