Тележка для транспортирования уложенных на поддон грузов

 

. ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ УЛОЖЕННЫХ НА ПОДЦОН ГРУЗОВ,.-содержащая платформу с роликами и устройством для фиксации поддона, включшощим по крайней мере два шарнирно закрепленных на платформе кулачка , первый из которых подпружинен , а второй выполнен с упором для взаимодействия с поддоном, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности крепления и удобства эксплуатации, она снабжена смонтированным на платформе-с возможностью горизонтального перемещения и взаимодействия с погрузочноразгрузочным устройством горизонтальным штоком переменного сечения, рабочие поверхности кулачков выполнены в виде роликов, первый кулачок выполнен с .упором для взаимодействия с поддоном, а второй подпружинен , причем один из кулачков шарнирно закреплен на платформе с возможностью вза11модействия его рабочей поверхности со штоком, а другой (Л на штоке с возможностью взаимодействия его рабочей поверхности с закреш1енной на платформе криволинейной направляющей.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

uo e В 60 Р 7/06

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЦТИЙ (21} 375006$/27-11 (22) 05.06.84 (46) 30. 11. 85. Бюл. Р 44 (71) Государственный проектный и конструкторский институт "Союзпроммеханизация" (72) С.И.Зубарев и О.Б.Желдаков (53) 629.114.8(088.8) (56) Патент Англии У 1413948, кл. E 2 А, 1975. (54) (57) ТЯЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВА"

НИЯ УЛОЖЕННЫХ НА ПОДДОН ГРУЗОВ,. содержащая платформу с роликами и устройством для фиксации поддона, включающим по крайней мере два шарнирно закрепленных на платформе куt лачка, первый из которых подпружинен, а второй выполнен с упором для взаимодействия с поддоном, о т л и„,Я0„„1194730 ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности крепления и удобства эксплуатации, она снабжена смонтированным на платформе.с возможностью горизонтального перемещения и взаимодействия с погруэочноразгрузочным устройством горизонтальным штоком переменного сечения, рабочие поверхности кулачков выполнены в виде роликов, первый кулачок выполнен с упором для взаимодействия с поддоном, а второй подпружинен, причем один из кулачков шарнирно закреплен на платформе с возможностью взаимодействия его рабочей поверхности со штоком, а другой— на штоке с возможностью взаимодействия его рабочей поверхности с закрепленной на платформе криволинейной направляющей.

1194730

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к тележкам, используемым для передачи литейных форм на поддоне в литейных цехах.

Целью изобретения является повышение надежности крепления и удобства эксплуатации.

На фиг.1 изображена тележка в момент загрузки и запирания; на фиг.2 . разрез А-А на фиг.1; на фиг.3 - раз. рез Б-Б на фиг.1; на фиг.4 — вид В на фиг.1; на фиг.5 — тележка в мо- . мент отпиранйя и разгрузки; на фиг.6 — разрез Г-Г на фиг,5; на фиг.7 — разрез Д-Д на фиг.5; на фиг.8 — вид Е на фиг.5, Тележка для транспортирования уложенных на поддон грузов содержит платформу 1 с роликами 2 и устройством для фиксации поддона 3, включающим два шарнирно закрепленных на платформе кулачка 4 и 5. На платформе

1 смонтирован с возможностью гори1 эоптального перемещения и взаимодействия с погрузочно-разгрузочным устройством 6 горизонтальный шток 7 переменного сечения, рабочие поверхности 8 кулачков выполнены в виде роликов, первый кулачок 4 выполнен с упором 9 для взаимодействия с поддоном 3, а второй 5 подпружинен, причем второй кулачок 5 шарнирно закреплен на платформе с возможностью взаимодействия его раоочей поверхности 8 со штоком 7, а первый 4 — на штоке

7 с возможностью взаимодействия его рабочей поверхности 8 с закрепленной на платформе криволинейной направляющей 10. Взаимодействие рабочей поверхности 8 кулачка 5 со штоком 7 осуществляется через отклоняющую шину 11, Тележка предназначена для литейных форм 12. Погрузочно-разгрузочное устройство 6 выполнено в виде штанги с упором 13. Взаимодействие кулачков 4 и 5 с поддоном 3 осуществляется через ребра 14. На платформе

1 жестко закреплен упор 15. ! пор, пока ролик рабочей поверхности

45 8 не сойдет с криволинейной направляющей 10, а кулачок 4 не выйдет из зацепления с ребром 14. В результате шток 7 должен возвратиться в исходное положение.

Ъ

Загрузка тележки происходит следующим образом.

Литейная форма 12 с поддоном 3 (фиг,1) подается на рольганговый настил тележки при помощи конвейерной штанги 6 и упора 13. Упор 13, взаимодействуя с первым ребром 14 поддона

3, начинает его передвигать по направлению стрелки Г. Кулачок 5, отклоняясь под воздействием ребра 14, опускается, а затем возвращается под действием пружины в исходное положение, не позволяя литейной форме с поддоном сдвигаться влево, а вправо ей не позволяет сдвигаться упор 15, жестко закрепленный на платформе. Таким образом, литейная форма 12 .на поддоне 3 заперта и не может смещаться на рольганговом настиле при передвижении тележки, 1

Разгрузка тележки происходит следующим . о бр азом.

Конвейерной штангой 6 шток 7 (фиг.5) перемещается вместе с кулачком 4 по направлению стрелки Г, при этом рабочая поверхность 8 кулачка 4 наезжает на криволинейную направляющую 10 и поднимает кулачок

4. Шина 11 на штоке 7, при движении штока, воздействием на рабочую поверхность 8 кулачка 5 отклоняет его в горизонтальное положение, выводя кулачок иэ зацепления.с ребром 14 и тем самым давая возможность литейной форме с поддоном свободно перемещаться при снятии. Далее конвейерная штанга 6 и упор 13, взаимодействуя с первым ребром 14 поддона 3, снимают их с рольгангового настила.

При этом движении среднее ребро 14 . поддона 3 зацепляет кулачок 4 и перемещает его вместе со штоком 7 до тех

1194730 очаг, г

1194730

Составитель Н,Гозюмова

Техред 0.Ìèãóíîâà Корректор Г.Решетник

Редактор N.Áàíäóðà

Филиал ППП "Патент", r.Óæãîðîä, ул.Проектная, 4

Заказ 8121 Тираж 649 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035 Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Тележка для транспортирования уложенных на поддон грузов Тележка для транспортирования уложенных на поддон грузов Тележка для транспортирования уложенных на поддон грузов Тележка для транспортирования уложенных на поддон грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам со съемным снаряжением, например к грузовым автомобилям со съемными кузовами, цистернами и т.п

Изобретение относится к средствам для транспортировки груза и предназначено преимущественно для использования на автомобильном транспорте

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к приспособлениям железнодорожной платформы для перевозки цельнокатаных колес вагонов и колесных центров локомотивов

Зажим // 2304528
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройствам для фиксации изделий на шасси

Контейнер // 2360856
Изобретение относится к транспортной технике, в частности к контейнерам для тяжеловесных грузов

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта

Изобретение относится к испытательной технике для железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, а именно к технологической оснастке, и может быть использовано при проведении монтажно-сборочных операций и транспортировании нежестких изделий больших размеров

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к установочному модулю для аппаратуры
Наверх