Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить эксплуатационные качества двигателей внутреннего сгорания. Устр-во включает в себя первичную и вторичную камеры I и 2, систему холостого хода с регулируемым отверстием 12. Вторичная камера содержит переходную систему 14 в виде каналов 15, 16 и 20 с выходными отверстиями 19, 18 над нижней кромкой 19 дроссельной заслонки 4 и отверстием 21, расположенным в задроссельном пространстве. На режиме х.х. топливо поступает через отверстия II и 21. К отверстию 21 оно поступает по каналам 15 и 16,которые в этом случае заполнены топливом.Это дает возможность топливу поступать практически без задержки через каналы 7 и I8 в начальный период открытия заслонки 4. Исключается обеднение смеси в зтот момент. 2 ил. сл tc фиг.; 20

СОЮЭ СО8ЕтСНИХ социАлистичесних

РЕСПУБЛИН (19) (11) 166 А1 (() 4 F 02 М 13/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ госудАрственный комитет ссср по делАм иаоБретений и отнрытий (21) 390830)/25-06 (22) 03.06.85 (46) 30.12.86. Г>юл. i5 48 (7!) Заволжский моторный завод им. 50-летия СССР (72) Л.П. Луков (53) 621.431.3(088.8) (56) Патент США V- 3887661, кл. 261—

23, опублик. !982. (54) КАРБ)ОРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить эксплуатационные качества двигателей внутреннего сгорания. Устр-во включает в себя первичную и вторичную камеры 1 и 2, систему холостого хода с регулируемым отверстием !2.

Вторичная камера содержит переходную систему 14 в виде каналов 15, 16 и

20 с выходными отверстиями 19, 18 над нижней кромкой 19 дроссельной заслонки 4 и отверстием 2), расположенным в задроссельном пространстве. На режиме х.х. топливо поступает через отверстия 1! и 2). К отверстию 21 оно поступает по каналам 15 и lб,которые в этом случае заполнены топливом.Это дает возможность топливу поступать практически без задержки через каналы 17 и )8 в начальный период открытия заслонки 4. Исключается обеднение смеси в этот момент. 2 ил.

1280166

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания.

Цель изобретения — повышение эксплуатационных качеств двигателей внутреннего сгорания.

На фиг. 1 представлена принципиальная схема карбюратора для двигателя внутреннего сгорания; на фиг. 2 — вариант выполнения регулируемого отверстия дополнительного канала переходной системы карбюрато10 ра.

Карбюратор содержит первичную и вторичную камеры 1 и 2 соответственf5 но с последовательным открытием дроссельных заслонок 3 и 4. В главных проточных каналах 5 и 6 первичной и вторичной камер 1 и 2 соответствен20 но расположены выходные отверстия 7 и 8, топливодозирующих систем 9 и 10, а также регулируемое отверстие ll с регулировочным винтом 12 для подачи топлива на режимах холостого хода, 25 размещенное в первичной камере 1 ниже дроссельной заслонки 3. Регулируемое отверстие 11 соединено с. поплавковой камерой 13 через главную дозирующую систему 9.

Вторичная камера 2 содержит переходную систему 14 в виде каналов 15 и

16 с выходными отверстиями 17 и 18 над нижней кромкой 19 дроссельной заслонки 4 в закрытом ее положении.

Переходная система 14 снабжена дополнительным каналом 20 с выходным отверстием 21, расположенным в задроссельном пространстве.

Такое выходное отверстие 21 может 40 быть расположено в первичной камере l (фиг. 2). При этом регулируемое отверстие 11 с регулировочным винтом !2 для подачи топлива на режимах холостого хода является выходным отверсти- 45 ем дополнительного канала 20 переходной системы 14, являющегося одновременно соединительным каналом отверстия с поплавковой камерой 13.

Предлагаемый карбюратор работает следующим образом.

На режиме минимальной частоты вращения холостого хода топливо поступает через отверстия 11 и 21, причем регулировогньгм винтом 2 можно изменять общий расход топлива в зависимости от потребностей двигателя.

При этом топливо к отверстию 21 поступает по каналам 15 и 16 переходной системы !4 вторичной камерьг 2.

Каналы 15 и 16 в этом случае заполнены топливом.

При разгоне автомобиля дроссельную заслонку 3 резко открывают и, когда она достигает положения, обозначенного пунктирной линией, начинает открываться также дроссельная заслонка 4.

В начальный период открытия дроссельной заслонки 4 отверстия !7 и 18 попадают под действие задрассельного разрежения и через них начинает поступать топливо, практически без задержки, так как каналы 15 и 16 к этому моменту заполнены и не требуется специального времени для их запопнения.

Благодаря этому исключается обеднение смеси в момент начала открытия дроссельной заспонки 4 в режиме разгона и динамические качества двигателя возрастают.

Вместе с тем исчезает необходимость увеличением расхода топлива компенсировать динамическое обеднение смеси в начальный момент открытия дроссельной заслонки 3, что позволяет снизить расход топлива, в т.ч, и через ускорительный насос, что в свою очередь обеспечивает снижение токсич— ности отработавших газов, в частности углеводородов. Динамические качества и топливная экономичность двигателя могут быть дополнительно улучшены за счет улучшения динамических качеств и топливной экономичности первичной камеры карбюратора, если регулируемое

t отверстие ll с регулировочным винтом 12 соединить с поплавковой камерой 13 через дополнительный канал 20 переходной системы 14, В этом случае отверстие 11 выгн>лняет одновременно двойную функцию — отверстия для подачи топлива на режиме холостого хода и выходного отверстия дополнительного канала переходной системы.

Благодаря укаэанному соединеггию отверстия 11 с попланковой камерой !

3, исключается необходимость наличия соединительного участка системы холостого хода с главной дозирующей системой в первичной камере, а следовательно, уменьшается общий расход топлива через систему холостс го хода, связанную с главной дозируюшей системой первичной камеры.

Такое конструктггвное выполггенгге карбюратора обегпечивает улучшение

1280166 эксплуатационных качеств двигателей внутреннего сгорания.

Формула изобретения

1Z Диг. 2

Составитель B. Ерохов

Редактор M. Товтин Техред A.Êðàâ÷óê Корректор А. Ильин

Заказ 7035/31 Тираж 523 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий первичную и вторичную камеры с последовательным открытием дроссельных заслонок, систему холостого хода с регулируе- 10 мым выходным отверстием, размещенным в первичной камере ниже дроссельной заслонки и сообщенным с поплавковой камерой, и переходную систему во вторичной камере с выходными отверстиями, расположенными над нижней кромкой дроссельной заслонки в закрытом ее положении, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повышения эксплуатационных качеств, переходная система снабжена дополнительным каналом с выходным регулируемым отверстием, расположенным в задроссельном пространстве.

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению непосредственно к двигателям внутреннего сгорания с искровым зажиганием

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам питания для многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить надежность путем устранения заеданий поворотного цилиндрического дросселя без снижения пропускной способности

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет улучшить динамические качества двигателя на переходных режимах

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет улучшить динамические качества двигателя на переходных режимах
Наверх