Устройство для крепления колесно-го контейнера b кузове транспортногосредства

 

О П И С А Н И Е (»!852672

ИЗОВРЕТЕН ИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВМДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 26.01.79 (21) 2731247/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (51) М. Кл.з

В 60Р 7/13

Государственный комитет

СССР (43) Опубликовано 07.08.81. Бюллетень № 29 (53) УДК 625.2.011.68 (088.8) по делам изобретений и открытий (45) Дата опубликования описания 07.08.81 (72) Автор изобретения и (71) заявитель

П. В. Ефимов (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕСНОГО

КОНТЕЙНЕРА В КУЗОВЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к устройствам для установки контейнера в кузове транспортного средства.

Известно устройство для крепления колесного контейнера в кузове транспортного средства, содержащее ограничитель перемещения колес и датчик занятости места (1).

Недостаток известной конструкции сос- (0 тоит в том, что при установке контейнера обод его колеса часто давит непосредственно на шток путевого конечного выключателя, что приводит к поломкам, устранение которых затруднено из-за монтажа конеч- 15 ных выключателей в полу вагона.

Целью изобретения является повышение надежности устройства.

Для этого ограничитель выполнен в виде

E-образного корпуса, а датчик включает в 20 себя ось, один конец которой закреплен в корпусе ограничителя, подпружиненные педали, подвижно установленные на оси и соединенные между собой планкой, шунт, прикрепленный к оси и к упомянутой планке, и магнитогеркон, взаимодействующий с шунтом.

На фиг. 1 изображено устройство для крепления колесного контейнера, общий вид; на фиг. 2 — сечение А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — размещение устройств для крепления контейнера на полу кладового пом еще н и я в аго на.

Устройство содержит ограничитель 1 перемещения колес, выполненный в виде полого Е-образного корпуса, в боковых стенках которого жестко закреплена ось 2 с насаженной пружиной 3, один конец которой закреплен на корпусе ограничителя, а другой прикреплен к управляющему шунту 4, воздействующему на установленный в средней части ограничителя магнитогеркон

5, имеющий нормально разомкнутые контакты (типа ВПГ-010). Для вывода проводов датчика из корпуса ограничителя предусмотрен ниппель б. На оси 2 подвижно установлены две педали 7, жестко связанные посредством планки 8 с управляющим шунтом 4. Рабочий ход педалей при установке на них колеса контейнера 9 ограничивается прорезью 10, выполненной в Е-образном корпусе ограничителя.

Устройство работает следующим образом.

При установке контейнера 9 в ограничитель его колесо нажимает на одну из педалей 7, которая посредством планки 8 воз852672

5 действует на управляющий шунт 4, вызывающий срабатывание магнитогеркона 5, передающего сигнал о занятости места на пульт управления, установленный в транспортном средстве (не показан).

Погрузка контейнеров в транспортное средство и выгрузка их производится при помощи крана (не показан). Для размещения контейнеров 9 пол транспортного средства разделен на несколько рядов, причем для каждого контейнера предусмотрено по два ограничителя 1 с гнездами под сдвоенные и разнесенные колеса типового контейнера.

Такая конструкция позволяет обеспечивать закрепление колес контейнера в гнездах фиксатора и передавать информацию о занятости места на пульт управления в положении контейнеров, показанном на фиг. 3, а также при повороте их на 180 .

Формула изобретения

Устройство для крепления колесного контейнера в кузове транспортного средства, содерЖащее ограничитель перемещения колес и датчик занятости места, отличающ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, ограничитель выполнен в виде полого E-образного корпуса, а датчик

)о включает в себя ось, один конец которой закреплен в корпусе ограничителя, подпружиненные педали, подвижно установленные на оси и соединенные между собой планкой, шунт, прикрепленный к оси и к

15 упомянутой планке, и магнитогеркон, взаимодействующий с шунтом.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1, Авторское свидетельство СССР

2о № 521169, кл. В 61D 1 00, 1972 (прототип).

852672

Фиг Г

1 7ЯР

Фиг. 7

Составитель Н. Куликова

Техред А. Камышникова

Корректор E. Хмелева

Редактор Г. Прусова

Заказ 1570/14 Изд. № 476 Тираж 749 Подписное

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Я-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 (Ig г ) Г

Устройство для крепления колесно-го контейнера b кузове транспортногосредства Устройство для крепления колесно-го контейнера b кузове транспортногосредства Устройство для крепления колесно-го контейнера b кузове транспортногосредства 

 

Похожие патенты:

Контейнер // 424800

Изобретение относится к оборудованию для транспортировки грузов, в частности на летательных аппаратах, и может быть использовано как швартовочное устройство при перевозке контейнеров с грузами и на других видах транспорта

Изобретение относится к упаковке и может быть использовано в составе сортиментовозных кранов-манипуляторов, автопоездов и другого рода транспортных средств на различных предприятиях, преимущественно, лесных отраслей, а также в строительстве, нефтегазовом и других комплексах народного хозяйства, для крепления пакетов длинномерных материалов, например деревьев, труб, проката и т.п

Изобретение относится к соединительному элементу для разъемного соединения угловых накладок соседних контейнеров, в частности штабелированных контейнеров на борту судов

Изобретение относится к области транспортировки емкостей с опасным грузом, в частности, к транспортному устройству для емкостей с опасным материалом и способу фиксации емкостей с опасным материалом в транспортных контейнерах

Изобретение относится к мясной промышленности, в частности к средствам транспортирования полутуш

Изобретение относится к устройствам для транспортирования упаковок с гексафторидом урана

Изобретение относится к устройствам для крепления котлов цистерн на рамах железнодорожных платформ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к средствам для транспортировки груза и предназначено преимущественно для использования на автомобильном транспорте

Изобретение относится к железнодорожному транспорту
Наверх