Устройство для определения угла курса движущегося экипажа
Класс 42с, 9е, М 96436.
СССР
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Л. А. Малкин
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УГЛА КУРСА
ДВИЖУЩЕГОСЯ ЭКИПАЖА
Заявлено 27 декабря 1950 г. аа № 440673 в Гоетехнику СССР
Изобретение относится к устройствам автоматического координатора движущегося экипажа, фиксирующим разность поворота правого и левого колес при изменении направления движения последнего, с целью определения угла курса движения экипажа.
Известны устройства аналогичного назначения, работающие от ходовых колес, в которых в качестве датчика угла курса используется магнитный компас или гиро-полукомпас. Описываемое устройство упрощает конструкцию, является более совершенным и приемлемым для использования.
С целью определения угла курса экипажа в автоматическом коор» динаторе, применен дифференциальный механизм, полуоси которого связаны с правым и левым колесами экипажа, а водило механизма соединено шестеренчатой передачей со стрелкой приспособления, показывающего угол курса экипажа при поворотах последнего.
На чертеже изображена кинематическая схема устройства, состоящего из дифференциального механизма 1, полуоси 2 и 3 которого связаны с правым и левым колесами экипажа (на чертеже не показано), причем одна из полуосей, например 3, связывает дифференциальный механизм с колесом через промежуточную коническую передачу 4, служащую для изменения направления вращения данной полуоси, а водило 5 дифференциального механизма связано через передачу 6 сваликом 7,,соединенным со стрелкой 8, указывающей угол курса экипажа.
Предмет изобретения
Устройство для определения угла курса движущегося экипажа, приводимое, от колес экипажа, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью определения угла курса экипажа в автоматическом координаторе приAle,96434". l
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Гр. 165
Редактор А. К, Лейкина
Подп. и псч. 25 I 1960 г.
Тира;; 300. Цена 25 коп.
Информационно-издательский отдел, Объем 0,17 п. л. Заказ 459, Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР. менен дифференциальный механизм полуоси которого связаны с правым и левым колесами экипажа, а водило механизма соединено шестеренчатой передачей со стрелкой приспособления, показывающего угол курса экипажа при поворотах последнего.