Устройство для автоматического опускания штанги троллейбусного токоприемника

 

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

li. Карпов

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОПУСКАНИЯ ШТАНГИ

ТРОЛЛЕЙБУСНОГО ТОКО ПРИ ЕМН ИКА

Зя itt.t(titt 9 вв!!о:;,! I IE Г вв Л! HТ63Я B Ком вт(т во tt3061)pTE iH!tttht в отк1И !твв ври Совете ?jttiti .стров СССР

В НЗВpcтныx cTроilствах д;151 Оп icкяния штанГII Toкоприемн!Iк!! тро7лейбуса при сходе с I(0H!21(THoi.о провода, принцип действия котоpoIx основан на ослаблении подъемных пружин и опускании штанги под

В IliHHHPМ COOCTBPHHOI O ВЕСЯ, CP202TÛÂ2HÈP МЕХЯНИЗ. !Я ДЛЯ ВЫ К, 110ЧЕН ПЯ пружин зависит от угла подъема штанги при сходе ее с провода.

Кроме того, в Hiix пе предусмотрено дистанционное управленп( штангами из кабины водителя.

В предлагаемом устоойстве эти недостатки устранены путем примеliPHÈII AIЕХ2НИЗМ2 Д,IЯ ВЫКЛIОЧЕНIIH ПРУ:КИН, ДЕliÑÒÂPIOHÛ!0 Ii) 32ВИСИМОсти от поворота коп-: яктнон головки токоприемника. Таким обра юм. обеспечивается быстрота срабатывания устройства вне зависимости от положения троллейбуса и высоты подвеса контактного провода.

Отличительной особенностью 1редлагаемого устройства яв 7siPTP>i соединение поворотной контактной головки с трехплечим ры !агом, упряВля10гцим ъ!еханизл!Я ми Отк110 !ения подъемных lip) жин, 2 тякже наличие соленоидного привода ля дистанционного управ lpllHI! штангами, 1(онструкция и действие опис!.1Ваемого устройства поясняются чертежот!, Где Н2 фиГ. 1 и 2 покЯзано предлаГЯемое устр01!ство сбоку и В плане; на фиг. 3 его датчик.

Устройство состоит из четырех основных узлов: механизма откл(iния и включения пружин, датчика, агрегата фиксирования в l opllзонтальной плоскости, соскочившей с контактного провода штанги механизма для дистанционного управления.

Л1еханизм отключения и включения подъемных пружин Выполне!!

В Виде шпренге 1ьной б2л ки У, ниж Hlill конец которой у(та НОВлен в !ill! рикОподшиГ!ни1 Ях, закрепленных ня Вп ll(p 2, HpilB2ppiIHOH к Гlоворотноп

М «бб(.79

11редмет! зобрегения

1. Устройство для автоматическогG опускания штанги троллейбусНОГО токои17иемника ПРИ cocK2KliB lillli! ГолоВки с контЯктнОГО п170ВОда, сои170ВОжДd K?ЩP. (с?1 Ос;130л(11(ie11 пОД hc?! Пы". ИP7 жl!k(11 ОпУскание71

И1 ЯнГи под дей!ствие\! coocTBpi(I!171 Веса, О т л li ч 3 10 щ е е с я тем, 1TG HoBoPoTH2H контЯктна Я 1 О,(ОВК(1, HPI(?«H маем ая 11P) ?KkIHOÉ к п170ВОду, соединена тяГОи с i10BopoTHh(11 тревиле:!им рычагом, управляю(циъ(; (e X ci H ((3 X10 X(ОТ! Л 10 P H l l SI I i B «110 I P H È ß П 0 д Ь е м Н Ы. II p 7 ?K È Í.

2. В устройстве по и. 1 — IlðèìåHPHHå соленоидного привода для (истанциониого управления штаи(ами из кабины водителя. I (eX3HH371 фиКСИРОвс1И И?1 В 1 OPI(30HT2, IhHOll (1,10СКОСТ(i COCI(0 !1(ВШЕй с KoHT2KTho! о п170вода lhT2H(ll cGc 10HT 113 k(e((03BH?1(HGI о зубчатого сектора 1;7 и замка 1(7, вращающегося в горизонтальиои плоскости со штангой. Зубчатый сектор 15 укреплен на кронштейне Ir, приваренном

К ИЕИОДВИ?КНОМ ОСИОВЯИИIО KO,!GH1(11 111TBHI È.

При нормальной работе шган..li замок 16 пружиной 18 выведен Н3

3 с! НеплениЯ. П17 и сp 202Th(Bcl HI! 11 ус ГpollcTB3 Г 1 2BH3 51 K2peTKil 6 Tpocoxl 2/ ввсдит в зацепление замок 16 с 3. 0(аты i сектором И.

Замок !6, перемещающийся В иаправля(ощи.(кронштейна 1/, препятствует при срабатывании устройства вращешио штанги вокруг вертикальной оси.

Натяжение троса 27 регул .руется стяжкой 28 1Г!11 обеспе (ения

;рабатывания мекаиизма пр:i разли шой высоте пгаи(ч(предусмотрена пружина 29. .7,истанционное управленис liiT;(Hãàìè осуществляется соленоидиым приводо;1, установленным иа основании штанги.

При npoxo?Kдении тока через соленоид 80 серде шик 71, Т0,1«21! трелплечи(! рычаг 14, выводит замкову;о тягу 10 и рычаг 14 из состояи! 1 Pc(BHGBecHH, T. P. ВыЗыВает с17203тывание УcTPoi(cTB3.

На приборнол((ц(т«е Водитсля с!.ЯияВлиВяlотся дВе кнопки и дВе сигнальные лампо ки, в цепь которык BBåäpíû контакты 82, установipklkные иа корпусе соленоидного привода. Вод(пель, нажимал правую или левуlo KIIGI(KW, вызывает сраоатывание устройства правой или левой ш13ПГИ, 3 при ОднОВрРA(PHHOX(иа?ка 1 Hh Обеи..i кнопок Опуc«ÇPT

Lf1i2Hi И

О. К, Фоминых Тс. ре t Л. А. Ь;амыьвниьова Коррс .- 1 О..Л. Савельева

0 111-62

2 оь

Орловская областнан тнпографпн «Труд», г. Орел, ул, енина

Формат бу», ТО ;103, .

Тираж 200

1i 5111 нрн Комитете по делам изобретении н нрн Совете Министров СССР

Москва, Центр, л 1. Черкасский пер., д, Объе:: ...1- г:д. л.

Цена 3 коп откоь т

Устройство для автоматического опускания штанги троллейбусного токоприемника Устройство для автоматического опускания штанги троллейбусного токоприемника Устройство для автоматического опускания штанги троллейбусного токоприемника Устройство для автоматического опускания штанги троллейбусного токоприемника Устройство для автоматического опускания штанги троллейбусного токоприемника 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к городскому электротранспорту, а именно к устройствам для автоматического улавливания штанг токоприемников троллейбуса при их сходе с контактного провода

Изобретение относится к устройствам электроподвижного состава магистральных и городских железных дорог и обеспечивает повышение надежности
Наверх