Отжиматель хлебного щита вагонного дверногопроема

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Кл. 20с, 9

20h, 1

Заявлено 20Л 1.1963 (№ 842841/27-11) МПК В 61д

В 61k

Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

Опубликовано 22ХП.1964 г. Бюллетень № 13

УДК

Дата опубликования описания 19 1Х.1964.

И",. а 103ИХ Я

И н ТЕИ 1 НЕ1., 1

Автор изобретения

H. Ф. Ламп

ОТЖИМАТЕЛЬ ХЛЕБНОГО ЩИТА ВАГОННОГО ДВЕРНОГО

ПРОЕМА

Предмет изобретения

Подписная группа,№ 198

Отжиматели хлебного щита вагонного дверного проема, выполненнь".е в виде подви>кпой рамки с шипами, известны, Особенностью предлагаемого от>кимателя является то, что его рамка смонтирована па конце штока гидроцилиндра, который наклонен в сторону разгрузочного пути и размещен в плоскости, перпендикулярной оси пути. Этот гидроцилиндр перемещается в указанной плоскости от горизонтально расположенного гидроцилиндра, который установлен»а тележке.

Тележка перемещается вдоль разгрузочного пути.

Такое ко структивное гыполнеппе отжимателя позволяет сократить расход энергии на отжим щита, так как при освобождении дверного проема щит скользит в направлении наименьшего сопротивления груза.

На чертеже схематично изобра>кеп предлагаемый отжимзтель хлебного щита вагонного дверного проема.

На тележке 1 установлен гидроцилиндр 2, который сгязан с наклопшям гпдроцилиндром

8. На конце штока этого гидроцилиндра смонтирована рамка 4 с укрепленными на ней шипами 5.

Гидроцилиндры 2 и 8 трубопроводами соединены с баком б и насосом 7, приводимым в действие электродвигателем 8. На трубопроводах установлены регулятор давления 9 и краны 10 и ll, служащие для включения гидроцилиндров 2 и 8 соответственно.

Работает отжиматель следующим образом.

Тележку 1 устанавливают так, чтобы рамка 4

5 располагалась против хлебного щита 12, закрывающего дверной проем вагона 18. После этого рамка гидроцилнндром 2 перемещается в сторону вагона и ее шипы внедряются в щит. Затем гидроцилиндром 8 щит подни10 мается и освобождает дверной проем (на чертеже пунктиром показан щпт в поднятом поло>кенни) .

Отжиматель хлебного щита вагонного дверного проема, выполненный в виде рамки, снаб20 женной шипами, отличающийся тем, что, с целью сокращения расхода электроэнергии ца отжим щита путем сообщения ему движения скольжения, рамка смонтирована на конце штока гидроцилиндра, наклонного в сторо25»у разгрузочного пути в плоскости, перпендикулярной его оси, и подвижного в этой плоскости от горизонтально расположенного гидроцилиндра, установленного на тележке, имеющей возмо>кность перемещения вдоль раз30 грузочного пути.

163642

/, гг /

/! у (/ / / г Г /

Составитель Л. А. Пикуз

Редактор Л. В. Калашникова Техред А. А. Камышникова Корректор О. Б. Тюрина

Заказ 2182/1 Тираж 550 Формат бум. 60><90>fs Объем 0,1 изд. л. Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва. Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, д. 2

Отжиматель хлебного щита вагонного дверногопроема Отжиматель хлебного щита вагонного дверногопроема 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области пневматических приборов и предназначено для изменения направления и (или) пуска (останова) потоков сжатого воздуха в пневмолиниях пневматических приводов преимущественно транспортных средств в зависимости от управляющего воздействия

Изобретение относится к области пневматических приборов и предназначено для изменения направления и (или) пуска (останова) потоков сжатого воздуха в пневмолиниях пневматических приводов преимущественно транспортных средств, в зависимости от управляющего воздействия

Изобретение относится к устройствам для хранения небольших количеств веществ, в частности биологических жидкостей

Изобретение относится к устройствам для приведения в действие створок выдвижной двери на пассажирском железнодорожном и автомобильном транспорте

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается поворотно-задвижной двери для средств транспорта, в частности железнодорожного подвижного состава

 // 237194
Наверх