Устройство для удаления балласта из-под подошвы рельсов

 

Изобретение относится к путевым машинам . Цель изобретения - расширение технологических возможностей при удалении балласта из-под подошвы рельсов на стрелочных переводах и одновременное уплотнение балласта. Устройство для удаления балласта из-под подошвы рельсов содержит раму 1, на которой установлены попарно в шахматном порядке относительно каждого рельса и оси пути виброплиты 3 с закрепленными на их концах раздвижными плитами 5. Каждая раздвижная плита 5 имеет приводной от гидроцилиндра 7 скребок 6. Устройство позволяет удалять балласт изпод подошвы рельсов на стрелочных переводах с одновременным уплотнением нижележаших слоев. Для этого виброплиты 3 опускаются раздельно и скребки 6, вибрируя, совершают возвратно-поступательные перемеш,ения от гидроцилиндра 7. 3 ил. ( А -А (Л ю 00 со со оо

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1289943 (5D 4 Е 01 В 27 04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3885033/29-1!

r 22) 18.04.85 (46) 15.02.87. Бюл. № 6 (71) Всесоюзный проектно-технологический институт транспортного строительства (72) А, Б. Набатов, С. А,Яльцев и М. Б. Карпов (53) 625.173.6 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1198136, кл. Е 01 В 27/04, 1984, (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ БАЛ—

ЛАСТА ИЗ-ПОД ПОДОШВЫ РЕЛЬСОВ (57) Изобретение относится к путевым машинам. Цель изобретения — расширение технологических возможностей при удалении балласта из-под подошвы рельсов на стрелочных переводах и одновременное уплотнение балласта. Устройство для удаления балласта из-под подошвы рельсов содержит раму 1, на которой установлены попарно в шахматном порядке относительно каждого рельса и оси пути виброплиты 3 с закрепленными на их концах раздвижными плитами 5. Каждая раздвижная плита 5 имеет приводной от гидроцилиндра 7 скребок

6. Устройство позволяет удалять балласт изпод подошвы рельсов на стрелочных переводах с одновременным уплотнением нижележащих слоев. Для этого виброплиты

3 опускаются раздельно и скребки 6, вибрируя, совершают возвратно-поступательные перемещения от гидроцилиндра 7.

3 ил.

1289943

Формула изобретения

О

F D Р1 Р

13

Риа1

Изобретение относится к путевым машинам.

Цель изобретения — расширение технологических возможностей при удалении балласта из-под подошвы рельсов на стрелочных переводах и одновременное уплотнение балласта.

На фиг. 1 показано предлагаемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — разрез

А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — схема работы устройства на стрелочном переводе.

Устройство содержит раму 1, на которой установлены рабочие органы, включающие в себя вертикальные направляющие 2. На направляющих 2 смонтированы с возможностью перемещения в вертикальном направлении виброплиты 3, которые установлены попарно в шахматном порядке относительно каждого рельса и оси пути. К виброплитам 3 с помощью стоек 4 жестко прикреплены раздвижные плиты 5, имеющие скребок 6, соединенный с гидроцилиндром 7.

Скребки 6 на каждой из пар раздвижных плит 5 установлены с возможностью перемещения навстречу друг другу.

При работе устройство сначала удаляет балласт из-под подошвы рельсов по прямому направлению, а при следующем проходе— по боковому направлению (фиг. 3). Работа начинается со стороны рамных рельсов 8.

На протяжении рамных рельсов 8 удаление балласта производится внешними рабочими органами.

При дальнейшем продвижении по прямому направлению до крестовины 9 удаление производится по левой нитке левым внешним, а по правой — правым внутренним рабочим органом. Под крестовиной 9 балласт не удаляется, а под контрельсом 10 по прямому направлению балласт удаляется левым внешним рабочим органом. По боковому направлению от пятки пера 11 до середины стрелочного перевода 12 балласт удаляется по левой нитке левым внутренним, а по правой нитке — правым внешним рабочим органом. После прохождения середины стрелочного перевода по боковому направлению под левым рельсом балласт удаляется левым наружным, а под правым— правым наружным рабочим органом. Удале10 ние балласта из-под подошвы рельса в шпальном ящике производится в следующей последовательности. Виброплита 3 опускается вместе с раздвижной плитой 5 в шпальный ящик 13. Под действием веса плиты 5 и виброплиты 3 и вибрации балласт уплотняется. После этого под действием гидроцилиндра 7 выдвигается скребок 6, который удаляет балласт из-под подошвы рельса с одновременным уплотнением нижележащих слоев.

Устройство для удаления балласта изпод подошвы рельсов, содержащее раму с установленными на ней рабочими органами, 25 включающими в себя виброплиты, смонтированные с возможностью вертикального перемещения, скребки, установленные на виброплитах с возможностью перемещения в горизонтал ьной плоскости гидроцил и ндра ми, отличающееся тем, что, с целью расширения технологических возможностей при удалении балласта из-под подошвы рельсов на стрелочных переводах и одновременного уплотнения балласта, виброплиты расположены на раме в шахматном порядке относительно оси пути, а скребки на каждой из виброплит установлены с возможностью перемещения навстречу друг другу в шахматном порядке относительно ос» рельса.

1289943

С оста вител ь Т. Ка шл и ко в а

Редактор А. Огар Техред И. Верес Корректор В. Бутяга

Заказ 7875/28 Тираж 489 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий ! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для удаления балласта из-под подошвы рельсов Устройство для удаления балласта из-под подошвы рельсов Устройство для удаления балласта из-под подошвы рельсов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для обработки и выемки балластного слоя и засорителей за торцами шпал при эксплуатации и ремонте железных дорог

Изобретение относится к путевой машине

Изобретение относится к погрузочной цепи путевой машины для выемки балластного материала пути

Изобретение относится к устройствам для путевой техники, применяемой при ремонте и восстановлении верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к путевой машине

Изобретение относится к устройствам железнодорожного пути, в частности к устройствам для очистки балласта пути

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, в частности к выгребным устройствам щебнеочистительной машины

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к путевым машинам
Наверх