Устройство для определения угла курса движущегося экипажа

 

Класс 42с, 9е, М 96436.

СССР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Л. А. Малкин

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УГЛА КУРСА

ДВИЖУЩЕГОСЯ ЭКИПАЖА

Заявлено 27 декабря 1950 г. аа № 440673 в Гоетехнику СССР

Изобретение относится к устройствам автоматического координатора движущегося экипажа, фиксирующим разность поворота правого и левого колес при изменении направления движения последнего, с целью определения угла курса движения экипажа.

Известны устройства аналогичного назначения, работающие от ходовых колес, в которых в качестве датчика угла курса используется магнитный компас или гиро-полукомпас. Описываемое устройство упрощает конструкцию, является более совершенным и приемлемым для использования.

С целью определения угла курса экипажа в автоматическом коор» динаторе, применен дифференциальный механизм, полуоси которого связаны с правым и левым колесами экипажа, а водило механизма соединено шестеренчатой передачей со стрелкой приспособления, показывающего угол курса экипажа при поворотах последнего.

На чертеже изображена кинематическая схема устройства, состоящего из дифференциального механизма 1, полуоси 2 и 3 которого связаны с правым и левым колесами экипажа (на чертеже не показано), причем одна из полуосей, например 3, связывает дифференциальный механизм с колесом через промежуточную коническую передачу 4, служащую для изменения направления вращения данной полуоси, а водило 5 дифференциального механизма связано через передачу 6 сваликом 7,,соединенным со стрелкой 8, указывающей угол курса экипажа.

Предмет изобретения

Устройство для определения угла курса движущегося экипажа, приводимое, от колес экипажа, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью определения угла курса экипажа в автоматическом координаторе приAle,96434". l

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Гр. 165

Редактор А. К, Лейкина

Подп. и псч. 25 I 1960 г.

Тира;; 300. Цена 25 коп.

Информационно-издательский отдел, Объем 0,17 п. л. Заказ 459, Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР. менен дифференциальный механизм полуоси которого связаны с правым и левым колесами экипажа, а водило механизма соединено шестеренчатой передачей со стрелкой приспособления, показывающего угол курса экипажа при поворотах последнего.

Устройство для определения угла курса движущегося экипажа Устройство для определения угла курса движущегося экипажа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно проведению инженерных грунтово-гидрологических изысканий автомобильных дорог

Изобретение относится к области транспорта, а точнее - к строительству дорог, дорожных покрытий, машинам и вспомогательному оборудованию для строительства, ремонта, и может быть использовано для определения профиля поверхности дорожного покрытия

Изобретение относится к транспорту, в частности к строительству дорог, дорожных покрытий, машинам и вспомогательному оборудованию для строительства, ремонта, и может быть использовано для определения профиля поверхности дорожного покрытия

Изобретение относится к измерительной технике, в частности к определению профиля поверхности дорожного покрытия с помощью транспортных средств, движущихся вдоль его профиля, например, при строительстве или эксплуатации дорог

Изобретение относится к измерительной технике для топографической съемки, данные которой могут быть использованы при ремонте и реконструкции дорог, взлетно-посадочных полос и т.п

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при проведении инженерных изысканий автомобильных дорог на стадии рабочей документации в полосе отвода автомобильной дороги

Изобретение относится к геодезическим изысканиям, в частности к способам расстановки насосных станций на трассе полевых магистральных трубопроводов с помощью транспортных средств, движущихся вдоль профиля, подлежащего трассированию, преимущественно для насосных станций, привод которых осуществляется от двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к мониторингу автомобильных дорог, в частности автомобильных дорог средних классов с гравийным, асфальтобетонным и другим покрытием дорожной одежды
Наверх