Многодисковое фрикционное устройство

 

Ло 87517

Класс 47с, 13

47с, 17

C, ÑСР

6 Иь > М Ут

О!1У Д .1! !(. J „: < >)(>РГ (> / Я

Г. Р. Кипарский

МНОГОДИСКОВОЕ ФРИК11,ИОНHO> УСТРОЙС(ВО

3833.IPiIo "- (o!iT!!)pH .(<) 1 ) г:>« )(>1() - I <)c >P ;! .::::>, CCCP

Пред!лагасмос м:ягод(!с сивое ир !кци;", гзе устрой:тва, д (азпяче<ио для торможения судового шпил(я.

Предлягае!Ое многодисковое фри:,L!.:O.п(ос у:тройст -0 отличается

01 ИЗВ Тl!Ы ТЕ>М, !ITO В I! P;i !IC К, ..!0 !<»!(I j) C И» . >1 >КД ДИCI

ПРИ P3 "TOP .,IOÆCIII!СМ COCTOI!i! I! И ШПИЛЯ (1(1 !ертеже ске>13 (и Ice!(11 пскязя!!О > с т!) 01 . Г1 0 в (!роддль)ioxl р 3розе.

Н я Оялле(>) е 1 жестко па сяжеп 0 и(,р;и>I дп: « . В к<>топ ы и з(1 пр сссова;!о »1е колько стмпеп(втык штыреп Y. 11,3 ш;:;I)!l i!H;PTû (J)пики: 011ны(ди-.ки 4, Фрпкци01(иые:iltcK!f ) !!((дс!!>! с Г, 11е:i!IHTI>. !. 1;>il 1! же."тко связапцыс с бараба!)=м / шп:ь!!1, .1(3. ..-:Ви 8 1ЯВ»; —,. Вг лку 9 с дисковым флапцем 10, сидя(цуi0 ill! оаллер» 1 с з. ":: l>i!o тью

> осевого пе))смещеи!(я. Высота стм;!e;!< Ii !Птыр< i 6!:e:»::<»;) пр< в.!!l! Hь

Ет С) .>I AI IIJ) IIX Ю 1 СЛ Lt(H II), дВ! . ДИСКОВ 4 и )> !1 > ров!! if <. Т> П»i!(и LI! ТЬ!1) Е . «3 и 6 распслсжепы с таким расчетом, ггобы з расго;).;(Ож .I:. см О;!, пи и диски 4 и, ) лс;кял!! 1! я соответс! 1>) Io!1 1;.: .;т > ПЯ ..: > 1: f>1 ir p! >, ВЯ 0

РС )>! К IК ПОК(133 ПО и 3 ЧЕРТЕЖЕ И С ОС" ПС:! ива, !i! ЗТИ :О ВIII; . )> О ОР >i;.f, (.;> .(. 9

1>!егцает Вту,".к1 9 Вве>)> по баллеру. СВО:1, !;t:t;".;О !>! .>! (»13:. .:»:, i: у,1ка паж!1. 1 3(т с !! Пз II H Ttècf<è 4 и д и BK.110 1 1 СT ; В !) або) ..

П редгмет изоор pòåíit я

1< !1!ОГОДИСКОВОЕ (PPIIКЦИОИ ИОЕ > С I J)01! СТВО Д 1 Я TOP >10)к»! I i i Я i 10БОГ 0 Ц(П И, 1 и, В КЛ 10 Ч а 10 Щ Е Е Д И С К И, С В Я 3 (1! I I I i >! Е C 0 а j> 3 () H i i O М i i! .!! l. и i i ф Р И К

Ц И 011110 C Ц (. ПЛ 51 С М Ы P. С (I И М И П Р И ТО P М ОЖ (> I!! t! 1 Д :1<11, С Б Я 3 1 > И I Ы (С 0 Н, 1Л P— ро(<1, отл и ч а ющ е е с я тем, что, с це,(ьio предотврящсии;! трепи» МЕЖД> ДПСКЯ М И ПРИ 1) ЯСТОР МОЖЕППОМ COCTOS! 1111! t > СТГ О . . Т 3. В:; »;i;-! SI св513!л дискоВ с бараба!!О .! II с ба,)7Ppo. >I и!)и:>1е!1с!!I! ст> и I!!11)т(1(1И. Lipu из которык одни жестко связаны с оараоаном, H други(," балле> р о м.

2. Устройство по п. 1. о т л и ч 3 ю щ е P c я тем, что вь!Сота ступеней штырей опредсле(иа таким образом, что при расторможеи(!ом соЛс 751 7

:, 1 на со. н. i н, i нпнк c IуЕомитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор :I. M. Струве

Гор. Ллатырь, типография ¹ Мпнистерства культуры Чува.иеной ЛССР.

E. I о .i. !н с 1)(, с! i!if I!, I jlп пенеli и!ты реп, ()() . и l i i! .,ii н!1на, Информ. цно но-нздательскнн отд

Объем 0,17 и. л. 1ака < 31 7

Поди. к пен "8 -1959 г.

Тнраж 360. Ц«на б коп.

Многодисковое фрикционное устройство Многодисковое фрикционное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроениям, в частности к толкаемым судовым составам

Изобретение относится к судостроению, в частности к средствам вождения судов методом толкания

Изобретение относится к эксплуатации водного транспорта и предусматривает порядок формирования в состав судов с различной степенью повреждения наружных конструкций (бортов и днища) корпуса

Изобретение относится к водному транспорту и касается большегрузных речных составов, формируемых из речных и морских секций, эксплуатируемых речными и морскими толкачами, соединенных сцепными устройствами

Изобретение относится к водному транспорту, в частности к устройствам, удерживающим судно на воде вне причала в заданной точке, а именно к якорям

Изобретение относится к водному транспорту, в частности к устройствам, удерживающим судно на воде вне причала в заданной точке, а именно к якорям

Изобретение относится к судостроению, в частности к буксировке судов
Наверх