Подвеска транспортного средства

 

ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая балансир, несущий по концам параллельные оси, одна из которых установлена в корпусе транспортного средства и связана с упругим элементом, а на другой смонтирован опорный каток, отличающаяся тем, что, с целью повышения долговечности путем выравнивания нагрузок на каток, указанные оси расположены под углом к горизонтальной плоскости.

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к подвескам транспортных средств. Целью изобретения является повышение долговечности путем выравнивания нагрузок на каток. На чертеже изображена конструктивная схема подвески одного катка. Подвеска выполнена в виде съемного блока и содержит корпус 1, балансир 2 с опорным катком 3, рычаг 4, соединенный одним концом с осью балансира 5, а другим концом через болты 6 с упругим элементом. Ось качания балансира установлена в корпусе на подшипниках 7 и 8 и фиксируется в осевом направлении шариками 9. Оси балансира наклонены по отношению к горизонтальной плоскости на угол . Блок подвески крепится к корпусу транспортного средства 10 болтами 11. Подвеска транспортного средства работает следующим образом. При наезде опорного катка на препятствие балансир поворачивается вокруг оси качания, перемещая закрепленный на ней рычаг. Рычаг в свою очередь воздействует на упругий элемент, который поглощает кинетическую энергию катка. Так как опорный каток предварительно наклонен к горизонтальной плоскости, первой начинает воспринимать нагрузку его наружная сторона. При нагружении катка, за счет деформации деталей подвески и выбирания зазоров в подшипниках, происходит выравнивание нагрузок на каток, чем обеспечивается более равномерный его износ.

Формула изобретения

ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая балансир, несущий по концам параллельные оси, одна из которых установлена в корпусе транспортного средства и связана с упругим элементом, а на другой смонтирован опорный каток, отличающаяся тем, что, с целью повышения долговечности путем выравнивания нагрузок на каток, указанные оси расположены под углом к горизонтальной плоскости.

РИСУНКИ

Рисунок 1

MM4A Досрочное прекращение действия патента Российской Федерации на изобретение из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе

Дата прекращения действия патента: 20.09.1998

Номер и год публикации бюллетеня: 18-2000

Извещение опубликовано: 27.06.2000        




 

Похожие патенты:

Торсион // 1017519

Изобретение относится к транспортному машиностроению и конкретно касается конструкции подвески колес транспортного средства

Изобретение относится к подвесным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к подвескам колес, и может быть использовано при создании грузовых и легковых автомобилей, а также специальных транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к автомобилям высокой проходимости

Изобретение относится к области автомобильной промышленности и может быть использовано в подрессоривании легковых автомобилей

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к системам амортизации

Изобретение относится к транспортному машиностроению и конкретно касается конструкции подвески колес транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроения, в частности к многоцелевым полноприводным транспортным средствам повышенной проходимости

Изобретение относится к четырехколесным веломобилям

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам
Наверх