Устройство для маршрутной релейной централизации двухтупиковой станции
. Х(1 I! l Ä:)
" !!)Гс ) 0!< 110
ССС)
< Ф - > ><*
«) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ М. С. Атаров и С. И. Зарецкими СТРВИСТЮ У:) ИАРШ)-"ЛИОИ РЫЕйКСй ЦЕНТРАЛ)аАЦИИ ИВ ХТЗПЯКОВОИ СТАНЦИИ 3)>}(иг(оно )0»ан )954 Г. Оа )Х)) )762(<450708 н Мини .i рот»0 ит Г. 0 (H>HHI»(1»H(11рсц<((!Гас>ноя E»гырохрс«к!(0)иая схс}(,! агтоо(атп<(с<ского оборота поездон для днухтъ)гнк«}»01(станции мст>роно.(нтвнОВ с;,(lсlьиlо)I(с})нем (<борот<пь}T. (. »Оздо<п пс))сд ст!и!ци()i. 1! ИЗ»ССГНЫХ С}СНОХ }И)НП!}ут})О-!>Сиеi(}!ОЙ Цеа(1<Ралпза(>!Ги <13УхтУIБ(1 0311х "I.;!!(" ций 3(етро<иолптv Оьезл(>1 (T IH!(I!11 обы«СНО пако:! Ii 0(! H:!0 < та<Нцией. 0 обсннос < ьli< ирс.(,игil(мой "!I< "г; il!я (Г»Гдматп>(С»l 0>"0 аалаlГНЯ 1 РОЗД ЛК!(М I)>i!f ;У (jÄ и>! <и . i (!< ° 1 <И<>< ° f "0 (!!(f< Нн" J) Hn»Hîé < иет .Iы 00!1)01<1 и,: злн:! !0 0 ><>;i . Нут)1 м с «Нцпи, Гго дае1 )! ) 33!0>ив ность (,5>(0!I» IHT(> 0<)a!)>)ii; (n>0»(HT
1(< .",i, < J H Il IL;-.ËÈ 0i>Ñ0H" i!H»Iii » НИ)КСС,IV ilj) пс;кп}1;! «<))Орn};I пае,> ((! ) ) <)сред) 10!цп!}Оя ii >0)) ) i H!,i,. > На ;1;;3 ) х. путях< иа:)и})ая иср))ого нуги: 2) <(еред) ><Иий я ооорот иос:.:I(>» на д»ух II, < (f>;. На (li ll I (0»T< !)()Го il <: И; ,>) оборот и с) I;>D илько !1<»i :!)ëãó и) ти и. 4) ооорот и(н 3,(о!3 то,)ьк() ио l ò,,»>му и ути. )!Г.ь. ы I! :i I;;:»;l 0(<с".1 I !.! 13(б л>.— И!У!<> ИР(>ПУ" Ii}l! )О <10 1;И<). "1 (,. <103! HД « f (> })а. ())НГ. 1:!., »,а;ксиа Гхс) i< 1:тх(. !>!<) lь<»!и (1 Ill!(ii Н;1 iji! Г. ) — (Хема >I(, il<)ч с ии я у)Траи 1 х р ьл е (У(7) ). «ifг(П<3(()тп<(е>КГ) РСЛ((AlP! ПСР»01 0 и > ТН; );< !i< l!!,;< — Г Х(М:! ВК,I!>ГО ))<,!i 13)ОРО! О И i п; H l ()>И! . Д О»с<»1. »клго (с)<ия рел(:I.. Г! )Магии>ясског) с<борУ! ;!. — (<Г0! ) )10))130i <> H) I !1; Ilil (fii!! . ) — СХЕМа Н >>01(ПИЯ Р;.И li }И!!И !ГС(:. ГО (>(>(i)нГг(! В!О))01(< НУT)i: 1;! I)i!1!. 6 "х(м(l ПКЛ(0<Н)НИ и Сl> ГН 1>>H(ilf Г))» Схемы l> .,» (ACED) без и,нгак ii > И;л< () < О! )> (2 ГОР), контакто» иутс)31(. рслс (1111>) !i (о)11>) I:> к с )ильин)1! !.J>)!1)i!0 ((j>ill . l! J я»л)I!i! I,, ". <. и— I1>HI.,Iи 0Х&»;!»Н,)i,1 I! Hi:11 Ц,:И("ii I I! < и, лис<ми!(х с(;!Нци)(и >!(Трос!(<ЛН1(«1:!. 1(р01(с <)сре(и }(нь<, >) I 1 х i :КЛ)0 I»HI>I И И)I :Ë! 1>< 101!(Ii< К >1!Таит) I 1) I (с; HI: р;: !с иа <1 ))с>ьс и<1 ио!»!3:lпы. г:)к ! iil!i «,1 1, i>;3 Га К! >! И-> ) 3)ДХ ) I.,i< i ()И))И вЂ”; i>nl1< р" (>Ii! >Lif)«, 1:>» и <)пс г, > и > Ги; ) 1 31>) —:;, . <;Iкт),(з:(3!Ыка)ои((Г., j>. Ii м((<ри).!)г > i>" 1(е)и):, > иу и; (3}!. .1 ) — к и!Та>(! Г,),"»но(0 сиги(и!ьноI (! I)I>ЛС 1 )) < )11(()(а )<11«<, Ii " » I «ИОГ>) <, i) )02 ) к(<н "(! к! < fl, >> Г<> )>(.!" i HI }I((—(В): < ")111> ))Р) — .; )Нг,(I"1 )è 1 1; ку иой 0 „(>бо)!(;i ) а,>и(и l,а: (111)) <и (.>)>)) — и<Злю;ки(с;!(Л)ы)! (il ..о, ) н От",,".(ц<ттс Ii нылl (3(1<}() с > I!<) 1! " б (та1 реи: А> 1О!538 (! 111>Р) — конт)ю.>ьHoe плюсов >< p(.Ie стрелок (1), (2) (съезда <(>):. ("2)!!)Р) — контрольное мннусшни р, и> стр с Ок (1), .(2) (<гь езда >() . Для у<правле<ня(я Отролкамп н спгпа;!лми прн четырекреж<((О(>ной си с).сз!Г Об< ног;< Hi><; ДОВ В ДОПОЛНЕНИЕ К 107(ЛИ>3НДУЛГП Н),(И МЛ)>ШР < ТЧО-С<Н)НЛ 1ЬНЫМ ОУЕО)(т Ка>! НЛ ну((Ь7 (уг>! 0>!( В пер,.т>(денноз(положенпи две рукоятки <ь го)!и;:нчегеого соорота (1РЛО) и (2РЛО) ! I< коя (ке на и < Тh. I(HO!I);LI 3(! iipf>IT!lя спин;<лов (111ЗО) и (21),>O)»ко;(ят 13 Г» т:!H скез(ы рс 101(HOH цент))ализат(ни H дл>I зтик зео целей пспользуп>тся.прн устлнозкс чсть(рскрезкн)(ной < и< тс)п,! ш)ор<> и! HO(3ÄL>,. ,(f>I > Г106!Овкн иа))п!р > T31зомаи( 1<)е! .и (н))пгзом, lц)и ПОВОрог" J) )<0ÿò)п! (PAO), в зависим<и гн <>т cвшн)дн н Т.f и и! з<)!!ятости стлнцнонпсг» п)тн> .:Озоуждается рслс (ВУ(Р) м)ц)н(руT;i прион,l пли р ;re (4УСР) )(лр(пр,, г;! отirp ив(ения <нз повс>рот !. з!Нди>37((!ул,<ни<1>(млрп)рутно-(il)1;л гьпс. (рукояпiiH <г! Нк мариц>ут< и. Рел< (УСI ) в СВ;но очс))<.зь н>слс piзд ст к и ) щ) и!р .<т л, лнтоиазнчески > < Г!Оч)п>а(тся, ио<, и н Jo 00>(ûi Lcò! >i Ji< ил Возбужлсния реле !УСР) мл),JJfplтл обрл (ПО! О;п)ппк(Hi! >f. ,1.(я устл<нськи ч<>родуi<)ll(liк и ПО<С;!СДО()ПГЕ1 >НОСТ<п В 3(IВИСНМОСТИ О! то)т>, с еа>:ог0 луги предполлглется н>!Чпнл >1, оборот. Таки)(ОО)н<зг)!. чередующиеся м !ршруты (ре;(;,и(М 1 илп рс;!СПО(,) (" 2) сост;!»вЂ” Тяlоl ся из Haip!HJ)yTOВ обьlчнык 000ре (>0!3 (режим _#_ 3 n ¹ 4) 1!роаналнз(г)>уел(работу скс<мь(чередуie>цегося Оборота llo д».:у>м <путям, начиная со J торого пути. 1f0HoJ> В озб ужд(< !Отс я рсл В (2.Ц Р) и (1А Я Р), и л и описано выше. Ванд > того и) 0 <и(
;; сипло реле (1АО! ) !)клочеп тьш< вой контакт реле (2ЛОР)> кот<>рос ))оз(б>удплось рл<н ьп(< . Лнллоги fHO а)оо(у ) 1 iiil p(,ie (2AOP) :<комочек гыловой контакт реле (1.1ОР), т. Г. с< ли J>( Так, нлиснмер, при сн<>боли, Г11! «. >рог0 пути возбуд3!Тся pe:)с (1УСР), ПО, ло !Ого у ре10 (2AOP) ветла(стc;i одпл цепь питания — чсрс;i ко нтакт огневого рс(!е (ВЗОР) <.пи(ала (8). После il»збуждеE(lt;l »е10 (1;> ОР) происк<)(П1> пар< над с гр::,ti»; >. 4 (ООТВЕТГ1 1)ЕН<НО )lilPJ!IPL П О! КРЬ!(3;!Г l (и сигна1 (В). 1(осле Открытия en!>f;L (В) исзоудптся сг(i огнеHO< реле — (ВЗОР), вследс<ввпс чего Обссточнтся ре.1() (2АОР! и пазбудптся реле (1АОР). Обесто !0<нпс (2ЛОР) н< ио<„ >7(я(т нл, у"<(а<НО>>лен<и! ()! млр(ирут. (лк как р<лс (1A ГР) и;)"0111 "я >и < ли<>блоки)швк«(срез Гной «п>ст)3ГВН!>П! IiH)"11(т. ЦО(. .: РЛ1)Г1>ЛН TIBJ)lt(P) Т:1 )i)>н" иа 1(ле (ЗУОР) мер< з ЕО (такт рсл< (1АОР), т. е. уст(!<Поли я марп(ру) п)шсма H<) H(рвый ну
1!n<;. о Jripr>IJJ(>r i пи(з (л, (В) обесточит< H рег(Г (!ЛОР) и нi!:)буп!тс,(рглс (2АОР). 1 : ;i1!>fThI, а возлужлсно рс1({2ЛОР), ))оз<>утит, >r реле (2;> OPJ, т. r. будит зл;(л7()(;<рп(рут от<и)явлен)(я со Jiторого п) тн. 1!Ос:!с Р;1:31е,(ки оп< РП!> У г;! о >1!Р;<>)л>спин JJ Вгорого п)тп H связи Г .>Г)(. что рсл<> (2АОР) ост<<лос! пол т(н;о» ()и 1< (АОР) < О Р <1 (. 1>Ы Л 10 1 С Я T 0;I h li 0 J l J) I t М Л ". !111> У> С;1 К II P l f i ма) и(медленно заfltcT<. маршрут п)пима па зтот гже са)(ый путь. В<.тед< T>>II(. З>ого < улет об>ссточено реле (2ЛОР) и н<»<будит, л реле (1АО! ). В результа)Г. возоуд;(теrr рея< (4УСР) II установит< я )!арп(ру) отирлнл— Ня посада с л!Грвого пути.,(ллсе лвт< и:<т<нчссеи ОУД 1 .ОЗОУж1лть< и < (>0 J3eT! TJi7 10щп(репo Отп))л >31сния и 1)ри(." Фиг. 1 lioHuèÿ П -Ф- я (/ я Иа cmj(6 «4К: -М.. Фш . 2 e jjjjjj РРа! а6П Эа — П(ЗС,@ зчса @ ИП rl -" и (l«ll ЮРГ 1 .,,Ж Ivy 9 II I . 3 /1 ПЬ 2ППЯ 2ЧР Г1 : = " ЛК ч6 ЯП jjoP — P — P .Щ" (фи(.3 6(Я П6 IЯ "- 2ЯПЯ вЂ” l -, 2П.,;." .3 4- . (6 юю (3IPlКЛЮЧаЕIСЯ H ((BI01l1(I 0000 IIll МаРП1РУт. (1роме того, преиусо(отрсна. возможносп снятия а(вгоматт(кн осе закрытия 01IIHH;I:(. Для этого, рукоятки автомалпческо1о сборотв (ИО) чеобколимо повернуть юрайиее лсгое положение. чго вызыва;т обе((очение 03е.(е (ЦР) и (АОР). Предмет нзооретсния Ьеч11Р011011во длЯ м(1(эш13 1тHÎII 0(.:1010нон .централизации л(3уктутгиковой станции lip(I рас(палож(иии 0(сиротH(,lx 030(:3дов исрсд станцией, содержащее сигнально-управляющме реле (УСР) gëÿ у1сравлен(и11 еигнапааан, от ли ч а 10 щ еее я тем, что, целгио увеличения пропускной еиоеоб(соети Иутеи аВтОМатИЧЕСКОГО 11ерЕд013аНИя маршрутов приема и огпра(вления ио обо(им туликаа1, прис(вне(иы два взаиагоиекл(очаю:цик реле авсооматического еоорога .(АОР), уиравля10щне це(пя(ми реле (VCP),II (лсл10чаемые рукоятками автоматичоског0 оборота, внц1имер, посредством про11(3жуточнь(к реле. ° ф ° ° Фиг. 5 ОЗО ОБ АР /ЯОР И /Р /ОГР и НОР сРиг. 6 > — — -- CCP l p 6 C 0 i /7//P Ь"7/Р rj 7Р РР/Р/ Р б 1 1Е ; ZnnP i ///Р Р/ /Р М5 1 / ю Отв. редактор И. В. Макаров Типо.-рафия изд-ва «Московская правда>, Потаповский пер., 3 3ак 0908.7!134034 от 23/XII 1955 г. Стандартгиз 00ъем 0,25 п. ек Тира к 400. Цена 50 коп.