Устройство для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания

 

О П Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К П АТЕЯ ТУ (6|) .Дополнительный к патенту (22) Заявлено 0609,71(21) 1697010/06 (23) Приоритет — (32) (31) (33) (51) М. Ыл.

F 02 М 9/00

Государственный комитет

СССР но делам изобретений н открытий (63) УДК 621.43.

034 52 (088 8) Опубликовано 25.06.80, бюллетень ¹ 23

Дата опубликования описаиия250680 (72) Авторы изобретения

Иностранцы

Джеймс Ф.Эверсоул и Лестер П.Берриман (C1UA) Иностранная фирма Дрессер Инвестментс Н.В, (Нидерланды) P3) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению и, в частности к устройствам для подачи топлива.

Известны устройства для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания, содержащие корпус с воздушным проточным каналом, имеющим суживающуюся и расширяющуюся части и ropJIoBHHy, с размещенным в горловине распылителем и установленным за рас- 10 ширяющейся частью поворотным дросселирующим элементом.

Известны также устройства для подачи топлива, в которых дросселирующий элемент выполнен подвижным относительно корпуса по оси проточного канала и связан с приводом, преимущественно, с обратной связью от впускного тракта двигателя.

Однако известные устройства не обеспечивают постоянной скорости в горловине, в результате чего топливо недостаточно перемешивается с воздухом и сгорает неполностью, повышая токсичность отработавших газов .

Цель изобретения — повышение полноты сгорания топлива и снижения токсичности отработавших газов.

Это достигается тем, что дросселирующий элемент выполнен с переменным по оси сечением и образует со стенками канала за горловиной диффуэор с проходным сечением, увеличивающимся относительно потока воздуха эквивалентно увеличению площади основания конуса с углом конусности о о

6-18, преимущественно 8-12

Дросселирующий элемент выполнен в виде тела вращения, имеющего конусный концевой участок и сечение в виде круга в перпендикулярной к оси плоскости. Угол конусности элемента может быть меньше угла конусности суживающейся части канала, минимальное проходное сечение которого образовано в горловине, или больше угла конусности суживающейся части канала, минимальное проходное сечение которого образовано выше горловины относительно потока воздуха.

Обратная связь привода снабжена силовым цилиндром, подключенным к воздушному тракту эа диффузором, и связанным с дросселирующим элементом, а в системе топливоподачи установлен регулирующий клапан, запорный орган которого кинематически"связан с дросселирующим элементом через регулирующее передаточное отношение звено.

743591

В системе теплоподачи распоЛожен регулятор данления, имеющий чувствительный к разрежению во впускном тракте двигателя элемент, а распылитель выполнен н ниде трубки с жиклером или н ниде кольцевой щели н стенке корпуса, расположенных выше горло5 вины относительно потока воздуха.

В корпусе устройства выполнен кольцевой канал, расположенный выше горловины относительно потока воздуха и обеспечивающий подвод топлива к распылителю, На фиг. 1 изображен двигатель внутреннего сгорания с предлагаемым . устройством; на фиг. 2 — предлагаемое устройство; на фиг. 3 — проточный воздушный канал с дросселирующим элементом; на фиг. 4 — вариант выполнения проточного воздушного канала и дросселируюшего элемента; на фиг. 5 — разрез A-A на фиг. 2;. на фиг. б — разрез Б-Б на фиг. 4у на фиг. 7 — вариант выполнения предлагаемого устройства; на фиг. 8 — разрез

В-В на фиг, 7; на фиг. 9 — разрез

Г-Г на фиг. 7; на Фиг. 10 — второй 25 вариант выполнения предлагаемого устройства; на Фиг. 11 — разрез Д-Д на фиг. 10; на. фиг, 12 — разрез Е-Е на фиг. 10; на фиг. 13 — разрез Ж-Ж на фиг. 10; на. фиг. 14 — вид по стрел-ЗО ке И на фиг. 11; на фиг. 15 — вариант выполнения проточного канала устройства по Фиг. 10; на фиг. 16 — разрез

К-К на фиг. 15; на фиг, 17 — функцио-. нальная схема предлагаемого устройст- 35 ва.

Устройство для подачи топлива в двигатель 1 внутреннего сгорания содержит корпус 2, установленный на впускном трубопроводе 3. Двигатель 1 имеет б цилиндров, однако предложенное устройство может быть.установлено на двигателях с числом цилиндров от 2 до 12, как на У-образных, так и с вертикальным или горизонтальным расположением цилиндров.. 45

Трубопровод 3 имеет три впускных патрубка 4 для подвода горючей смеси к паре смежных цилиндров (возможно применение отдельного патрубка 4 для каждого цилиндра). В корпусе 2 5() выполнен ноздушный проточный канал

5 (фиг. 3 и 4), который имеет суживающуюся 6 и расширяющуюся 7 части и горловину 8. В проточном канале 5 установлен дросселирующий элемент 9, выполненный подвижным относительно ко1фуса 2. Сечения канала 5 и элемента 9 имеют форму круга, так что между стенками корпуса 2 и элементом

9 образуется кольцевое проходное . отверстие, размеры которого меняются бО н зависимости от положения элемента, однако это отверстие симметрично оси дросселирующего элемента 9. Суживающаяся часть б канала 5 может выполняться также и некруглого сечения.

При прохождении воздуха через канал 5 корпуса 2 увеличивается скорость потока воздуха и уменьшается давление. При нормальной работе двигателя давление в трубопроводе 3 ниже атмосферного, т.е. имеет место разрежение. Обычно величина разрежения в трубопроводе колеблется н пределах 152,4-609,6 мм рт.ст, Однако при разгоне разрежение может быть и ниже 152,4 мм рт.ст., а при резком торможении — выше 609,4 мм рт.ст.

При движении воздуха через суживающуюся часть б между стенками корпуса 2 и элементом 9 скорость потока ув еличивается, а давление . падает. При падении давления в суживающейся части до критической величины, равной 53% от атмосферного давления, скорость воздуха станет равной скорости звука. Так как давление н суживающейся части 6 всегда равно или меньше давления н трубопроводе 3, то звуковая скорость будет всегда наступать при всех значениях разрежения, превышающих критическое значение, равное 363,2 мм рт. ст., т.е. н интервале разрежения

363,2-609,6 мм рт.ст.

Элемент 9 выполнен с переменным по оси сечением и образует со стенками канала 5 эа горловиной 8 диффуэор с проходным сечением, унеличиваюшимся относительно потока возду"ха эквивалентно увеличению плошади основания конуса с углом конусности 6-18, преимущественно 8-12, как изображено на фиг. 3 и 4. В диффузоре происходит частичное преобразование кинетической энергии воздуха в статическое давление, которое значительно ниже значения разрежения в трубопроводе 3, при котором скорость воздуха все еще остается на уровне скорости звука..Кроме того, при совершенной Форме диФФУзоРа и при звуковой скорости в мийимальном сечении канала в диффуэоре увеличивается скорость до сверхзвуковой с последующим образованием скачка уплотнения и резкого снижения скорости потока (ниже скорости звука) и давления до величины давления в трубопроводе 3.

В предложенном устройстве топливо подают выше наиболее узкого сечения канала 5 относительно потока воздуха.

При подаче топлива оно распыляется на мелкие капли в потоке движущегося с высокой скоростью воздуха. При скорости воздуха в канале 5, равной скорости звука, топливо в виде распыленных в воздухе мелких капелек проходит в трубопровод 3 и далее в цилиндры двигателя . При достижении н диффузоре сверхзвуковой скорости потока с последующим образованием скачка уплотнения приводит к тому, 743591 что крупные капли топлива под действием сил сдвига дробятся на более мелкие капли, и степень распыления топлива на входе н трубопровод 3 оказывается более высокой, чем в зоне подачи топлива и остальных участков канала 5.

Дросселирующий элемент 9 (фиг. 3)

У выполненный в виде тела вращения, имеет конусный концевой участок с уг лом конусности, меньшим угла конусности суживающейся части 6, и образу ет минимальное проходное сечение канала 5 в горловине 8.

Дросселирующий элемент 9 (фиг. 4), также выполненный .в виде тела вращения, имеет угол конусности концевого участка, больший угла конусности суживающейся части 6, так что минимальное проходное сечение канала 5 образовано выше горловины 8 относи- 2О тельно потока воздуха и смещается вместе с элементом 9.

В устройстве (фиг. 2) для подачи топлива корпус 2 снабжен крышкой 10, к которой тангенциально прикреплен патрубок 11 для подвода воздуха (фиг. 5) . Начальное сечение суживающейся части 6 канала 5 значительно больше выходного сечения расширяющейся части 7. В крышке 10 по оси ка- щ() нала 5 установлен распылитель 12, выходное отверстие которого расположено выше суживающейся части 6.

Распылитель 12 снабжен отражателем

13 и подключен к системе подачи топлива. Во нремя работы вытекающее из распылителя 12 топливо попадает равномерно на стенки канала 5 и стекает вниз в виде пленки по стенкам суживающейся части 6 к горловине 8, где образуется минимальное проходное 4О сечение. В горловине вследствие высокой скорости воздушного потока пленка топлива отрывается от стенки, и топливо распыляется на мелкие капли в воздухе. 45

Элемент 9 закреплен на конце винта 14, связанного с отводным патрубком 15 корпуса 2 с помощью резьбы.

На противоположном конце винта 14 выполнен маховик для ручного перемещения элемента 9 в осевом направлении. Элемент 9 и суживающаяся часть

6 в устройстве по фиг. 4 образуют минимальное проходное сечение и-диффузор, аналогичный устройству по фиг. 3.

При работе двигателя наружный воз дух направляется в канал 5 по патрубку 11. При проходе воздуха через суживающуюся часть 6 и в зазор между 60 элементом 9 и стенками корпуса 2 скорость его потока увеличивается, а изменением положения элемента 9 относительно корпуса 2 регулируют минимальное проходное сечение 65 фиг..6). 3а горловиной 8 скорость потока может быть сверхзвуковой. Как было описано выше, стенка топлива срывается со стенок н горловине 8 и .топливо, мелко распыляясь, перемешинается с воздухом и образуют горючую смесь, поступающую в цилиндры двигателя, устройство для подачи смеси позволяет снизить колебания состава и равномерность распыления топлива, что повышает полноту сгорания. Это достигается тем, что и двигатель поступает обедненная смесь с соотношением воздуха и топлива 20:1, что снижает максимальную температуру горения.

Топливо, поступающее в контакт с воздухом, движущимся с высокой скоростью, распыляется на мельчайшие капельки, что позволяет уменьшить подогрев впускного трубопровода 3 или его полностью исключить. Поэтому температура горючей смеси, поступающей н цилиндры, понижается и повышается мощность двигателя. Одновременно снижается температура конца сжатия, Кроме того, снижение температуры горения вызвано потерей тепла на испарение капелек топлива в процессе сжатия. Одновременно с повышением полноты сгорания достигается снижение токсичности отработавших газов. Поэтому уменьшается также и требование к октановому- числу топлива.

В варианте выполнения устройства (фиг. 7-9) элемент 9 выполнен согласно фиг. 4 так, что минимальное проходное сечение образуется выше горловины 8„ а механизм перемещения элемента 9 образован валом 16, кривошипом 17 и тягой 18. Вал 16 цоворачивается от рычага 19, расположенного снаружи корпуса 2. Работа устройства по фиг. 7-9 аналогична устройству на фиг. 2,3-6.

В изображенном на фиг, 10-14 устройстве для подачи топлива дросселирующий элемент 9 имеет конусный концевой участок с углом конусности о

44, большим угла конусности канала

20 вставки 21 (фиг. 11) и образуют диффузор, в котором кинетическая энергия потока воздуха преобразуется в энергию статического давления, вследствие чего скорость воздуха в суживающейся части остается на уровне скорости звука во всем диапазоне разрежений в трубопроводе 3.

Нижняя часть вставки 21 выполнена расширяющейся, что увеличивает длину диффузора. Так же как в устрбйстве по фиг. 3 минимальное проходное сечение канала смещается н осевом направлении вместе с элементом У, 7

743591

Жидкое топливо подается к устройству по трубопроводу 22, соединенному с корпусом 23, в котсром расположена вставка 21. В корпусе 23 выполнена кольцевая канавка 24 (фиг. 11), сообшаюшаяся с трубопроводом 22 и обеспечиваюшая подачу топлива в кольцевой зазор между вставкой 21 и корпусом 23 ° По кольцевой шели топливо поднимается вверх и, перетекая через верхнюю кромку

25, попадает в проточный воздушный канал, Когда элемент 9 расположен в крайнем верхнем положении (фиг. 12), топливо, перетекая через кромку 25, увлекается потоком воздуха, проходящего по .суживаюшейся части канала.

Воздух отрывает топливо от стенки вставки 21 и распыляет его на мелкие капли, увлекаемые потоком.

Для регулирования сечения суживаюшейся части канала элемент 9 перемещается в осевом направлении относительно вставки 21. Как видно на фиг. 10„ элемент 9 центрирован относительно вставки 2 с помошью перемычки 26, соединенной с верхним концом корпуса 23. В элементе 9 установлена гайка 27 с шариковым подшипником, в которую ввертывается винт

28. Вращение элемента 9 предотврашается штифтом 29, установленным в переМычке 26. Штифт 29 входит в отверстие, выполненное в верхней части элемента 9. При вращении винта 28 элемент 9 вместе с гайкой 27 поднимается или опускается в зависимости от направления вращения.

Винт 28 .врашается с помощью зубчато-реечного механизма, рейка 30 которого соединена с управляющей тягой 31, совершаюшей возвратно-поступательное движение. Рейка 30 входит в зацепление с шестерней 32 (фиг.13), установленной на валу 33, врашаюшемся в подшипниках, размещенных в основании 34 ° На валу 33 также установлена шестерня 35, которая входит в .зацепление с зубчатым колесом промежуточноro валика 36 (на чертеже не изображены), несущего шестерню 37, связанную с шестерней 38. Последняя расположена на валу 39. На противоположном конце вала 39 размещена звездочка 40, связанная цепью 41 (фиг.13) со .звездочкой 42, установленной на конце винта 28 (фиг. 12). Перемешениф тяги 31 вправо вызывает перемещений элемента 9 вниз, а перемещение влево — вверх. Крайние положения элемента 9 регулируются штифтами 43 и

44, установленными на тяге 31 и упирающимися в винты 45 и 46, установленные в основании 34.

К оличес тво топлива, подаваемого к устройству, регулируется в зависимости от положения элемента 9 отно5

ЭО

65 сительно корпуса 23. Топливо подают от насос а к клапану, установленному в трубопроводе 22. В корпусе 47 клапана установлены дроссель 48 и игла 49. Последняя размещена Во втулке 50 и может перемешаться относительно корпуса 47. Кинематическая цепь между элементом 9 и иглой 49 представляет собой рычаг 51, который шарнирно связан с гайкой 52, размешенной на резьбовом конце иглы 39. На одном конце рычага выполнен паз 53, в который входит палец 54., установленный на тяге 31, на другом — паз 55, в который входит штифт 56, установленный на ползуне 57, размешенном в отверстии 58 основания 34. При перемещении тяги 31 вправо рычаг 51 поворачивается вокруг штифта 56 и перемещает иглу 49 вправо, уменьшая проходное сечение дросселя 48 и подачу топлива. Для изменения расхода топлива при определенной настройке устройства врашают иглу 49 относительно гайки 52. Для регулирования степени изменения расхода перемещают ползун 57 относительно основания 34 и таким образом изменяют положение штифта 56, вокруг которого вращается рычаг 51. Ползун перемешается винтом

59, установленным в крышке 60.

Для уравновешивания усилия от раз— режения в трубопроводе 3 в устройстве выполнена обратная связь, имеющая силовой цилиндр 61, который трубопроводом 62 и отверстием 63 в корпусе 23 соединен с проточным каналом за диффузором. Поршень 64 цилиндра

61 через шток 65 связан с рейкой 66 (фиг. 10 и 1 3), которая зацеплена с шестерней 35. Разрежение, действующее на поршень, вызывает усилие на элементе 9, действующее в сторону

его открытия.

Устройство на фиг. 12 имеет минй- мальное проходное сечение в горловине 8 вставки 21.

В изображенном на фиг. 15 и 16 устройстве выполнен проточный канал вставки 21, в котором минимальное проходное сечение расположено в плоскости 67, угол конусности элемента равен 30, угол конусности суживающейсяочасти равен 100 над плоскостью 67, а ниже — 10

В изображенной на фиг. 17 системе топливо подается насосом 68, приводимым электродвигателем, включаемым выключателя 69 зажигания. Насос

68 подает топливо в фильтр 70, подключенный к трубопроводам 71 и 72, последний из которых соединен с баком 73 и снабжен дросселем 74 для предотвращения подачи при повреждении двигателя 1.

Трубопровод 71 соединен с трубопроводом 75, в котором установлен регулятор давления 76, настроенный, 743591

10 например, на давление 0,31ь ати, и регулятор расхода 77, связанный с . вакуумным сервоприводом 78, подключенным к впускному тракту эа диффузорам.

Излишнее количество топлива сливается из регулятора расхода 77 по трубопроводу 79 в бак 73, В отводном трубопроводе 80, подключенном к трубопроводу 71, последовательно установлено три регулятора 81 82 и 30

83 расхода, соответственно настроенных на давления 0,175, 0,141 и

О, 105 ати. Ь1ежду регуляторами 81 и

82 включена перепускная магистраль

84, в которой установлен. электромагнитный клапан 85 и которая подключена к выходу трубопровода 80. одежду регуляторами 82 и 83 включена вторая перепускная магистраль 86, в которой установлен электромагнитный клапан 87 и которая также подключена к выходу трубопровода 80.

Электромагнитный клапан 85 соединен параллельно с термовыключателем 88 и выключателем давления 89, а клапан

87 — с термовыключателем 90 и выклю- .25 чателем давления 91 . Термовыключатели 88 и 90 срабатывают в зависимости от температуры охлаждающей воды в рубашке двигателя 1 и настроены соответственно на температуру 29, 4 и 30 о

32,2 С. Выключатели 89 и 91 давления срабатывают в зависимости от величины разрежения во впускном трубопроводе

3 соответственно при 228,6 и

254 мм рт.ст. Выключатель 92 давле- 35 ния масла включен последовательно между массой и выключателями 8891. Питание электромагнитов происходит от аккумуляторной батареи с на- пряжением 12 В. Регулятор 76 давления,щ соединен трубопроводом 9 3, к которому подключен трубопровод 80,. с корпусом 47 клапана, к.выходу которого подключен трубопровод 22. 1 ежду регу-. лятором 76 давления и регулятором 77 расхода подключен перепускной патрубок 94, другим концом соединенный с трубопроводом 22. В патрубке 94 ус- . тановлены аккумулятор 95 и два обратных клапана 96 и 97.

Основной поток топлива к корпусу

47 подается через регуляторы 81-83 рас хода. Когда двигат ель холодный, к корпусу 47 подается дополнительное количество топлива через перепускную магистраль 84 до,тех пор, пока температура воды не повысится до 29„4 С, а затем — через магистраль 86 — до температуры воды 32,2 С. После того, как температура воды превысит 32,2 С, топливо проходит через все три регу- 60 лят ар а 8 1-8 3 расхода.

При перемещении элемента 9 в сторону увеличения минимального проходного сечения, небольшое количество топлива в трубопровод 22 будет по- 65 ступать из аккумулятора 95. Обратный клапан 96 открывается при давлении

0,282 ати, обеспечивая подачу топлива в аккумулятор.

Обратный. клапан 97 открывается при давлении 0,421 ати, и остается в положении закрытия до тех пор пока от тяги 31, перемещающей поршень аккумулятора 95, давление в последнем не превысит 0,421 ати.

В системе по фиг. 17 дополнительная подача топлива через магистрали

84 и 86 осуществляется и при работе двигателя пад нагрузкой,. когда разрежение в трубопроводе 3 уменьшается соответственно до 228,6 и

254 мм рт.ст. При уменьшении разреженья ниже 228,6 мм рт.ст . увеличивается расход топлива по трубопроводу 75 и регулятору 77. указанные выше параметры регуляторов могут изменяться в зависимости от типа двигателя.

Как было описано выше, жидкое топливо подается в устройство выше минимального проходного сечения, абразаваннога между корпусом 2 и элементом 9. При- этом топливо распыляется на мелкие капли в потоке воздуха, скорость которого увеличивается сначала до скорости звука, а затем становится сверхзвуковой. При прохождении участка максимальной скорости воздух с распыленным в нем топливом нападает в диффузар, в катарам скорость потока резко падает, а движущиеся по инерции капли топлива с более высокой скоростью, чем заторможенный поток, дробятся на более мелкие под действием сил сдвига. При этом топливо должно подаваться выше м нимальнога сечения. При подаче топлива ниже мкнимальнага сечения устройство работает хорошо только, когда. обороты двигателя превышают определенный Предел.

В предложенном устройстве сверхзвуковая скорость в канале 5 будет достигаться даже тогда, когда перепад давления не превышает критическое значение, так как поток разгоняется в канале между элементом 9 и корпусом 2 до сверхзвуковой скорости, а затем резко тбрмозится (это показали исгжтания предложенного устройства). Измерением поверхности суживающейся и расширяющейся части канала можно регулировать скорость торможения патбка и достигать максимальной скорости торможения. также можно изменять скорости разгона и торможения формой элемента. Однако форма канала 5 и элемента 9 должна

Обеспечивать минимальные габариты устройсва па высоте. Разгон потока воздуха до сверхзвуковой скорости с последующим торможением позволяет .повысить полноту сгорания топлива, 12

743591

Формула изобретения

Умеыйшить температуру его =горания и тем самым снизить токсичность отработавших газов.

1, Устройство для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания, содержащее корпус с воздушным проточным каналом, имеющим суживающуюся и расширяющуюся части и горловину, дросселирующий элемент, размещенный в воздушном канале и выполненный подвижным относительно корпуса, распылитель, подключенный к выходу системы топливоподачи, и привод, соединенный с дросселирующим элементом, преимущественно . с обратной связью от впускного тракта двигателя, о т л и ч а ющ е еся тем,,что,,с целью повышения полноты сгорания топлива и снижения токсичности отработавших газов, 20 элемент выполнен с переменным по оси сечением и образует со стенками воздушного канала за горловиной диффузор с проходным сечением, увеличивающимся относительно потока воздуха 25 эквивалентно увеличению площади основания конуса с углом конусности

6-18, преимущественно 8-12

2. Устройство по п.1, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что дросселирую- 30 щий элемент выполнен в виде тела вращения, имеющего конусный концевой участок, и сечение в виде круга в перпендикулярной к оси плоскости.

3. Устройство по п.2, о т л и — 35 ч а ю щ е е с я тем, что угол конусности элемента выполнен меньшим угла конусности суживающейся части канала, минимальное проходное сечение которого образовано в горловине. 4О

4, Устройство по п.2, о т л и ч а ю щ е е с я тем,что угол конусности элемента выполнен большим угла конусности суживающейся части канала, Минимальное проходное сечение которого образовано выше горловины относительно потока воздуха.

5. Устройство по пп,1-4, о т л ич а ю щ е е с я тем, что обратная связь привода снабжена силовым цилиндром, подключенным к воздушному тракту за диффузором и связанным с дросселирующим элементом, б. Устройство по пп.1-5, о т л ич а ю щ е е с я тем, что в системе топливоподачи установлен регулирующий клапан, запорный орган которого кинематически связан с рросселирующим элементом.

7. Устройство по п.б, о т л и ч аю m е е с я тем, что кинематическая цепь между элементом и запорным органом выполнена с регулирующим передаточное отношение звеном.

8. Устройство по пп.1-7, о т л ич а ю щ е е с я тем, что в системе топливоподачи предусмотрен регулятор давления, имеющий чувствительный к разрежению во впускном тракте двига,теля элемент.

9. Устройство по пп.l-8, о т л ич а ю щ е е с я тем, что распылитель выполнен в виде кольцевой щели в стенке корпуса выае горловины относительно потока воздуха.

10. Устройство по п.9, о т л ич а ю m е е с я тем, что в корпусе выполнен кольцевой канал, располо женный выше горловины относительно потока воздуха и обеспечивающий подвод топлива к распылителю.

11. Устройство по пп.1-8, о т л ич а ю щ е е с я тем, что распылитель выполнен в виде трубки с жиклером, установленной в проточном канале выше дросселирующего элемента относительно потока воздуха.

743591 к-н

Ф7

Фиа 15

Составитель Л. Синай

Редактор В.Дибобес Техред И.Нинц Корректор H,Мус :а

Заказ 3514/53 Тираж 608 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам иэобретений и открытий

113035, Москва, Ж«35, Раушская наб., д, 4/5

Филиал ППП Патент, r.Óæãîðîä, ул.Проектная,4

Устройство для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания Устройство для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания Устройство для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания Устройство для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания Устройство для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания Устройство для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания Устройство для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания Устройство для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания Устройство для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания Устройство для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания Устройство для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к впускным системам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, преимущественно к двухтактным

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к карбюраторам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системе питания для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности топливным системам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, конкретно - к топливным форсункам, впрыскивающим масляное биотопливо

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для приготовления рабочей смеси двигателю внутреннего сгорания
Наверх