Устройство для технического осмотра рельсового пути

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

«» 86II 51

Ссмз Севвтсних

Социалистических

Ресиублии

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (51) М.Кл. "В 61 К 9/10 (22) Заявлено 1812.79 (2)) 2877319/27-1.1 с нрисоедтенением заявки— (23) Приоритет— (43) Опубликовано 67.69.81. Бюллетень № 33 (45) Дата опубликования описания 21.09.81

1есударственный комитет

СССР яе делам изобретений и открытий (53) УДК 625.143:829. 179 (088.8) (72) Авторы изобретения тО. В. Щербина и И. А. Ч,,б (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА

РЕЛЬСОВОГО ПУТИ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту.

Известно устройство для технического осмотра рельсового пути, содержащее опирающуюся на два ходовых ролика раму, в нижней части которой с возможностью поворота относительно продольной оси закреплено смотровое зеркало (1).

Известное устройство имеет следующие недостатки: лозволяет производить осмотр рельсов только с одной стороны; изображение осматрйваемой поверхности расположено ниже головки рельса.

Целью изобретения является повышение производительности труда.

Поставленная цель достигается тем, что рама выполнена П-образной в поперечном сечении и снабжена дополнительным смотровым, двумя отражающими и двумя экранирующими зеркалами, при этом отражающие зеркала закреплены над смотровыми на противоположных гранях П-образной рамы в диагональной плоскости симметрии, а экранирующие зеркала закреплены последовательно на центральной продольной ос; П-образной рамы в плоскости горизонтальной полки.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид в плане; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — разрез А — А на фиг. 2; на фиг. 4 — схема хода лучей в зеркалах.

Устройство содержит два ходовые ролика 1, П-образную раму 2, в нижней часб ти которой расположены смотровые зеркала 8. Над смотровыми зеркалами 8 на противоположных гранях П-образной рамы 2 в диагональной плоскости симметрии расположены отражающие зеркала 4. На

10 центральной продольной оси П-образной рамы в плоскости горизонтальной полки последовательно - расположены экранирующие Зеркала 5. Устройство имеет приводную рукоятку б.

15 Технико-экономическое преимущество описанного устройства заключается в том, что при месячном техническом осмотре рельсового пути на каждом участке можно сократить двух монтеров пути.

Формула изобретения

Устройство для технического осмотра рельсового пути, содержащее опирающуюся на два ходовых ролика раму, в нижней части которой с возможностью поворота относительно продольной оси закреплено смотровое зеркало, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности труда, рама выполнена П-образ861157 ной в поперечном, сечении и снабжена дополнительным смотровым, двумя отражающими и двумя экранирующими зеркалами, при этом отражающие зеркала закреплены над смотровыми на противоположных гранях П-образной рамы в диагональной плоскости симметрии, а экранирующие .зеркала закреплены последовательно на центральной продольной оси П-образной рамы в плоскости горизонтальной полки.

Источник информации, принятый во внимание при экспертизе: .1. Чернышов М. A. Путейцы в борьбе за безопасность движения поездов, М., Траисжелдориздат. 1947, с. 32, фнг. 13 (прототип).

861157

Составитель Л. Честной

Техред М. Гайдамак

Корректор 14. Оснновская

Редактор И. Гохфельд

Тин. Халик. фил. нред. сПатентэ

Заказ 1084/934 Изд. № 517 Тираж 553 Подписное

НПО <Поиск> Государственного комитета СССР по дедам изобретений н открытий

113035, Москва, Щ-35, Раушская иаб., д. 4/5

Устройство для технического осмотра рельсового пути Устройство для технического осмотра рельсового пути Устройство для технического осмотра рельсового пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к неразрушающему контролю материалов и может быть использовано при ультразвуковой дефектоскопии железнодорожных рельсов и других длинномерных изделий

Изобретение относится к неразрушающему контролю материалов и может быть использовано при ультразвуковой дефектоскопии железнодорожных рельсов и других длинномерных изделий

Изобретение относится к области диагностики состояния рельсовой колеи железнодорожного и трамвайного пути

Изобретение относится к области неразрушающего контроля с помощью ультразвуковых (УЗ) волн для визуализации внутреннего строения объекта и обнаружения внутренних дефектов, в частности, в сварных стыках рельсов

Изобретение относится к железнодорожной автомашине, в частности к системам измерения, контроля и диагностики, и может быть использовано в устройствах для бесконтактного контроля геометрических параметров верхнего строения пути и ходовых частей подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к контрольно-регистрирующим приборам для определения состояния подвижного состава и рельсового пути, и предназначено для использования при научных исследованиях процессов взаимодействия пути и подвижного состава, а также оценки ожидаемого износа гребней бандажей колесных пар и рельсов в кривых
Наверх