Двухтактный двигатель внутреннего сгорания

 

1. ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий цилиндр с размещенным в нем поршнем и кривощипную камеру, снабженную впускным патрубком с установленными внем пластинчатым клапаном, выполненным в виде вставки и пластины, и силовым магнитным элементом, взаимодействующим с пластиной в направлении ее открытия, отличающийся тем, что, с целью улучшения эффективных показателей двигателя путем повышения наполнения кривошипной камеры, силовой магнитный элемент выполнен в виде вкладыша и снабжен держателем. 2.Двигатель по п. 1, отличающийся тем, что держатель установлен на вставке. 3.Двигатель по п. 1, отличающийся тем, что держатель выполнен охватывающим вставку. 4.Двигатель по п. 1, отличающийся тем, что держатель выполнен заодно со вставкой.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1191610 A (51) 4 F 02 В 3302 к

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3652863 25-06 (22) 17.10.83 (46) 15.11.85. Бюл. № 42 (71) Научно-исследовательский конструкторско-технологический институт тракторных и комбайновых двигателей (72) А. В. Мухин, Н. С. Наумов, Л. В. Беднягин и Б. Л. Добриян (53) 621.43 — 144.4 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 846904, кл. F 16 К 15/14, 1979.

П атент П Н P № 100893, кл. F 16 К 31/08, опублик. 1979. (54) (57) 1. ДВУХТАКТНЫЛ ДВИГАТЕЛЬ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий цилиндр с размещенным в нем поршнем и кривошипную камеру, снабженную впускным патрубком с установленными в- нем пластинчатым клапаном, выполненным в виде вставки и пластины, и силовым магнитным элементом, взаимодействующим с пластиной в направлении ее открытия, отличающийся тем, что, с целью улучшения эффективных показателей двигателя путем повышения наполнения кривошипной камеры, силовой магнитный элемент выполнен в виде вкладыша и снабжен держателем.

2. Двигатель по п. 1, отличающийся тем, что держатель установлен на вставке.

3. Двигатель по п. 1, отличающийся тем, что держатель выполнен охватывающим вставку.

4. Двигатель по п. 1, отличающийся тем, что держатель выполнен заодно со @

O вставкой.

11916)10

//

Фиг. 3

Составители С. Захаров! < t <ê п>р (. 1««t«;< 1ехред И. Бер(с Корректор <-. Ро«<ко

:3; „, < i.« ..31 т pd 53 (l <);«t H C «<) <

Вг!ИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4! !3< бр, i !I H,<, )си гся к машиностроеHH I(), i3 I : . < . I< )< I H К, (!311ГатЕЛЯМ ВНУТРЕH НЕГО сп)р;! I: .я, H <1«.к(1 <)I>ITb использовано в дву 131 .I!!,Ix 1!3!tl 1геляx внутреннего сгор;1111:. < крив< п<иппо-камерной продувкой. !« ..ь Ii Hç;ïc.iсй двигателя путем новы<1<с<<пи,»I«,H«. ния кривошипн )H камеры.

11;1 фиг. 1 <и)казана схемы предлагаемог«двx xт3ктн«го двигателя внутреннего «ра<<ия с силовым магнитным элементом;

11;1 фиг. 2 — — установка держателя на вставьc; 113 фиг. 3 — держатель, выполненный

«хватывающим вставку; на фиг. 4 — держатель, выполненный заодно с« вставкой.

Двухтактный двигатель внутреннего сгора<<пя содержит кривошипную камеру 1, цилиндр 2, в котором помещается поршень 3, впуск<юй патрубок 4 и впускной канал 5.

Во впускном канале 5 установлена вставка 6. впускные окна 7 которой перекрыты упругими пластинами 8. Над пластиной 8

Н3 стенке патрубка 4 установлен силовой элем HT 9 в виде магнитного вкладыша. Силов«й элемент 9 может быть размещен на держателе !О, установленном на вставке 6, или на держателе !О, установленном во впу«КH«xl <а Грубке 4 и охватывающем вставку 6. Кр«м(того, держатель О может быть

131111«,1пеH за«дно со вставкой 6. Пластина 8 за счет магнитных сил, действую(цих от вкладыша 9, может быть в исходном полож IIHH 1<есколько приоткрыта. Отношение

x13гll1ITHI,Iх сил силового элемента 9 к дсфор,">11()H! .: !t т()1 1)3 8HHI >1 11,4 — (1, < ) B H«1«жеHHH

,I )H, I I >! <1Гl ь! 1()I ««ГкРI><т)<Я 11«сл(дli(. Й.

Двигатель работает следующим образом.

При движении поршня 3 от НМТ к ВМТ в кривошипной камере 1 двигателя понижаегся давление. Когда давление в кривошипной камере 1 становится меньше атмосферног«, под действием перепада давления пластина 8 начинает открываться, при этом магнитные силы, создаваемые вкладышем 9, ускоряют ее открытие. В процессе открытия пластины 8 поток горючей смеси через впускные окна 7 поступает в кривошипную камеру 1. По мере понижения давления в кривошипной камере увеличивается угол открытия пластины 8, при этом действие магнитных сил на нее возрастает, т«к как расстоя))ие от вкладыша 9 до пластины 8 уменьшается, и пластина попадает в область более интенсивHbIx ма(нитных полей, создаваем ь<х вкладышем 9. Это обеспечивает частичную компенсацию упругих сил пластины, в результате чего горючая смесь поступает в кривошипную камеру 1, имея на своем пути незначительное гидравлическое сопротивление, вносимое пластиной 8.

Когда давление в кривошипной камере 1

25 начинает повышаться, пластина под дейст вием упругой силы деформации начинает закрываться, а магнитные силы от вкладыша 9 препятствуют быстрому ее закрытию, частично компенсируя упругие силы. Когда давление в кривошипной камере становится больше атмосферного, пластина 8 полностью закрывает впускное окно 7, при этом посадка пластины на плоскость вставки 6 осуществляется, плавно практически безударно, так как силам, закрывающим пластину, противодействует магнитная сила, тем cd35 мым уменьшается скорость п«садки пластины.

Двухтактный двигатель внутреннего сгорания Двухтактный двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Ьиьлко' // 382834

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, конкретно к двигателям внутреннего сгорания (ДВС) с цилиндропоршневой группой

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двухтактным двигателям с кривошипно-камерной продувкой

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателям внутреннего сгорания (ДВС) и может быть использовано в конструкциях двухтактных ДВС

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателям внутреннего сгорания (ДВС), и может быть использовано в конструкциях четырехтактных ДВС

Изобретение относится к области энергетического машиностроения, в частности к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания (ДВС), а конкретно к расположению источника зажигания в цилиндре расширения ДВС с разделенным циклом

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению

Изобретение относится к клапанам двигателей с уравновешиванием давления, а именно к клапанам уравновешенного типа
Наверх