Способ установки датчика угла высотомера на автомобиле

 

№ 97981

Класс 42с,9сн

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗО

К АВТОРСКОМУ СВИД

Л. A. Малкин

СПОСОБ УСТАНОВКИ ДАТЧИКА УГЛА ВЫСОТОМЕРА

hA АВТОМОБИЛЕ

Заявлено 29 декабря 1951 г. за М МНП-893, 447531 в Министерство нефтяной промышленности СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» Ко 5 за 1954 г.!

1зобрегение касается устройства высотомеров-автомостов, устанавливаемых на автомобиле.

Ь известных приборах этого назначения датчик угла (обыч 1о маятниковый) устанавливается либо на шасси машины, лиоо на специальной прицепной тележ е. Подрессоренное шасси автомобиля меняет свое угловое положение относительно опорных колес из-за изменения веса бензина, расположения пассажиров н други . причин. Это обстоятельство заметно уменьшает точность работы высотомера. Прицепная тележка тесно закреплена, что ограничивает скорость дви;кения автомашины до

20 — 30 кл час даже по хорошей дороге. При больших скоростях колеса неподрессоренной тележки на1инают отрываться от дороги, чем снижают точность измерения npoi денных расстояний. Это объясняется тем, что одно из колес является датчиком пути и сцепление его с профилем необходимо. Кроме того, отрыв колес тележки вредно действует на маятниковое устройство, искажая снимаемые углы профиля и одновременно ударно воздействуя на маятник.

Описываемый способ установки датчика угла высотомера на автомобиле лишен указанных недостатков благодаря тому, что основание датчшса расположено на специальной, неподрессоренной раме, шарнирно опирающейся на передний и задний мосты автомобиля, без возможности ее перемещения относительно закрепленных в пространстве переднего и заднего мостов и при сохранении относительной подвижности между ними.

Известно, что колеса автомашины, прижатые рессорами к дороге, не отрываются от профиля даже при большой скорости движения и плохом состоянии дороги. Известно также, что перекос шасси из-за перераспределения нагрузки в кузове, расходования бензина и пр. не влияет практически на проседание пневматики. Согласно описываемому изобретению, датчик угла устанавливается на специальную, очень легкую раму, шарнирно опирающуюся на передний и задний мосты автомашины. № 97981 на относительно;-!еподвижных A .остов.

Ка один нз мостог пло цацка под датчlil . Спирае "ся Одпнарпым пог50ротпим шарниром, анадругой мост . 1 во Ё! ! ы м и О 1. О р О и! ы и ": а р п11р О м .

Вл1есто Од!101 О ИЗ ци i!Il!дричссни х шарниров может быть вьшолпе шаровой шар!шр.

Па и: а3яа nod датчан

) 1

pàðèè рная "n"» . -) -г

) & -": ";

Рауез пр >".,:- а;ре у аа;, Д

Пло аа0ка Л ав /Га,) еа

i )

==- г — - =- —, !

:) r n;n а) ;ад а!тара

Лереьнял ас:

Отв. ред;!ктор "l. Д. Ти-..омнров

Сгян)!ар!Тиз. Г1одп. к иеч. 31, Х-1050 г. 00 ем 0,125 п. л. Тиран 400.,сия 20 коп.

Министерство культуры СССР. Гг!явнее уптявлсиие по;и!граф,! !еской промь!пь!! о !ос;:;.

Ярославский полигргкрк:в!о!!нят. Ярославль, ул. Св,. )лы, 97. Зя)кяя) 0З;).

Специальная рама помеп1ается под шасси и может быть частично выведьиа из-под него для удобной vc) тат!Овки датчика. В случае труд!- ости размещения специальной ра..:ы, шасси автомашины может быпгь несколько подпято установкой между рессорами и мостами прокладок илп какими-либо другими присмаа1и.

Специальная рама должна составлять вместе с передним и задним мостами кинемати Ieci! )НG .!епь, не ограш1чивающую при движении автомобиля относительного перемещения мостов.

HB чертеже изображен пор.;:альный для авто. .!Обиля случай, когда оси колес (мосты) остаются гр! движении в плоскостях, параллельных между собои (плоскость, 1 ч пара:глельна плоскости BB) и каждая ось может перекBIIIHLBTLcÿ только в своей плоскости 1,яЛ илп BE>).

Площадка под датчик (сне!Шальная рама) не ограничивает д1!Ижсния мостов относ:-Iòå Iüío друг друга; сама же специальная рама неподвижПред:e;- изобретения

Способ станови". дат;i!KB угл!! высотомера па аг,-гомо :!I Ip, с т л u)l а !0 и:, H H C J! TCi),t) . ) О, C i)C;.LJ0 уHPЛ и Ч Е П П и T G i l 0 C гм1 P B G OT! i H! >! COT G а) Ера: !збси:.а)пня маемы . ая; иковыb! . стоойством, оспова1ше датчика расположено на сп!.1 иальпо ): o .ï»ät:ÎccOpeI!J!011 ра>1е, !HBJ!ilHpl!o Опп",а!014)ейся редшш и за;.пш мос;ь питом»бпля. без возмс жпостп е:;евемсщс!шя

GTI!OCH . PJILI » За 1 .)ЗСП JP!i! 11>J ) !i !100странстве г!ере!не!0 и за.шсг» мосТоВ и при сохранении отпоснтель))0!:

ПОДИ!1:Е НОСТИ i! СЖ)! ) ПИ")!!i.

Способ установки датчика угла высотомера на автомобиле Способ установки датчика угла высотомера на автомобиле 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно проведению инженерных грунтово-гидрологических изысканий автомобильных дорог

Изобретение относится к области транспорта, а точнее - к строительству дорог, дорожных покрытий, машинам и вспомогательному оборудованию для строительства, ремонта, и может быть использовано для определения профиля поверхности дорожного покрытия

Изобретение относится к транспорту, в частности к строительству дорог, дорожных покрытий, машинам и вспомогательному оборудованию для строительства, ремонта, и может быть использовано для определения профиля поверхности дорожного покрытия

Изобретение относится к измерительной технике, в частности к определению профиля поверхности дорожного покрытия с помощью транспортных средств, движущихся вдоль его профиля, например, при строительстве или эксплуатации дорог

Изобретение относится к измерительной технике для топографической съемки, данные которой могут быть использованы при ремонте и реконструкции дорог, взлетно-посадочных полос и т.п

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при проведении инженерных изысканий автомобильных дорог на стадии рабочей документации в полосе отвода автомобильной дороги

Изобретение относится к геодезическим изысканиям, в частности к способам расстановки насосных станций на трассе полевых магистральных трубопроводов с помощью транспортных средств, движущихся вдоль профиля, подлежащего трассированию, преимущественно для насосных станций, привод которых осуществляется от двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к мониторингу автомобильных дорог, в частности автомобильных дорог средних классов с гравийным, асфальтобетонным и другим покрытием дорожной одежды
Наверх