Узел крепления подвесных крановыхпутей k стропильной ферме

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалнстнческнх

Республнк (ii) 796171

К АВТОРСКОМУ СВИ ЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. саид-ву (51)М. Кл з

В 66 С 7/00 (22) Заявлено 021078 (2т) 2668173/29-11 с присоединением заявки М

Государственный комитет

СССР по делам изобретений н открытий (23) Приоритет

Опубликовано 150181. Бюллетень ЙЯ 2 (53) УДК 621. .874(088.8) Датаопубликоваиияописания 25 01.81 (72) Автор изобретения

A.A.Êàçàðèí (71) Заявитель (54) УЗЕЛ КРЕЩЕНИЯ ПОДВЕСНЫХ КРАНОВЫХ

ПУТЕЙ К СТРОПИЛЬНОЙ ФЕРМЕ

Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, а имен- . но к узлам крепления подвесных крановых путей к стропильным фермам, 5

Известен узел крепления подвесных крановых путей к стропильной ферме содержащий съемный элемент таврового сечения, прикрепленный к стропильной ферме, подвески с отверстиями и крепежные элементы 1).

Недостатком узла является сложносгь монтажа при установке крановых путей, затрудненная рихтовка крановых путей по вертикали и горизонтали.

Цель изобретения — упрощение мон- 35 тажа.

Поставленная цель достигается тем, что по вертикальной стенке съемного элемента выполнены вертикальные овальные отверстия, при этом крепеж- 20 ные элементы пропущены сквозь отверстия в съемном элементе н подвеске.

На фнг. 1 изображен узел крепления подвесных крановых путей; на фиг. 2 - то же, вид сбоку. 25

На нижнем поясе 1 стропильной фермы смонтирован съемный элемент 2 таврового сечения, на вертикальной стенке которого выполнены вертикальные овальные отверстия 3. 30

К съемному элементу 2 прикреплена подвеска 4 с отверстиями 5 посредством крепежных элементов 6. На подвеске 4 укреплены крановые пути

7.

Выполнение на вертикальной стенке съемного элемента вертикальных отверстий позволяет упростить рихтовку крановых путей по вертикали и горизонтали.

Формула изобретения

Узел крепления подвесных крановых путей к стропильной ферме, содержащий съемный элемент таврового, сечения, прикрепленный к стропильной ферме, подвески с отверстиями и крепежные элементы, о т л и ч а ю щ ий с я тем, что, с целью упрощения монтажа, по вертикальной стенке съемного элемента выполнены овальные отверстия, прн этом крепежные элементы пропущены сквозь отверстия в съемном элементе и подвеске.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Петренко О.С. Подвесной внутризаводской транспорт. М., Машгнз, 1949, с. 123 (прототи ).

796171

Риг.2

Составитель М.Москалец

Редактор Е.Дорошенко Техред M.Ðåéâåñ Корректор В,Синицкая

Закаэ б б 33 Тирав 938 Подписное

BHHHIIH Государственного комитета СССР по делам иэобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Филиал ППП "Патент, г. Ужгород, ул . Проектная, 4

Узел крепления подвесных крановыхпутей k стропильной ферме Узел крепления подвесных крановыхпутей k стропильной ферме 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к металлическим конструкциям

Изобретение относится к устройствам для крепления подкрановых рельсов для кранов различных конструкций в промышленности, в том числе преимущественно для полярных кранов герметичных оболочек реакторного отделения атомных станций в период их строительства, реконструкции и эксплуатации

Изобретение относится к устройствам для крепления подкрановых рельсов для кранов различных конструкций в промышленности, в том числе преимущественно для полярных кранов герметичных оболочек реакторного отделения атомных станций в период их строительства, реконструкции и эксплуатации

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым тяжелого режима работы

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с интенсивным тяжелым режимом работы (8K....7K), например,в черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим конструкциям каркасов производственных зданий

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно к балочным

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым, с тяжелым режимом работы (8К, 7К) мостовых кранов, например черной и цветной металлургии

Изобретение относится к подкрановым конструкциям, преимущественно с интенсивным, непрерывным режимом работы кранов (8К...7К), например, в мартеновских и конверторных цехах
Наверх