Устройство для разгонки зазоров в рельсовых стыках

 

Класс 19а, ив,. № 98587

СССР

»а EI...аЯ

1 . 1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИН

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. А. Шаев

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГОНКИ 3А30РО

СТЪ|КАХ

Заявлено 17 декабря 1953 г. за ¹ 1565 1ЧК!)54 в Министерство путей сообщения СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ¹ 7 за I .)54 г.

Устройство для разгонки зазоров, выполненное в виде гидравлического с ручным приводом домкрата, закрепляемого на головках разгоняемых рельсов зажимами, из которых один соединен со нггоксм, а другой— с цилиндром,Гомкрята, известны.

Для Г!ередBижени я по рo,1ьсъ и.1и полотну дороги устройство снабжено роликами.

C) ЩЕCTBBHIIB!Xl

;!обных устройс! В является сложlI0cTD зажимов, котГ)рые 3 прав.1я!Г)тся гидравлическими ци.1индрами.

Согласно настоящему изобретению, предлагаемое усгройство для разгснки зазоров в виде гидравлического домкрата не имеет указанного выше недостатка. Сущность изобретения заключается в том, что зажимы Выполнены в виде oxBBTblвающих боковые поверхности головки рельсов клиньев, расположенных в наклонных пазах корпусов подвиж

1)blx частей домкрата.

При закреплении устройства на рельсах клинья переставляются в

1-родольном направлении поворотными, монтированными на корпусах подвижных частей рукоятками. С помощью этих же рукояток осуществляется перевод устройства из транспортного положения в рабочее

П O() PB1 110.

НГ) фиг. 1 изобра)кон ооковой нид

x ñ! рсйствя; ИГI фг1!1 о — -Вид его В ! плане llo стрелке 1 на фиг. 1; 11« фиг. 3 BI!1 устройства с тсрца.

Ъ С fpoilCTBO oopBBÎB<111!) ГГ)ум Я 1 !Г

2 подвижными oдня Г) Г!1Осительно ..Ч угой чяс)ями, сое1иненнь1ми меж,I) собой пггяшой 3 и пружинам!! 4.

Эти чисти Оорязуl<)I г11др11В1ическии домкрат. В корпусе Одной части 1 расточен гидравлический цилиндр ), поршень 6 которого соединен со втоРой ГlодВижнсй часть!0 УстРОЙстВЯ и)тангой 3. В корпусах подвижных частей расположены зажимы для закрепления устройства на разгоняемых рельсах. Зажимы образованы охватывающими боковые поверхности головок рельсов зажпмными клиньями 7, которые размещены В ! аклонных пазах 8 корпуса.

К торцу корпусов приварены кронштейны 9, на которых смонтированы рукоятки 10, предназначенные дг!я переноски устройства, а также для перестановки клиньев. Ня этих же

Kj)OtIIIiTBH1{с1Х C<10t(TJIPOBclНЫ КЯ 1КИ

11, пре;?1(азняс(сн!.{ые дл51 пс!?свозки нр ибо!? 3 ({(? !? С,1ьс;! ?м H T I3(lj?, ?0),(v Но.1у. Г!Од(тятие и опускннис катка производятся посредством той же

j)vк0Я1KH 10, KotoPOi! псРес I ñi »1 Яю| СЯ К1ИНЬЯ. С ЭТОИ ЦС, ll>IO Р) КОЯТКс) снаожсна Bh(CTX TI 0!cl »i(IO, IBЙСТВУЮН(ИМ C ПСCN Ilicif O!10!)l!bi!(К3-!

?Ямои 1<), !{0»opOTEioif OTI!OCITтельно оси, расположсшюй в кронш тейпах 9. Фиксирование рукоятки

В транспортном положении устрой>

СтВа (ВСРТИК<ЯГТЫ(ОП ПОЛСжЕНИС !? КОЯТКИ) I(POH3»07IITC5((j)HKC<1 ОРО>М

14> нсl(pv)кстп(ым н!?><жинон 12.

К верхней части соединенного со (п ГЛПГОИ кор{1> C3 IJpHBBj)C! I itHC.1514 ныи Оак 16, нл I?0TOpo I!I укреплен насос 17. 1-1?стр 18. ВЗсlи)(в !!OP По СT c 5{ П- 0() P H 3110! l 1Н и 0 н кО и .

Ручной гидравлический tHcoc— дву.;плунжсрный. Для удобства UoC, ТУживаНИЯ BCBChf»cHOI(IHC li ilHEBIC 1 ЯТЕЛЬНЪ|с КЛЯПЯНЬТ PBCEIO.(ОЖСНЫ сверху, ч!о устраняет пеобходи)и)сть отвертывания насоса от прибора прн проверке и чистке и,!т!Панов.

3 Л .ВЯ 1 РС;I»COB И P23;113H)KK

Hj)kI IIO)1OIIlH j)) 051 E OK 10 CTj)oiic" o cTBB1fTcя к<(тк 1>!и 11 JEH !)С,|»с»!

ГH К, CO» н 3 ХО;Н|, IC>I !

tel j)3E>EIO . Cc)il

< С| РОНСГВЯ. ><|Те." I ВЫ»О.{(ГГCSE Н )Л цсплсн:(я фикслгор И, рукоятки 1 )

Р <13»0 0J1I>i, »ыстмнь(12 Oct)ooo)t(. ?HIOT рл>!Ь! К21 КОВ И ? С! !?О!)СТВО . !ОЖИТСЯ

КО;)Н) CH sllf Н3 j)011>(TipH BTO>I

K, ннья 7 нес(то.(ь(.О Boff jvT В ИОрп > с

Д3,1»нсйпIим PHB»o|?О>(Pyi(О51тОк l0

K, IH! tbs! 7 loch(, IBIOTC5(;IO OTK33Е 0()P 230.">I CTPOlfCTBO фИ1(СИ!?>< СТCH i(H PB;IhC3K. RbI6Pc3E1EIhfif Х>1 OЛ Н

П.ЮЩЯДЬ ПРИЛЕГЛНИЯ КЛИНЬЕВ К OOK0B0I1 ПОРЕРХПОСТИ Г0,10ВКИ !?ЕЛЬСЛ

НСК. ПО IЯЮ! »033(0)Kf(OCTb II!)OCKcl, lh3bIBBtHIH, ПС HBHCH?(O OT ВЫСОТЫ И кячсстВя ГО, IОВки ре lhco». Пl? и плряст(тнlти;?яв, 1 I{I151;(0 нсобходимОГО

Д,:15{ Р 13 ?ВН:KKli Рс. J»СОВ IIЯРЛСТЯЕТ и ус!{лис 3((хил-.".. !>>СГ!едс!Вие этого корпуса устройства остаются нсподви)кными относительно рельсов и начинается их перемсше!ше вместе с ре;тьсами. Ввиду Eie»E(2»:I!elhiloif велИЧИПЫ ПОЛОСТИ СИсl(Blh(эl о (ij)OHCходит после двуx Jji(; ходо» ((ясoc2.

При усилии более !5 т, »{1> соответCTI3VCT ПО(ЛЗЯ ПНЯМ . <1(1НОМЕТРЯ

320 ат.я, ?кидкость через прсдохраНИТ(".,П>110-33I(oj)IIÛÉ IС(ñlнап !I(Р(,1ИВлется» С.шв к)й бак.

В СlуЧЯС ПРООХО j!I) !OCT!{ разГОНI,И более !80.!!.!! Нослсдшою можно произ»одить в трп прием; !. Возвращеш(с корпусов в исхo;jl!00 положение

И C! (51TH 5(1 CTj)011C! BH. С PC, Jhco»;joСТНГсп01 СЯ !1У1 С)! СI1ЯТИ51 . a»Pic!J Èß В (и Cтс. I C

Сняв дл в,!снне, pvK05!TK!1 1О ВозВРЯЩс((0 С51 В ИСХОД(ЮС ПО, IОЖ(. I! НЕ, т. с. сl я»)пся Верти! .3,1»110; уcи.lие>! 3 — -4 Kc> Ilc! j? s ко я 1 кс 1 А Вы»0;(я! иЗ зацеп, !сни5! ic (HHüsl ll; JBblcTvilo.>i 12 ЛжИМ<НОт ПЛ РЛМУ Ка!Кс! И ПЕРЕВО1?5{т Ус(Ройс(ВО В т(?ЛнспОРтное поlожспне. Пру?кинь(4»оз»ращают подьижпыс элементы устj?oi(cTil3 в нсХО,(!ЮС ПО;!ОЖЕНИС.

Предмет изобретения ! . ) CTP0HCTLIO;I, |51 Pc(31 OJIKJI 3330ров В рельсо»ы. стыка;. ВыполненНОС В ПН;1(. Н;(Pc! », IH»OCKOÃ ) С j? V»Пl>!М П{?И»ОДОМ;?ОМКРЯ 2> ЗЛКРСП,15(СМОГО I le! 1 0, 10»! <1 Х РЯ:!ГО!! ЯС МЫХ РЕ lьСОВ 33)КН >12 >(и. РЛ,? IOJIl(Et!!L>l)t(J Р !.OÐI1МСЛ> ПС;(ВИЖН»I .

0 .1 И» 3 10 Ill, O С С Sl 1 ()t, »ТО, С

1jC, IЬЮ ) !IPO!!ICE JHSI ) СТ(?ОНСТL>3 ll 110Вын(ения на.?с:к| Oс 1? (. ГО 33Kj)cп, Е1! П и ? I;l ) Е, I Ь С 3 Х, 3 3 Ж Н М Ь(В Ы Н 0,1нсны В ви,де ох»ать!ьл!ощи: боковые нове!?бюст(! голо»ск рельсо» клиш.СВ, )?ЛСПО, IO)KCIIE(h(Y В ПЯК,ТОННЫХ ПЯЗсlх HOP itVCÎB ПО 1»ПЖНЫ." Чс|СТСИ И

ПЕ!?ССТЯ»1ЯЕМЫХ В ПРОДО, I? 1{0Ú(НЛП!?Яв !ОПИИ ПОВОРОТНЫ. >(И PVI>OS!TH<33(II при закреплении устройства 112 рельСЛХ, 2. Форма вьшо,и|синя устройства но и. 1, отличающаяся тем, что, с целью псреВОдя х стрОЙствя из транспортного поло)кения в рабочее, j?>?c(L0ßTK2 ДЛЯ ПЕ!?ЕСТЯНОВКН K.l»kIbCB

М 9858Т вЂ” 1.снабжена выступом, взаимодей:ствующим с несущей опорный каток ,рамой так, что при перемещении клиньев в направлешш зажима головки рельса каток свободно ложится на рельс.

Устройство для разгонки зазоров в рельсовых стыках Устройство для разгонки зазоров в рельсовых стыках Устройство для разгонки зазоров в рельсовых стыках Устройство для разгонки зазоров в рельсовых стыках Устройство для разгонки зазоров в рельсовых стыках 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидравлическому путевому инструменту, применяемому при ремонте железнодорожного транспорта

Изобретение относится к средствам для механизации путевых работ, в частности для рихтовки или подъема рельсошпальной решетки железнодорожного пути

Устройство для разгонки зазоров в рельсовых стыках

Наверх