Устройство для смазки автомобилей

 

COIO3 СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (19) (11) 1463 А с .

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3687991/25-08 (22) 04.01.84 (46) 30.03.86. Бюл. Р 12 (71) Ивано-Франковский филиал Центрального опытно-конструкторского и технологического бюро Государственного ордена Трудового Красного

Знамени научно-исследовательского технологического института ремонта и эксплуатации машинно-тракторного парка (72) В.Н. Кушпета, Б.M. Павлюк, В.П. Федык и А.Н. Свирчевский (53) 621.89 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР У 1000662, кл. F 16 N 13/14,1981. (5I) 4 F 16 N 13/14 B 60 S 5 00 (54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗКИ

АВТОМОБИЛЕЙ, содержащее шнековый насос,насос высокого давления, впускная линия которого проходит через камеру эксцентрика привода насоса высокого давления, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью повышения качества подаваемой смазки путем исключения воздушных пробок, оно снабжено впускным патрубком,установленным в впускной линии насоса высокого давления, при этом впускной патрубок из камеры эксцентрика расположен тангенциально относительно камеры эксцентрика по ходу движения последнего.

Составитель В. Гоишков

Техред О.Гортвай Корректор Л. Пилипенко

Редактор Ю. Середа

Тираж 652 Подписное

HHHHIIH Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 1569/45

Филиал ППП "Патент ", F, Ужгород, ул. Проектная,4

Изобретение относится к гаражному оборудованию и предназначено для технического обслуживания и ремонч а автомобилей.

Цель изобретения — повышение качества подаваемой смазки путем ис ключения воздушных пробок, На фиг.1 представлена принципиальная комбинированная схема предлагаемого устройства; на фиг.2 разрез А-А на фиг.1.

Устройство содержит бункер 1 для хранения смазки, шнек Z с рыхлителем, стакан 3 с отверстиями 4 и камерой 5, эксцентрик 6, фильтр 7, насос 8 высокого давления, содержащий плунжер 9, толкатель 10, пружину 11 и гильзу 12 с приемными окнами 13, электропривод 14 с магнитным пуска" телем 15, редуктор 16, обратный клапан 17, предохранительный клапан 18, двухрежимное реле 19 давления, шланг

20 высокого давления с раздаточным пистолетом 21е

Устройство работает следующим образом.

При вращении шнека 2 разрыхленная смазка из бункера 1 подается через

21463 отверстия 4 стакана 3 в камеру 5 и поступает через фильтр 7 к прием- ным окнам 13 гильзы 12. В положении, показанном на фиг.2, плунжер

5 9 установлен в крайнем рабочем положении посредством эксцентрика 6 через толкатель 10 и возвратную пружину 11. При этом приемные окна

13 гильзы 12 закрыты. При холостом

10 повороте эксцентрика 6 (по направлению, указанному стрелкой) вместе с ним совершает возвратно-поступательное движение плунжер 9, открывая приемные окна 13. Одновременно эксцентрик 6 своей рабочей поверхностью создает дополнительное давление ранее разрыхленной смазки за счет расположения впускного патрубка 22 тангенциально, что приводит

20 к уплотнению смазки в фильтре 7 и обеспечению плотной порции смазки в гильзе 12.

При рабочем повороте эксцентрика

6 плунжер 9 выталкивает смазку под высоким давлением в напорную линию через обратный клапан 17, шланг высокого давления 20 к раздаточному пистолету 21.

Устройство для смазки автомобилей Устройство для смазки автомобилей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов
Наверх