Независимая торсионная подвеска заднего моста транспортного средства

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ()933483 (61) Дополнительное к авт. свих-ву (22)Заявлено 30.07.68 (21) 1261704/27-11 с присоединением заявки .%— (23) Прноритет— (51)/Й. Кл.

6 60 G 11/18

Гесударстванньй камитет

СССР по делам изобретений к пткрытий

Опубликовано 07. 06. 82 Бюллетень ЛЪ 21

Дата опубликования описания 07 ° 06 ° 82 (53) Уд К 629. 11 .012.857 3 (088.8) (72) Авторы изобретения

A.Ø.ÁîñèKàøBèëè, К.С.Сакварелидзе, М.Г.Эд и Б.В.Челидзе

Грузинский научно-исследовательский инсти т Механизации и электрификации сельского хозяйства им. К.М.АмираДМиби (71) Заявитель (54) НЕЗАВИСИМАЯ TOPCl10HHAß ПОДВЕСКА ЗАДНЕГО

МОСТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА!

Изобретение относится к подвесным устройствам транспортных средств и может быть применено на тракторах, у которых передача момента к ведущим колесам осуществляется с помощью бортовых редукторов.

Известна независимая торсионная подвеска заднего моста транспортного средства, содержащая поворотно закрепленные на его остове бортовые резукторы, связанные с торсионами(1).

Недостаток такой подвески заключается в том, что торсион размещен между остовом и бортовым редуктором и соосен ведущему валу. При такой компоновке длина торсиона ограничена расстоянием между остовом и бортовым редуктором, а его конструкция должна обеспечивать размещение ведущего вала внутри торсиона. Все это усложняет конструкцию подвески, снижает ее надежность и затрудняет получение необходимой плавности хода.

Целью изобретения является повышение эффективности, надежности и упрощение конструкции подвески.

Цель достигается тем, что торсионы размещены над остовом, при этом одни концы торсионов защемлены s опорах, жестко связанных с остовом, а на других их концах смонтированы кривошипы, связанные с бортовыми редукторами наклонными тягами.

На фиг. 1 изображен колесный трактор с предложенной подвеской, вид сбоку, на фиг. 2 — разрез А-A фиг.1; на фиг. 3 — вид Б фиг.2.

Подвеска каждого из задних колес трактора содержит бортовой редуктор 1, закрепленный на остове 2, с возможностью поворота в вертикальной плоскости вокруг ведущего вала 3. Над остовом с опорах 4 и 5 установлен торсион 6. Один конец торсиона защемлен в опоре 5, а на другом конце смонтирован кривошип 7, который наклонн ай

3 933483 ф тягой 8 связан с бортовым редукто- цается, что позволяет унифицировать его с извеетными торсионами.

Подвеска работает следующим обра- Формула изобретения

Независимая торсионная подвеска

При наезде колеса на неровность s заднего моста транспортного средстповорачивается бортовой редуктор, при ва, преимущественно колесного трактоэтом поворачивается также кривошип, Ра содержащая поворотно закрепленкоторый связан с бортовым редукто- ные на его остове бортовые редуктором тягой, и закручивается торсион, ры, связанные с торсионами, о т л ивоспринимая динамическиенагрузки,10чающаясятем,что,с целью

При наезде на неровность другого коле- повышения ее эффективности, надежносса подвеска работает аналогично, ти и упрощения конструкции, торсионы при этом перемещение одного колеса .размещены над остовом, при этом одни не вызывает перемещения другого т,е. концы торсионов защемлены в -опорах подвеска является независимой. 15 жестко связанных с остовом, а на других их концах смонтированы криво" . Предложенная подвеска позволяет шипы, связанные с бортовыми редуктоудлинить торсион для обычного колес- рами посредством наклонных тяг. ного трактора с бортовыми редукторами, Источники информации, что повышает эффективность и долго- 20 принятые во внимание при экспертизе вечность подвески. Кроме того, кон- 1. Патент Германии И 651531, струкция торсиона значительно упро- кл. 63С 40, 1937.

Независимая торсионная подвеска заднего моста транспортного средства Независимая торсионная подвеска заднего моста транспортного средства Независимая торсионная подвеска заднего моста транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и конкретно касается конструкции подвески колес транспортного средства

Изобретение относится к подвесным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к подвескам колес, и может быть использовано при создании грузовых и легковых автомобилей, а также специальных транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к автомобилям высокой проходимости

Изобретение относится к области автомобильной промышленности и может быть использовано в подрессоривании легковых автомобилей

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к системам амортизации

Изобретение относится к транспортному машиностроению и конкретно касается конструкции подвески колес транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроения, в частности к многоцелевым полноприводным транспортным средствам повышенной проходимости

Изобретение относится к четырехколесным веломобилям

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам
Наверх