Газоотражатель отходящих газов паровозов

 

_#_o 92462

Класс 20?7, 14

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. А, Сафро

ГАЗООТРАЖАТЕЛЬ ОТХОДЯЩИХ ГАЗОВ ПАРОВОЗОВ

3!!явае!!о 4 октября !950 г, я» Л 436119

Предмет изобретения

Гязоотра>кятель отходящих газов паровозов с использованием набегаю!цс?o иа ходу паровоза воздушного потока, рассеивающего отходящие из дымовой трус>ы дым и пяр и направляющего их вверх, о т л ич я ю щ?I Й с я тем, ?то, с целью улучшения видимости сигналов II р lссеивяиия вред! о действующих на !?яровс>зн!1е бригады газов, короб газоотряжатсл», направляющий газы и пяр из дымовой трус>ы пяровоИзвестны Газоот!73>!<яте. и Отход»и!их гязОВ из д? !мОВОЙ Tp> 061 113роВ030В, Выполненнь?е В Виде кожъх3 ВО?с?7уг пе1>одне?1 !асти паровозного котла, для забора встречного воздушного потока иа: оду 113роВо33 11 II3правления этого потока вверх и на левую сторону паровоза, с целью рассеивания отходящих газов, застилающих видимость сигналов.

Отличие описываемого газоотражателя 0Т известных заключастс» в том, что, с целью повышения эффективности действия его, а также уменьшения габаритов, короб газоогражателя расположен между BEрхней кромкой дымовой труоы паровоза и сухопарником, и ряссеивяшсе

3330â «I iI3P3 IlP0II3BoJIITcH няклопноЙ ЗЯД??еЙ стенкой г;!ЗООТ1>ажате.IH, направляющей газы и пяр вверх при помощи воздушного потока, создаваемого при движении паровоза, путем забора воздуха боковыми воздушными карманами.

Н?1 чертс>же изоо >яжен Общий вид описываемого газоотряжятеяH.

Пар и газы из дь!смово?1 трубы 1 паровоза, при движении е! о отбрасыв ?ютс51 вст1>еч и ы. l возд> ш и ы м 110TQKo>I 113 з 1 l IIIOIO н ?к;?он имlo cTCI I K s" 2 гязоо тра>кятел».

1ля увеличения эффективности р lccetiB3iili» газа и ияра в корпусе 7 газоотра>кателя имеются боковые раструбы 4, захватывающие встречный поток воздуха и направляющие его ня наклонную стенку 2, Гязоот!73 >!с атель 01111!7 !ется и 1 IwoTe 1 p3t>IKoli 7 B н!7И!с!7 i?, !»ется K c >;011 1 j>lfltку скобой с>.

Газоотражатель отходящих газов паровозов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к расположению газового оборудования на тендере для локомотивов, использующих горючий газ в качестве моторного топлива

Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности, к системам для автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы и длины, в которых для тяги используется несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортным средствам с электроприводом, питающимся через токоприемник от контактной сети

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в системах автоматического управления поездами повышенной массы и длины, содержащими несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортному оборудованию и предназначено для использования в системах управления транспортными средствами, в частности, в качестве устройства, задающего по команде машиниста режим работы силового оборудования

Изобретение относится к устройству для вентиляции электродвигателя рельсовой тяги и электродвигателю, оснащенному таким устройством

Локомотив // 2331535
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на улучшение условий управления локомотивом

Изобретение относится к групповым переключателям для регулирования напряжения на тяговых двигателях электровозов

Изобретение относится к способам и устройствам соединения для организации высокоскоростной передачи информации по всему составу электропоезда, в частности для соединения моторных вагонов электропоезда
Наверх