Передвижная электрическая преобразовательная установка

 

.1!й 86204

Класс 201с, 19

Ссср ф « а ф Ъ

Ф оииоАнив ивовР д.щя

H. АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

g. г. Соколов, Г. Н. Крюков и Н. Н. Сидоров

ПЕРЕДВИЖНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

УСТАНОВКА

Заявлено 4 июня 1949 г, за М 398554 в Гостеянинт СССР

П едлггается передвижная электрическая преобразовательная установка, питаемая от контактной линии постоянного тока электрической железной дороги и предназначенная для питания путевы.; электроинструментов.

Основным недостатком известны.; установок подобного рода яв.!ЯЕТСЯ TO ЧТО ПРИ ПОД! ЛIОЧЕНИИ 3 CTBHOBKli K KOHT3KTHOII СЕТИ HEOOXO7 димо»рностановить движение на перегоне.

В предлагаемой установке указанный недостаток устранен путем подк. »очения токссним 3101»еГО кОнт3 кт3 к, нес1 1цем) тросу или cTpóH a it цеп ПОЙ Г10двес1 11 B»c ГЯ 03 РитОВ подви + нОГ ) coc с 1 . л э

",àâà, ля этой нет 0 K 0 c H 1! и а 10 ILI I I É K 0 и T 3 K T i, K P е п л е H H 3 1 .О I I I I c K 0 H c 0;I h H 0 É Ill T 3» c H, имеюгцсй возможность поворачиваться В горизонтальной плоскости на вер);»ем звсне телескопической опоры.

Устi)01tcтBo of 1»chIBBB. iloЙ <, cT3HoBKII »оясняется чсртежолl, Где нЯ фиl . 1 изображена lip»HII»lili3,1ьная элскт!)»ческая сxcма установки: на фиг. 2 ее токоснимаю».ее приспособление: на фиг. 3 oo»1»i В»д и )еоорязсвятельнОГО яГ»сГата Н3 жсгlезнодорожнОЙ тележке.

Преобразовательный агрегат состоит из двигателя постоянного тока 1. ссед)гиен»ого муфтой с си»кроиным генератором 2 H возбудиTB.!Ел) 3. ВПГÇTCCth 1 По ТКЛ!ОЧЯЕтся C»0 ilotil bio СПСЦИЯ.lhHOI 0 TOKOIlp»е it!Ioi o ст )ОЙствя 4 1 нес нел! Tt)oc). или струне цепноЙ подВески.

i3 11епь il»T310»Tc) провода Включены электро .!ЯГнитный 1 .Онтактор 5 и плавкий пред!));рянитель 7.

Br<)t)ni I полюс двигателя -присоединяется к рельсу зажимом 8, снабЖСННЫЛ! ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ O,!ОКИРОВОЧН1з!л! КОНТЯКТО .! J. TOT О, IOKIIPOBoчп ы и Hot IT3 KT BK7IoiteH B пРОВОд Ileil tf мt1 P3B1cннЯ катм)пки 6 пРНВОДЯ контактора 5. Контакт 9 может замкнуться лигпь после установки зажп f3 8, чем 05)cспечивается безо»:c»ocT) Вк, IioitQIIIIII KoHTBKTop3 5. № 86204

Цепь управления контактором 5 питается от аккумуляторной батареи 12, предназначенной также для питания дежурного и сигнального.-освешения 16. Кнопочный выключатель 19 с кнопками 11 и 15продолжительного действия служит для управления контактором 5 и для включения дежурного света.

В цепь управления контактором 5 включен дополнительный блокировочный контакт 10, замыкающийся только после подключения токоприемного устройства к цепной подвеске, в целях безопасности и защиты от дугообразования на токоприемнике.

Зарядка аккумуляторной батареи 12 производится от возбудителя 3 через зарядную аппаратуру 13 и рубильник 14, Генератор 2 трехфазного тока подключен к распределительному щиту, имеющему ряд розеток 17 для включения электроинструмента.

Распределительный щит снабжен, кроме того, штепселями 18 для нормального освещения станции и фронта работ.

Токоприемное приспособление выполнено в виде телескопической опорной мачты 20, выдвигающейся на требуемую высоту (порядка 7—

7,5 м). Верхнее звено 21 телескопической мачты несет на сеое горизонтальную штангу 22, на конце которой укреплен токос имаюший контакт 23.

Штанга 22 состоит из двух частей, соединенных мс>кду собой стержневым изолятором 24, и удерживается в горизонтальном положении съемным подкосом 25, опирающимся на кольцевой упор 26 на мачте. Узел 27 с кольцевым упором 26 допускает поворот штанги 22 в горизонтальной плоскости на угол 90 — 120, в целях подво ta токоснимающего контакта 23 к цепной подвеске и отключения его. Токоснимающий 1(онтакт 23 выполняется в виде вилки, в основании которой имеется пружинящий зажимной контакт.

Подвод тока к двигателю осуществляется гибким кабелем 28, присоединенным к изолированной концевой части штанги 22 и проходящим через блок, установленный в узел 27.

В основании телескопической мачты имеется шарнир, допускающий укладку мачты на площадку для транспортировки. Подъем мачты осуществляется обычной тросово-блочной системой с помощью ручного привода 29, укрепленного на нижнем звене мачты.

Телескопическая опора 20 совместно с преобразовательным агрегатом 1 (двигателем 1 и генератором 2) и всеми вспомогательными устройствами устанавливается на площадке 30, снабженной катками 31 для установки ее на железнодорожную тележку 32 и спуска с последней tta обочину пути в месте производства работ.

Предмет изобретения

1. Передвижная электрическая преобразовательная установка, питаемая от контактной линии постоянного тока электрической железной дороги и служащая для питания путевых электроинструментов, отличающаяся тем, что, с целью предотвращения перерыва дви>кения на перегоне путем подключения токоснимающего контакта к несущему тросу или струнам цепной подвески вне габаритов подвижного состава, указанный контакт укреплен на конце консольной штанги, установленной с возможностью поворота в горизонтальной плоскости на верхнем звене телескопической опоры.

2. Установка по п. 2, о т л ич а ю щ а я с я тем, что телескопическая опора установлена на общей с преобразовательным агрегатом пло№ 86204.щадке, саабженной катками для установки ее на железнодорожную тележку I: спуска с последней .-:а ооочину ITóãè в месте производства работ. № 86204 ! ! Я

Редактор А. И. Дышельман Техн. рсд. А. А. Камышникова Корр. Черкасова

Поди, к печ. 23/XI I-1960 г. Формат бум. 70 х, 108 1/16 Обьем 0,34 п. л.

Тираж 220 Заказ 7280 Цена 50 коп.; с 1/!-1961 г.— 5 коп.

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер. д. 2/6

Гор. Алатырь, типограйия № 2 Министерства культуры Чувашской АССР.

Передвижная электрическая преобразовательная установка Передвижная электрическая преобразовательная установка Передвижная электрическая преобразовательная установка Передвижная электрическая преобразовательная установка 

 

Похожие патенты:

Повозка // 70473

Изобретение относится к самодвижущимся транспортным средствам или электромобилям, использующим для питания электроэнергию от внешнего источника
Наверх