Крутонаклонный ленточный конвейер

 

Изобретение относится к нодьемнотрансиортному машиностроению и является дополнительным к авт. св. Л 810567. Цель - повышение надежн(сти удержания груза на конвейере. Для этого каждый нрижимной рычаг (Г1Р) 20 имеет Н1арнирио прикрепленный к его свободному концу С-образный балансир 24. На одном его конце укреп.чен ролик 26, а на другом башмак 27. С ПР 20 кинематически соединены подпружиненные ко,1одкп 28, установ.1епные на конаа.х траверс 7, на которые опирается лента с грузом. Кинематическая связь выполнена в виде стержневых звеньев 30 и 31, шарнирно прикрепленных к IIP 20 и колодке 28. Она обеспечивает.возможность поворота ко, 1одок 28 до упора на боковые кромки грузонесун1е11 и прижимно11 лент при сведении ПР 20 (до мсзмента опирания балансиров 24 на прижимную , 1енту) и iioc,ie- дуюшего независимого поворота HP 20 до прижатия груза роликами 26 и баи1маками 27 через прижимную ленту. 4 ил. --fo 2/ сл GO 00 1чЭ С5 ISO Фиг.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 В 65 G 17 02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) 810567 (21) 4073338,> 27-03 (22) 30.05.86 (46) 30.10.87. Ьюл. № 40 (71) >..еверо-Кавказский горно-металлургический институт (72) К. К. Чулухов (53) 621.867.2 (088.8) (56) Автор кое свидетельстьч> ГГГР № 810567, кл В 65 Г> 17, 02, 1075. (54) КРУТОНАК.1ОННЫЙ ° 1)=H И>Ч11В! Й

КОНВЕЙЕР (57) Изобретение относится к нодьемнотранснортному машиностроению и являсTc>t дополнительным к авт. св. ¹ 810567.

Пель floBbtltt(ние надежно TH у.tt. ржания груза на конвейере. для этого каждый ири,SU„„1348261 А 2 жимной рычаг (!(P) 20 имеет шарнирно прикрепленный к его свободному концу

Г-образный балансир 24. На одном го конце укреплен ролик 26, а н)> дрi гом t)tllilмак 27. Г ПР 20 кинематически соединены подпружиненные коло thlt 28, установленные на конца траверс 7, на которые опирается лента с грузом. Кинематическая связь выполнена в виде стержнеttt th звеньев 30 и 31, шарнирно ирикр llленны к 11Р

20 и колодке 28. Она обеспечивает возможгн>сть ново()о1а колодок 28 Н», 110ptt Hil ()t>ti(>вые кромки грузо> есуtttt и и прижимной л Hi нри сведении 11Р 20 (до момента онирания ба.чанс»ров 24 на ирижимную лент ) и ttt>c.>сдуюшего независимого поворот» 1)Р 20 д>> ирижатия груза роликами 26 и бац>маками

27 через прижимную ленту. 4 ltл.

1 1 30() f) с я h i c >, l h(. Ы но трап Iloргнох)у х>;<ц:ин<п" р сцин),, им< I к

hpX T0E3;3h, l0IlItI,I 1 .I<. !3 ã<.÷íI I!<3 к )и!)еис р !XI, трансllOp Ир1 ю и;<х) круl, кускогц>и < ыц(чч>l

ЫHTOpH<1,1, I яi!,I>!< 1< я,, < .1))И1<,II ll I К,)!< с в х) 3 33 I 0 )6 < .

1 (ел )сН) l! 5(>t) f)!"I ill H H <5. ц Г< я нов> I ill(!i i<

t!cl lt. Н<>С i" Е l«)Ч 1 > я (>(r II h! <>5<-ц< f><

1(el <(>Ц) I II (>(>I> c Tицс)К Irrrrltl)I!3 .IBI) Г<>Ч:I <>< r h< >Н ЬС Й< f > .

Р ;3 .3 Р Е 5 А . с> >i;l ()> « " . < » 3 3 Г ) — fl Ei cl <3) l . »,: ) (X1, I l è r: < «. h., I H

С Х С М 3 ". Р И .ж )3 Л1 1 3 l> X )>,Ь: < . r !! С < );> 1: l i < I l ! l t

И h 0, 10 К, М Ц (X (>II Н(ИС fl < > I(j> nrdlt I .. ><О ц < < I,,Н, > ц (! ðцсКц Х! с Н> ".. Ii t I I « Iã., С.:! о! Jl!!i!t Г рць<>.)ц< ц 3!!,! I я -,н и 4 <>;!ра<); ц

ct Ir(rИ!h l! Ill iH .<«. . r° — <>I rl< I <>ci!) I!)i! Ь, 1< l!1ci I, I »., Ы Ч>. (,< Ы с ка I к;1" <». I р;3<«! "! «": IHI!(3: < Xl<,5,, « боц r 1!r >Hi<)I fitr X T бЫ! I <Сц<,, :.«> >!lr r i«(ll ц< l!

>! Гl И К О Н B < È r,> ll !>I < . . ° r l Ы H <> tl 6 c) K )li< H I< h < )rl

П с в ь!< 5 !< с «,)<,>. ц 3 1< I I 1 p I! rl< r>(r ° <с, ЛИМОСтц Ы Г, > <)Irt I ц I«, <: ° i cl < (» "

Х1С iK < T КС У . Нс. I «< .! " r . )> t I < > >3 .. . r р,r (>ii—

ИОЫ 3 (! < 5 lice \ Ilr аkl,!< t! I )! .) )И I>;I((! k<

ltc1 С) <П))оца РЦ« Е )«, liltc< >< II >r)!, < >(0 <О I hli

i3« l3lI i i «Ь<С< \ l! < . >>Кис><Ц(» <. Р,-л> >,Ц >: < . I« f Ц,r > f)< .) .h0раЫИ 3 ц I4 !1,,>... " К <цв«Й«(>» р: с<, 0, Ц ch . Н Ь! () К, rl rl! «, .!tit« » 11()f!! f ">

13 fxck!ht к ...,)Р; «), > i ),с Рxttlt» 1, ц

IlkiiKitl3< !с c<), <>iöè< < С i< > .. .!3<)h,>< !ill! r< 1, )

1) с) ыс к c I! i«13(р 3 f:t. (1 ) .,f:; Hl I I I> l!<(р < « <) Illlil ð ц < с <<1 о и <, р о

Всlны !I(>It t ц liii.r(i! I>, I.ll > ..<, chhl ны(. OT!!0< ll >(.,:!си<> i «)B<>;; < I,< с 110x1< >.tf! N> i:1, хк и !3 I I! к и н (<,!, r 1! r< c к 1 с !! c <;! I:

Н Ы М И ".)(),III),>>. >(! ), < .,l H 0 i< rt >cl,« < (I! . Ч;3Г а Х ) 3 . (3 > >3 I (0 I < 0 1 < Х > < I : I 3 М с! h It! ) < 1 )3 Т 3 < I < — скОЙ 0 ВH 3<3 м<. с!.. )i (»я 1 3 Гс) м I 20 и .3 хlоГх Г быть,.!)Itм I еl ы к rrt>!чс" кая Ikåpoä:! Icl >! IH и арнир!)о-ры < lж)31 м< l!!J<)мы. (х кон!3 )л)

ОООИХ цр))сгll "IHilX р> <с>Г!>H 2! !Il>l!)HI)p!!0 П>)Исоед,)н(ны (>3,«;.:< и)>ы -(, II<)диру жинсH!tl>l" отн<)сцтсг)ьн(» . и(>< 01;3 <. Ir,)x10!U,h!0 I.p г ин 0 Ili! О 1 к<ц!и< (>с. .Icr lr< цра ;!К;>(rl.l(«-: ролик 23), i r;,. ре ы;:>I .<у II ар:i!!pl!0 !if>ill

Р<11, Еfl t)cl ill i .... ! с! h l > . r (,3 t« I >, Ilil .i, !(<, >; ) r(> Ц )>; выrr<)ëн(!I!I> r« I, < чи) j > !ill ь! (хо.IOдкц 2 .1(r llrj) )31.:,« гн . и «.,.: > !«,ВОРОТ,:3 С ll 1<>I!E> 1<> ., >,! I . .! ic

СKI! OС С, r 1<(tl I .,. (>; >3 Ь .I Ы ц >! I I.! Г, r 113

20. (Х >I>3< )H cr Гl! < . гц> я,,!0 1 ih н» (>« 0ll(ЧИВ31 .> 35 ) Ы<)ж:iВО: (,133 KO. lr>,!Oh )К уll(>ðd ц» <>Ohr)ВЫЕ ),; ) tht . ру ЗОНЕ у i! Е 3 1

I!,j1ÈãÊ!3. >!1!ОИ .. .,, r)r rl (В<,! < 1i I! (I! rhil <

III,>х i ь) ц! Гов 0 3,!< 1<) I(li> > )>!!)рс)ния r>iiil l)t (иров 4 и 3 I(!;,+,ц < r1 < . Ii, > ц посл 3)K)I! J(cГО I3" .5iI t5itl < Ч ЬOt, >(><) c) it()3 ! Х рыча)<)в 20 д<> lrl)llя ° I I I;H !ó;„i p0,!I >;,ll!

2 6 1> () t t 1 3 r с ; Л (. Н Г, . 3 < r il kf с ()я ь выполнена 8 HH.)е днуx стерхкневых

5!5< н),(в 30 и 31, li!3píllp!IO прикрепленных к рычаг, 20 и колодке 28..Звенья 30 и 31

ОЕ:ИНЕНЫ 1)ОСрсь)Сf BOXI П)арцнра, СМЕГПЕННО5 I!> <>)Ц<> ИГС !ЬНО 0<.t. И ЛВ Iiht.!5 Д1Я Oh:.1d fk>lц )ц !я <всньен 3(k « 31 Oi! p0 еленным об,!;) 5!)ы. 1(pt) агох! Ii;«>,!H(>)1 ri,в(. ньс е) им(ст< H чы, . 11, l Hct друго"I х пор. Звенья 30 и .3: м;)гуi Af!TI )аы(нсны о! р< к:>ми:!Впс-й

li. r.cltlаТ0В.

1 с> К < ц! П Е В Ы Х, (i;! <. I h, l Х р;), 1 (>. 1 О ХК <. H ! I I, 10 0к! (. ко;ièрHû(! Иаирc!Вляк)! (It(32 и 33, нзаиыо.«истf)xк>ц)ие < р<>ликами 22. (3 месте опх hdНlr Ч Il РИ гК И "1!3«И Л(H1 t» lid !P 3<>Н(. < >Щ> EO 1

1<;>д Гс) ) (I!OHc> Iижих!i)IOI>kkt(0!>KoI< I(h! .)Охlки Обе

< () И К: l (, y IO: I (ki r I! r 3 cK I! "3 « c l< l,1(Et f <, 2 I l (р С:;(3 а ХВс) Г<))! ООКОВЬ!Х i

"i3 Tk,)3,3 ) с,! ОН1 цр<,цсl НОВ I> ft t)BIX 133 рс)МС ! () c> Il0 1 If P>cж 33 Н С!3 Н Ь)Х (lc()X10lll k>KJ ll f)> ХКИ

7 Ipè;+,имн;>я ле! 3;3 ы<>.к(.T быт< снаб& < На Il(><> t01l>H Ь) М> И В> I(Т > Ilс) М!! Нс) ()ОКОВЫ X

К,»,Н <.„> X, f, ) Я !3;3 it +, Ц;Ц 0 ПСНТР Ir Рова ц И Я, t< lt

2, с! Тс)кжс ;1, lя 33 Il(). I Ü 50133 HI>H дс)ТЧ)3г к< f!, ii )>0.30 В<) l пi 33<и!)J! ; p > 6<> Г > Г Он!)с Й(p3 Il pH е< >;«3! I ð>, <. t < K) lt(>< ы обрааОы !

> 5ОН(> <ОК <Ч f». <,(Ц);!« С Н;3 < Ч

< )1 У <),!, I!0 ()с) lf H<)!l t r>H!I I>l M Р<) I H ООПС)Рам

qr0 (I рИ !<0) %<> 3(. h p0 1 !3 hOOIIO(>(31 Hd Гpи « 1< О(3ы ми

>.р:,< .;>МИ, рХзон "с< III(è ленгь) 1 Il()kt)KJ)%13я h.:Г)Ка МИ >с> К ()OKOHE>I I р<Х)ИКаМ р(К1!)КО.)Il0f, l>l 34. (lри дальней!и tl l1f)0;f BkfiK(нии ! рХ <оц01(>к, ОХВаЧ(IIHt>l!t Гlс НТ ) 1И 1 И -, п(..,iII;!< I н:3 тр; версы . (Iрц !ом ÎсущесT

i5. <ЯС СЯ П(Н TO!I(. 3)I!0(с H(.,i< НИ(ПРиж и м<)Ы Х (ыB 2с> аа счс l,ft kj(TâèH fipiiKE)H 21, X!Iр()в,!яс ыое кочирными н;)прав iH>0iHI)x! i! 33

3) нач;!.IhíûÉ п(. ри<)д IloBOj10T

40:If)!)HOХО !HT о;)НОВр(. )с!СН!3<)Й !IOBOp01 прИЖИМных KO,IO loK 28, с>н>< скс)!Ои)!)хс H 133 60кО

Вые кромки I рузо))есх !Ией и fpktrKI)!31Hokj

2 л< нт и при кимаю;пи. и, к траверсе 7, 53 чет действия пружин 29. 11осле В!0!о 13(!3 ЬЯ 30 3! .3 1 <. K.1 3ДЫ Ва ЮТСЯ и IH cl () НИ Р(И

l:ðè пр )долж()< ии <н)ворота рыча)ов 20 на

:)рц +; И V1HX K), li !)TED 2 OIIX (Kcl K 1! я: O 1 lt KH 26 03. I Н< иРОВ )4., 1(è01 B)<(Рсс)кц ц ц (о (10001)ы ,3(>иж!)ыцой леf! T»I ",.;i рол)>ки "3> приво.,ит к !I ...(>3>О)x б;3. 3;)н rlр<:B 2-(H lllclрнираx креп,i(i I!я их K pil!!Г )ы 2< f <>Ot)> )6 пр)3 атом ) 0 !

3< I)< K:! I hlBc)(Г< я ИО Пр!),с !<111ñ )И I! (2 В .EpX! ос >с«г< по се <ени< I! !ла Oil>chilHllH rlc! .I(нг< 2 ti<)If! !«r!OH 2i Так!33! <)бра<ОЛ>..1(Нта 7 Il f)>lihHXt1x сс ч< ннк) иа,< гг>аBpp;э ;>ll, 1! р!»Нь <))х !< Ill!i>)иис се!

I!0tõ, р»cl числ< Ilj цжих!Г> можсг бь:ть .1; ЧЕНО 55 СЧ(Г УС:, и )):hi«)<).!f;IIIOIO ЧИ:(>а.lc>!I< И j)ОЬ, С()С,!II IС 1 I. Ы . IIО рс) 5<<ЕTii"()r3 (мс

1:3482!> j

Форд(ц.)а п.зг)бр(т(nil.÷

В конце участка подь(ма п рои з водится разведеии(ирижимнык рычагов 2(1 и ко.t>) 10I(28 33 счет воздействия копирны направляк>щик 82 на ролики 22. Разветение

PЫЧ3ГОВ ОС>>Ù(>(.ТВЛЯЕтея В ПОРЯ th ООР3тиоiX!

Нх сведению. Ва.чансиры 24 xñò3I)3âëèB3toòñÿ в определецное положение за счет действия пружин 25.

Разгр зка конвейера осуществляе гся с барабана 8). На xolo той ветви посл(выко13 копи!)Ht>lx роликов 22 из направ IHtoll1Hx 88 прижимные рычаги 20 и колодки 28 сводятся к траверс(за счеT действия ир) жин

2! и 2(1.

tlpo. të3ãа(ман констр1 кция круTot!, >лонHoI o л(нточ и(>го K(II II(H(. p3 «б(. (Ii oч и в;I е г надежное кафф(ктинное ((рижатие I j)) s(>tiuzoh;t к траверсам, что позволяет повысить гол >ак7 o H 3 к о н в е >) е р 3 .::) к о н о »(и >! е с к» и 3 (р > !) е к т (> I) (> cпечивается в основном 3() с цт сокрап1(ния горно-капита IhHI>lx работ llptl 3 xtottt,lti(нии разноса ботов карьеров и (лины транспортных траншей, а такih(. сокращения длины конвейера при определенной г.lx(»ill( карьера.

Крутонаклонный ленточный hoHB(йер ио авт. св.,1 8!05б7, отличаю(((и(!(. (тем, что. с це..ью повышения ца.1ежности удержания г P I>> 3 3 H 3 ко н в е Й (> P (., к 11 ж .1ы и It P I I )K I t t(t t I o I t рычаг снабжеH шарнирщ> прикреп.>енным к I o Bof)oäíoëió конце С-образным балансиром, несущим HB одном к:>нце ролик, lt на 1р гом — башмак, и подпружиненный прижимной колодкой, кинематически oоедин«иной с при кимным рычагом в его средней части.

:4 1

Риг

<:riñ r авитслl, М, яrrrr riа

Редактор М. Келсясш Текред И. Верес Корректор М Максичишичсп

Заказ 4844,"20 Тираж 775 Подписное

ВН14ИПИ Государстве ого комитета О..(Р по делам изобретений i. отк1шп ий

113035, Москва, иК 35, Раушс кая наб, д 4, 5

Производственно-полиграфии скос презприятие, г. Ужгород, ул Проектная, 4

Крутонаклонный ленточный конвейер Крутонаклонный ленточный конвейер Крутонаклонный ленточный конвейер Крутонаклонный ленточный конвейер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и повышает долговечность грузонесущего органа путем обеспечения надежности крепления ленты к ходовым тележкам

Конвейер // 1270069
Изобретение относится к машинам непрерывного действия для перемещения сыпучих и кусковых грузов и позволяет упростить конструкцию и повысить эффективность работы конвейера

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и позволяет повысить надежность крепления опоры на канате (К),

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к ленточно-цепным конвейерам

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к кольцевым ленточно-цепным конвейерам

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к кольцевым ленточно-цепным конвейерам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к самоочищающимся крутонаклонным ленточным конвейерам

Изобретение относится к транспортирующим устройствам, в частности к ленточным конвейерам

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к стендам для исследования деформации ленты ленточно-канатного конвейера с подвесными опорами

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к ленточно-канатным конвейерам для транспортирования кусковых и сыпучих грузов

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к ленточно-канатным конвейерам для транспортирования кусковых и сыпучих грузов

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к стендам для исследования параметров ленточно-канатного конвейера с размещением канатного тягового контура внутри ленточного контура, выполняющего функции несущего органа для транспортируемого насыпного груза, и может быть использовано при проектировании магистральных ленточных конвейеров увеличенной длины

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к канатно-ленточным конвейерам для транспортирования кусковых и сыпучих грузов
Наверх