Хлебный щит для дверных проемов товарных вагонов

 

)бэО

Класс 20с, 9 (ссп

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИ4ЕТЕЛЬСТВУ

Н. В. Холопов

ХЛЕБНЫЙ ЩИТ ДЛЯ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ ТОВАРНЫХ

ВАГОНОВ

Заявг)сно 6 августа 19-19 г, зя, 10 ) 111 в Гост(хиику СССР

В известных «OI(cT})3 I((El!fix xлсб!!ых LIIIITO!3 ООП!Пвl".1 E311110. Iliflc lc!1

00bI>III0 нз Гop))20)IT2льио })асио,)0)кенных .(осок, Оии}))))оп(ихся концами на раму, составлеппую из брусьев. Промсжуточныс всртикллl!Iыс стоики

})ямl>l, ис имея по КОН Ням жесткой oiiopl пе предохр()ияlот п(ит От п,)n гибл под нагрузкой, по ilc.)(т к потерям перевозимого груз"..

В предлагаемом щ!пс зтот недостаток устранен I op!130)IT(lльным рлсполо)кение .5! Промсжуточпых брусь(IE рамы ll вс рт)п(лльпым рлсполож(>illl

c )! досок Ооп! ив«и. П })и т(l ко!! Копст) )3 l(ll ill! жестl(осTI> Ill IIT2 ПО!3 fill Il(тси, что уме !!Нплст его прогiio под Нагрузкой.

) ) Я (j)I!I . 1 изоо}) (1 ЖС1! Oo ill I I il вид Хл ()lfol L) Elf 1 El, ll;) (j)! IГ. 2- pil з}>е>з его и(, .-1>1.

A;IC(»I l>l i I 1iLlIT >, 51 (.3(j)1! Ьl", !1})OC",IОВ T013li Pll h! Х 1!Я I 01! Oil В КГПОЧ il(T В ((ОЯ четы Рс Гo}))IHQIITB;I II I>hix 0})3 c(l 1. 0! I l I }) 2 «»! I iixc51 «О1! и !1 >)и и;1 воР) и«)lги>kIhiñ (> P3 (ЬЯ ) и 00 }) 233 Ioll(lfx 13 .>1 " (. !0(;)с;Ll1 l1 xi i! Р ) x!3 ill!IT!) . 1 };3 3T3 и!1 >

XlX II2кЛадЫВлеТС51 Ооп)ив«а из 13 ртиl лл! IIО рлС11010il(olllll>IX ЦОСОК ). }). 111ГОДЯ }) и та комм P (lспО. Ioil(cllll io,!Осок 00! и пики жест к()с > 1> II(I IT 2 3 h(x )и l ива(TcH и II}70I II() его умепьшастся.

В lfllif :пей це)прлльной части Illllта прсдусмотр(1 рлзгрузо шый ли(к, за кpl>!Вяемыи 3ядВП)к кои >, 3 деп)! П)3)1 емoii 13 зл к}) 1>!том по, )ожспи! 13с})т 1пlклми 2 и 6.

Г} р е д м с т I I .", о 0 р с т с 1111 я

Хлебный щит для дверных проемов T0132pi«»x E32! Olio», включл«»!LE!i(В себя р Яму с Il pox! cæóòÎ÷íü)ми б})3 сh5I)I II, Ооп)итуlо )оскл ми, If I)0K pkl 3ГРУЗ«И, 32 К})Ы Вас:5! Ы ll ЗЯДВИЖ 1(ой, О !, I! I Л Ю IЦ 11 ll С и ТЕ." (, ЧТ(, C ЦС, П>1() (IOI3bI IIIt Il Ef5E П})ОЧНОСТИ IU IIT2 и 3 мсflhl)IC )I) I5) ОГО П })ОГиб л f!0:(Н2 Г})у21(0)l, е! .)

О 0 П! И В !(Я В Ы П О 1 Н Е Н Я И 3 13 C P T I f I(2;I h I E O }) 2 C I) 0, I O )I(C П Н Ы Д 0 0 К. O l l I I P 2 1011;1! X C u

)I2 }72)()у> )1})OXICik(%TO Ik!hIL б})3 Cbff 130Topoll })лспо,!0)кспы Го})и 30!IT;)(lf IIO

И За«})СПЛЕНЫ КОН НЯМ И На )3C})Tf! i(2;IE>! Il СТОП 1(ЯХ P2; II>1.

Л"е 8б650 ф з дю М

Комитет по делаи изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор А. И. Дышельман Теки. род. A. А. Камышникова Корректор Вндонова

Гор. Алатырь, тииограгрия ¹ 2 Министерства ку:tbT>.pbI Чувашской АССР.

I (l)

Информационно-издательский отдел, Объем 0,17 и. л Заказ 5758.

j

) )

Поди, к иеч, 21/1Х-1960 i, Тираж 250, Цена 25 кои

Хлебный щит для дверных проемов товарных вагонов Хлебный щит для дверных проемов товарных вагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области пневматических приборов и предназначено для изменения направления и (или) пуска (останова) потоков сжатого воздуха в пневмолиниях пневматических приводов преимущественно транспортных средств в зависимости от управляющего воздействия

Изобретение относится к области пневматических приборов и предназначено для изменения направления и (или) пуска (останова) потоков сжатого воздуха в пневмолиниях пневматических приводов преимущественно транспортных средств, в зависимости от управляющего воздействия

Изобретение относится к устройствам для хранения небольших количеств веществ, в частности биологических жидкостей

Изобретение относится к устройствам для приведения в действие створок выдвижной двери на пассажирском железнодорожном и автомобильном транспорте

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается поворотно-задвижной двери для средств транспорта, в частности железнодорожного подвижного состава

 // 237194
Наверх