Концевая балка мостового крана

 

ОП ИСАНИЕ

Сотоэ Советсинк

Соцнаннстнчесинх

Республик

< и 958

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 17. 11. 80 (21) 3007596/29-11 (51) lN. Кл. с присоединением заявки J4tВ 66 С 5/00

Вкудврстеепныб квинтет

СССР по аепаи иаабретеквй и атерыткв (23) Приоритет " (53) УДК 621.874 (088.8) Опубликовано 15. 09. 82. Бюллетень М 34

Дата опубликования описания 09. 82 (72) Автор . изобретения

P Н. Яхнин (7l) Заявитель (54) КОНЦЕВАЯ БАЛКА МОСТОВОГО КРАНА

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а имен-. но к металлическим конструкциям мос" товых кранов.

Известна концевая балка мостового крана, содержащая верхний и нижний пояса, несущие вертикальные стенки, по контуру которых на торцах концевой балки прикреплены окантовочные элементы для установки букс от ходовых колес 1 ).

Недостатком известной концевой балки является низкая прочность сое" динения нижнего пояса с окантовочным элементом ввиду малой длины сварного шва.

Цель изобретения — повышение прочности концевой балки.

Цель достигается тем. что окантовочный элемент для установки букс каждого торца балки выполнен Z-образного профиля с прорезью дпя колеса, причем стенка указанного элемента перпендикулярна продольной плоскости симметрии балки.

На фиг. 1 изображена концевая балка, общий вид; на фиг. 2 - разрез

А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - окантовочный элемент, вид сбоку; на фиг. то же, вид сверху.

Концевая балка содержит верхний

1 и нижний 2 пояса, несущие вертите кальные стенки 3. По контуру стенок на торцах концевой балки прикреплены окантовочные элементы 4, выполненные 2-образного профиля с прорезью для колеса. !

5 Стенка окантовочного элемента 4 перпендикулярна продольной оси сим, метрии балки.

Нижняя часть окантовочного элемента соединяется сваркой с нижним поясом 2 балки по всей его ширине.

К окантовочному элементу приварены горизонтальные платики 5 и вертикальные платики 6 для установки букс

958297

7 и 8 ходового колеса 9. Буксы 7 и

8 крепятся к окан товочному элементу т к с и несущие вертикальные стенки по конФ болтами 10. у уру которых на торцах концевой балУстройство раб ки прикреплены окантовочные элемена отает следующим об- ты ля разом. а д я установки букс ходовых колес, При работе мостового кра .5 отличающая с я тем, что, тикальных стенках 3 крана в вер- с целью повы х концевых балок товочный элем овышения ее прочности оканвозникают напряже ения, которые воспри- каж oro и элемент для установки букс нимают оквнтовочные д о торца балки выполнен Z-обые элементы 4. разного и офиля

Выполнение оквнтовочног о рофиля с прорезью для коледвухопорным приводит к сниж н ого элемента са, причем стенка к а указанного элемен" напряжений, снижению этих та пе пен сниж н р ндикулярна продольной плосИспользование предлагаемого изобкости симметрии балки. ретения позволяет повысить прочность Источники ин о концевых балок и всей .метал стачники информации, рукции крана.

" .металлоконст- принятые .метал - во внимание при экспертизе

4. формула изобретения

1. Кон е цевой Е. M., Розенштейн Б.M.

Концевая балка мостового крана, Ремонт крановых метал локонструкций. содержащая верхний и нижний пояса

М., " ашиностроение", 1979,с. 23, У

РИС. 4

958297

А-я

ВНИИПИ Закаэ б927/27

Тираж 939 Подписное

« ««»»»

Филиал ППП "Патент", г.ужгород,ул.Проектная,4

Концевая балка мостового крана Концевая балка мостового крана Концевая балка мостового крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области контроля прямоугольности при производстве металлоконструкций крупных машин, в частности к контролю прямоугольности в плане металлоконструкций портальных, мостовых или козловых кранов и грузовых тележек этих кранов; оно может быть использовано для контроля прямоугольности в плане крупногабаритных металлоконструкций и в других областях тяжелого машиностроения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и к подкрановым путям и касается профилировки поперечного сечения рельсов скоростного пути и рельсового пути с интенсивной эксплуатацией

Изобретение относится к монтажным устройствам, используемым в топливно-энергетическом комплексе при ремонте или переустановке конструкций, имеющих большой вес и находящихся в объемах с ограниченной закрытой высотой, в частности при ремонте газоперекачивающих агрегатов

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к грузоподъемным средствам, а именно к мостовым кранам мостового типа для арочных зданий

Изобретение относится к грузоподъемным средствам, а именно к мостовым кранам мостового типа для арочных зданий

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочных работ на транспорте и в различных отраслях промышленности

Мост крана // 2324641
Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, а именно к конструкциям мостовых кранов
Наверх