Стапель-кондуктор для секционной сборки судов

 

А 77276

СССР

Класс 6оа, 18

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ю. Д. Гамзаев

СтЛПКЛЬ-КОЯД КтО1 ДЛД СЕКЦИОНИОИ СБОРКИ СУДОВ

Заявлено 30 марта 1948 года в Комитет —.о изобретениям и откргятиям при Совете Министров СССР за № 375G25

Опгблиновано 30 нояоря 1ся9 года

Предмет изобретения

Предметом изобретения является стапель-кондуктор для секционной сборки судов.

Предлагаемый стапель-кондуктор отличается от известных тем, что жесткая лекальная часть шарнирно связана с кронштейнами колонны постамента и имеет возможность передвигаться по вертикали. Целью изобретения является получение бо-. лее устойчивой и жесткой системы

:. упрощение разгрузки лекал.

Ка фиг. 1 и 2 показан общий вид стапель-кондуктора в двух проекциях.

Стапель-кондуктор представляет собой неразъемную жесткую пространственную систему, обрамленную двумя лекальными поверхностями 1 со стороны обращенной к корголю и снабженную кронштейнами 2 с противоположной стороны.

Для установки и поддержания лекальной части служит постамент 3.

С целью вращения вокруг вертикальной оси кронштейна 2 лекальной части, шарнирно соединяются с кронштейнами 4 колонны постамента. Своими четырьмя опорными узлами лекальная часть опирается на клиновое разгрузочное устройство 5, которое служит для опускания лекальной части по вертикали за счет выборки зазора между кронштейнами2и4.

Описываемый кондуктор имеет небольшие габариты, удобен для установки на элингах и может иметь широкое применение в промышленности.

Стапель-кондуктор для секционной сборки судов, заключающий в себе лекало, постамент и разгрузочное устройство, о т л и ч а ю щ . и с я тем, что жесткая неразборн,",я лекальная часть, с целью вращения вокруг вертикальной оси, шарнирно соединена с кронштейнами колонны постамента и имеет, возможность также передвигаться по вертикали за счет выборки предусмотренного зазора.

Стапель-кондуктор для секционной сборки судов Стапель-кондуктор для секционной сборки судов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к экспериментальной гидромеханике корабля и касается конструирования динамометров для буксировочных испытаний моделей судов и для самоходных их испытаний в жесткой запряжке

Изобретение относится к судостроению, к устройствам для нанесения эластичного покрытия на корпусы и корпусные конструкции судов и изделий химического и транспортного машиностроения

Изобретение относится к измерительной гидромеханике корабля и плавучих инженерных сооружений и касается конструирования оборудования для проведения гидродинамических и ледовых испытаний моделей в опытовом бассейне

Изобретение относится к судостроению, а именно, к способам контроля скорости при эксплуатации судов, и может быть использовано при создании экспертной системы обеспечения мореходных качеств судов

Изобретение относится к морскому транспорту и касается конструирования опытовых бассейнов

Изобретение относится к экспериментальной гидромеханике и касается проектирования оборудования для проведения гидродинамических и ледовых исследований моделей судов в ледовом опытовом бассейне

Изобретение относится к способам погрузки крупногабаритного, тяжелого оборудования в помещении объектов, которые имеют наружный корпус, может быть использовано в машиностроении, судостроении, химической, авиационной, ракетной и т.п
Наверх