Двухпедальная тормозная гидравлическая система для машин

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К ПАТЕНТУ

Союз Соввтскнх

Соцналнстнческнх

Рвснубянк

< 923357 (61) Дополнительный к патенту (22) Заявлено 260569 (21) 1332081/27-11 (23).Приоритет - (32) 21.06.68

Гаеудареткякый камктет

СССР ао делам кзебретенай м открытей (31) 29600/6 8 (33) Великобритания

Опубликовано 230482. Бюллетень № 15

Дата опубликования описания 230482 (72) Автор изобретения

Иностранец

Стенли Уолкер (Великобритания) г

Иностранная фирма

"Гирлинг Лимитед" (Великобритания) (71) Заявитель (54) ДВУХПЕДАЛЬНАЯ ТОРМОЗНАЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ

СИСТЕМА ДЛЯ МАШИН

Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение ее надежности;

Указанная цель достигается тем, что в двухпедальной тормозной гидравлической системе для машин, содержащей силовые цилиндры с поршнями, каждый из которых соединен с толкателем, при этом камеры сжатия силовых цилиндров сообщены с тормозными

1О цилиндрами и с общим подпиточным резервуаром, а через перепускной канал, перекрытый нормально закрытыми перепускными клапанами, открывающимися при рабочем ходе поршней, они

1я сообщены также между собой, нормально закрытые перепускные клапаны помещены в осевых отверстиях поршней. Кроме того, перепускной канал

20 постоянно сообщен с осевым проходом каждого поршня на стороне перепускного клапана, удаленной от камеры сжатия. Силовые цилиндры и подпиточный резервуар имеют общий корпус.

Изобретение относится к тормозным системам, предназначенным для наземных транспортных средств.

Наиболее близкой к предлагаемой является двухпедальная тормозная гидравлическая система для машин, содержащая силовые цилиндры с поршнями, каждый иэ которых соединен с толкателем, при этом камеры. сжатия силовых цилиндров сообщены с тормозными цилиндрами и с общим подпиточным резервуаром, а через перепускной канал, перекрытый нормально закрытыми перепускными клапанами, открывающимися при рабочем ходе поршней, они сообщены между собой (11.

Однако известное устройство имеет сложную конструкцию и недостаточную надежность иэ-эа того, что при открытии перепускных клапанов возни" кают радиальные усилия, вызывающие перекашивание поршней в силовых цилиндрах. (51) М. Кл

В 60 Т ll/00

В 60 Т 11/16

В 60 Т 11/28

В 60 Т 7/04 (53). УДК 629. 11:

:629. 1.014 (088.8) 9233

3

На чертеже изображена предлагаемая система, разрез.

Два силовых цилиндра представляют собой параллельные отверстия 1 и 2, выполненные в корпусе 3, включающем также подпиточный резервуар 4 с отверстиями 5 и 6, сообщающими полость резервуара с полостями силовых цилиндров.

Конструкция поршней в двух сило- lå вых цилиндрах идентична.

Поршень 7 прикреплен у своего заднего торца полусферической головкой 8 к толкателю 9, приводимому в действие тормозной педалью. Ограничитель для полусферической головки представляет собой кольцевую муфту

10, закрепленную пружинным кольцом или кольцевым замком 11. Поршень удерживается в заднем положении возвратной пружиной 12, расположенной в передней части цилиндра.

В поршне выполнено осевое отверстие 13, которое через радиальные отверстия 14 сообщается с кольцевой выточкой 15 на наружной поверхности поршня. Длина выточки такова, что во всех положениях поршня она сообщается через поперечный перепускной канал 16 с со;тветствующей выточкой на поршне другого цилиндра. Поршень имеет кольцевые уплотнения 17 и 18 впереди и сзади выточки.

Заглушка 19 расположена в переднем торце поршня и имеет осевое отверстие 20 и уплотнение 21, Задний

35 торец этой заглушки снабжен седлом для перепускного клапана 22, который нормально закрыт пружиной 23. Передний торец заглушки имеет головку 24, ао которая прилегает к переднему торцу поршня и имеет диаметральную прорезь.

Передний торец поршня срезан на конус и имеет относительно малую радиальную толщину стенок, а после того как заглушка вставлена, палец

25 загибается в прорезь головки, фиксируя заглушку в необходимом положении.

Осевое отверстие в переднем торце цилиндра регулируется клапаном

26, имеющим шток 27, на котором выполнено утолщение или буртик 28, а на передний торец поршня надет стакан 29, взаимодействующий передней частью с буртиком 28 штока.

На задней части стакана выполнен фланец 30, в который упирается пружина 12. В нормальном положении мек57 4 ду задним торцом штока 27 и перепускным клапаном 22 имеется гарантированный зазор.

При крайнем заднем положении поршня зацепление стакана 29 с буртиком штока 27 удерживает клапан 26 открытым, так что камера сжатия в цилиндре впереди поршня и тормозные цилиндры, питаемые через выпускные отверстия 31, сообщены с подпиточным резервуаром 4.

Когда поршень продвинут действием тормозной педали, достаточно небольшого перемещения вперед, чтобы закрыть клапан 26 и создать давление перед flopmíåì. При дальнейшем перемещении поршня шток 27 откроет перепускной клапан 22, преодолевая действие пружины 23, и камера сжатия будет сообщена с кольцевой выточкой

15 и с перепускным каналом 16.

Однако, если поршень другого цилиндра не продвинут вперед, перепускной клапан в поршне этого цилиндра останется закрытым и не пропустит жидкость между камерами сжатия цилиндров до тех пор, пока поршни обоих цилиндров не будут продвинуты вперед одновременным действием двух тормозных педалей. При этом рабочее давление, передаваемое на разные тормозные цилиндры, одинаково, что позволит обеспечить одинаковый износ фрикционных элементов тормозной системы машины.

Выполнение устройства в общем корпусе, а также размещение перепускных клапанов в осевых отверстиях поршней позволяет упростить конструкцию и повысить ее надежность, что особенно важно для наземных транспортных средств как с точки зрения их эксплуатации, так и безопасности движения. формула изобретения

1. Двухпедальная тормозная гидравлическая система для машин, содержащая силовые цилиндры с поршнями, каждый из которых соединен с толкателем, при этом камеры сжатия силовых цилиндров сообщены с тормозными цилиндрами и с общим подпиточным резервуаром, а через перепускной канал, перекрытый нормально закрытыми перепускными клапанами, открывающимися при рабочем ходе поршней, 923357 они сообщены также между собой, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения ее надежности, нормально закрытые перепускные клапаны помещены в осевых отверстиях поршней.

2. Система по п.1, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что перепускной канал постоянно сообщен с осевым проходом каждого поршня на стороне перепускного клапана, удаленной от камеры сжатия.

3. Система по п.1, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что силовые цилиндры и подпиточный резервуар имеют общий корпус.

Источники информации, принятые во внимание при экспертиэе

Патент CQA It 2887187, кл. 31-172, опублик. 1959.

Двухпедальная тормозная гидравлическая система для машин Двухпедальная тормозная гидравлическая система для машин Двухпедальная тормозная гидравлическая система для машин Двухпедальная тормозная гидравлическая система для машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к главным тормозным цилиндрам гидравлических тормозных систем

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к главным тормозным цилиндрам гидравлических тормозных систем

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к главным гидравлическим цилиндрам гидравлических систем

Изобретение относится к главным тормозным цилиндрам (ГТЦ) быстрого заполнения для автомобилей

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в тормозных системах трехосных автомобилей

Изобретение относится к области транспортного машиностроения
Наверх