Узел сочленения главной и концевой балок мостового крана

 

Изобретение относится к области мостовых кранов. Цель изобретения - повьачение надежности. На концевой балке 2 закреплены кронштейны 1 , стянутые пластиной 7. Главная балка 3 опирается на балку 2 с помощью ролика 5. Клинья 11 фиксируют упор 10 балки 3 относительно пластины 7. При осевых нагрузках вдоль балки 3 последняя перемещается относительно концевой балки 2. 3 ил. 12 7 . Г J (Л :о 00 ю да./

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЩИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (19) (1!) (504 В 66 С 17 00 ф л

t т 4

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

Н А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (2I) 3971000/29-11 (22) 29.10.85 (46) 15.05.87. Бюл. Р 18 (71) Челябинский металлургический комбинат (72) P.Н.Яхнин (53) 621.874(088.8) .(56) Авторское свидетельство СССР

Ф 299453, кл. В 66 С 17/00, 31.03.69. (54) УЗЕЛ СОЧЛЕНЕНИЯ ГЛАВНОЙ И КОНЦЕВОЙ БАЛОК МОСТОВОГО КРАНА (57) Изобретение относится к области мостовых кранов. Цель изобретения повышение надежности. На концевой балке 2 закреплены кронштейны 1, стянутые пластиной 7. Главная балка 3 опирается на балку 2 с помощью ролика 5. Клинья 11 фиксируют упор 10 балки 3 относительно пластины 7. При осевых нагрузках вдоль балки 3 последняя перемещается относительно концевой балки 2. 3 ил.

1310329 2

Кронштейны 1 с пластиной 7 образуют жесткую конструкцию для упоров 4, фиксирующих главную балку 3 от боко-1 вого перемещения. Одновременно клинья

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к узлам сочленения главной и концевой балок мостовых кранов.

Узел сочленения главной и концевой балок мостового крана, содержащий кронштейны, установленные на концевой балке с двух боковых сторон главной балки и несущие упоры, взаимодействующие с боковыми стенками главной балки, ролик, ось которого параллельна продольной оси концевой балки, и направляющую под ролик, смонтированную на балке, о т л и ч аю шийся тем, что, с целью повышения надежности, он снабжен пластиной, закрепленной на кронштейнах над концом главной балки и выполненной с трапециевидной прорезью, упором, расположенным в прорези пластины и закрепленным на главной балке, а также клиньями, установленными между стенками прорези и упором и связанными с пластиной посредством болтового соединения, расположенного параллельно продольной оси главной балки.

11 между упором 10 балки 2 и проклад

Цель изобретения — повышение на- кой 9 пластины 7 обеспечивают жестдежности. кое соединение балок 2 и 3. Между

На фиг.l изображен предлагаемый клиньями 11 и упором 10 и между упоузел сочленения, общий вид; на фиг. рами 4 и стенкой балки 3 наносится фиг.2 — то же, вид сбоку; на фиг.3 — 10 смазка, что способствует перемещению то же, вид сверху. главной балки 3 в своем осевом наУзел сочленения главной и концевой правлении относительно концевой балбалок мостового крана содержит крон- ки 2, и наоборот. штейны 1, установленные на концевой балке 2 с двух боковых сторон глав- 15 Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я ной балки 3 и несущие упоры 4 (например, винтовые), взаимодействующие с боковыми стенками балки 3. На балке

3 установлен ролик 5, а на балке 2— направляющая 6 под ролик 5. Кронштей- 20 ны 1 сверху соединены пластиной 7, выполненной с трапециевидной прорезью

8, торцы которой усилены замкнутой прокладкой 9. На балке 3 сверху закреплен упор 10, расположенный в про«25 рези 8. Между упором 10 и прокладкой

9 расположены клинья 11, связанные с прокладкой 9 болтовыми соединениями

12, расположенными вместе с клиньями

11 параллельно продольной оси балки Зе

Балки 2 и 3 имеют дополнительно кронштейны 13, выполненные с овальными отверстиями 14, через которые пропущена ось 15. 35

Узел сочленения главной и концевой балок мостового крана работает следующим .образом.

1310329

Составитель А. Гедеонов

Техред А.Кравчук Корректор А. Тяско

Редактор А. Лежнина

Заказ 1859/21

Тираж 721 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Узел сочленения главной и концевой балок мостового крана Узел сочленения главной и концевой балок мостового крана Узел сочленения главной и концевой балок мостового крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к опорно-ходовой части крана мостового типа

Изобретение относится к области подъемно-транспортных машин

Изобретение относится к области подъемно-транснортного .машиностроения, а именно к установкам для монтажа оборудования

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам преимущественно для использования в пролетах производственных зданий с крановыми путями

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к устройствам к мостовому крану для обслуживания верхних участков .помещений

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, а именно к механизмам качания мульды завалочных кранов

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к мосто- Bbw кранам

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, предназначенным для автоматического захвата и перемещения вагонов железнодорожного транспорта различной длины и базы по всему периметру площади вагоноремонтного предприятия, и установки их на ремонтные позиции, и содержит грузонесущие балки, на которых установлены посредством кареток вертикальные балки 9

Кран // 2141400
Изобретение относится к подъемным кранам, а именно к мостовым кранам для транспортировки и поворота литейных форм, в частности литейных форм для изготовления строительных деталей, например кирпичей, плит и т.п

Изобретение относится к подъемным кранам, в частности к мостовым кранам с амортизаторами

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам для авиационной техники

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, применяемому на предприятиях металлургической промышленности, преимущественно для подготовки составов с изложницами сифонной разливки стали

Изобретение относится к конструкциям кранов мостового типа

Изобретение относится к конструктивным элементам кранов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано также в судостроении, машиностроении и других областях техники

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам транспортного самолета АН-124-100
Наверх