Приспособление к паровозному регулятору для плавного открытия золотника или клапана

 

Класс 20b, 14=Я

3G № 44б8

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ-,.:.;-;; —. „,,-) ОПИСАНИЕ приспособления к паровозному регулятору для плавного открытия золотника или клапана.

К дополнительному патенту П. В. Смелова, заявленному 11 июня

1926 года (заяв. свид. № 9015).

Основной патент выдан тому же лицу 30 апреля 1927 г. за М 2769.

О выдаче дополнительного патента опубликовано 31 января 1928 года. действие дополнительного патента простирается на срок до ЗО апреля

1942 года.

В патенте № 2769, описано приспособление к паровозному регулятору, предназначаемое для устранения порывистого открывания золотника или клапана, следствием чего может случиться разрыв поезда; предлагаемое изобретение является видоизменением указанного приспо- собления.

На чертеже фиг. 1 изображает; вертикальный разрез жидкостного буфера, фиг. 2 — соединение жидкостного буфера с кронштейном, фиг. 3 — сектор регулятора, фиг. 4— валик, соединяющий малый рычаг регулятора с поводком, и фиг. 5 — общий вид приспособления, уста-, новленного на паровозе.

Предлагаемое приспособление со-, стоит из полого цилиндра 1 со скал- кой 2. С одной стороны полый цилиндр уплотнен от пропуска налитой в него жидкости сальниковой грунд-буксой 3, прижимаемой, гайкой 4. С другой стороны этого рабочего цилиндра навернута,. крышка 5 с клапаном 6, пружиной

7 и укрепляющей шайбой 8. Рядом .помещается ниппель 9 с малым круглым отверстием, рассчитанным на медленное выжимание жидкости при нажиме скалки 2 из рабочего цилиндра 1 в верхний цилиндр 10, служащий резервуаром для выжимаемой жидкости и снабженный пробкой 11 для заполнения его жидкостью и отверстием 12 во избежание спрессовывания воздуха в резервуаре. Гайка 4 имеет цапфу 13 с гайкой 14 и шплинтом 15. Цапфа 13 помещается во втулке 16 на кронштейне 17, укрепленном на двух болтах 18 регуляторного фланца 19 на лобовом листе топки паровоза.

В конце скалки 2 имеется паз 20, в который входит удлиненный конец валка 21, соединяющего малый регуляторный рычаг с регуляторным поводком.

Приспособление работает следующим образом: при повороте регуляторной ручки от 0 до 2 /е зубцов регуляторного сектора паровоза валок 21 скользит в пазу 20 скалки 2 и приспособление имеет холостой ход (без особого сопротивления).

При дальнейшем повороте от 2 /, до 9 — 10 зубцов валок давит на скалку и последняя выжимает жидкость из цилиндра 1 в резервуар 10 в заданный промежуток времени с заданным сопротивлением. При о

Фиг1

Типо-пигографня «Красный Печагник», Ленинград, Международный, 75. этом приспособление несколько поворачивается во втулке 16 при помощи цапфы 13. При переводе регуляторной ручки дальше от

9 — 10 зубца сектора до 15 зубца (до конца) приспособление работает в холостую без особого сопротивления. При закрытии регулятора и обратном ходе скалки клапан 6 отжимается и жидкость из резервуара 10 свободно заполняет рабочий цилиндр 1, следуя вслед за скалкой.

Приспособление рассчитано таким образом, чтобы устранялась возможность порывистого или нерасчетливо скорого открытия регулятора в моменты, являющиеся самыми опасными в отношении разрывов поездов. Начальный холостой ход скалки и свободное открытие регулятора до 2 /я зубцов сектора рассчитано на возможность безопасного пуска пара малой порцией при маневрах.

Предмет патента, Видоизменение приспособления к паровозному регулятору для плавного открытия золотника или клапана, описанного в патенте № 2769, отличающееся применением жидкостного буфера общеизвестной конструкции, поворотно подвешенного помощью цапфы 13 гайки 4 к кронштейну 17, прикрепленному к фланцу сальника регуляторного вала.

Приспособление к паровозному регулятору для плавного открытия золотника или клапана Приспособление к паровозному регулятору для плавного открытия золотника или клапана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к расположению газового оборудования на тендере для локомотивов, использующих горючий газ в качестве моторного топлива

Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности, к системам для автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы и длины, в которых для тяги используется несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортным средствам с электроприводом, питающимся через токоприемник от контактной сети

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в системах автоматического управления поездами повышенной массы и длины, содержащими несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортному оборудованию и предназначено для использования в системах управления транспортными средствами, в частности, в качестве устройства, задающего по команде машиниста режим работы силового оборудования

Изобретение относится к устройству для вентиляции электродвигателя рельсовой тяги и электродвигателю, оснащенному таким устройством

Локомотив // 2331535
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на улучшение условий управления локомотивом

Изобретение относится к групповым переключателям для регулирования напряжения на тяговых двигателях электровозов

Изобретение относится к способам и устройствам соединения для организации высокоскоростной передачи информации по всему составу электропоезда, в частности для соединения моторных вагонов электропоезда
Наверх