Инерционный конвейер

 

Изобретение относится к подъемнотранспортной технике. Цель - повьипение производительности конвейера. На роликах, опирающихся на неподвижное основание 3 привода с кривошинно-а1атунным механизмом , установлен желоб (Ж) 1 с возможностью возвратно-поступательного перемещения . Над Ж 1 установлен механизм регулиро ания хода Ж, кинематически связанный со пггангой 5. На штанге закреплены с jiaro.M зубчатые рейки 43, HjapHHpuo установленные на основании 3 поперек нанравления движения Ж 1 отбойниками 29 для удержания при обратном ходе Ж 1. Каждый отбойник одной стороной подпружизв нен относительно ocHoiiaiuui 3. I Ькро.и-тг.ох: оси 41 у каждого ОТбоГшИК;; CMOiUiiрованы зубчатый сектор -12. в:1;1|1М(1Д1пкч вуюп1ий с рейкой 43, и храповое к .хчо 40 (д)осно оси 41 установлена ось 44 пр; 1исипя двуплечего рычага 34. На одном к..;ш ры чага имеются угюрные собачки 38 .; 39, изл имодействуюпхие с зубцами колеса 4П. H;i гом конце рычага имеется Tiop 35. имодейетвуюплпй с другой cTopoiioii oT6oii- ника 29. Движение Ж 1 передается inT.-iii ге 5. которая, перемещаясь вдол11 Ж , н.яи.модействует с ре 1ками 43 и сек1(5ро 42. Поворото.м колеса 4(.i при взаимодейс . с собачками 38 и 39 ос)чиествляклч:я noBi.- рот (качание) рычага 34 и нерподячегк;-; поворот отбойшлка 29. Нрп прямом хо.че Ж 1 отбойник гфопускает дв11ж ни1Г1с пя Ж I м;;- териал. При обратном ходе Ж 1 oiotu i ник занимает 1 оперечпое юложенне, препятствуя движению .материала . (л1пхронное движение Ж 1 и принудитсмьных средств внутри Ж 1 для материала при об ратпом ходе Ж 1 позволяет увеличит, .тлину пути, пройденного материалом за о.;и1 цикл движения Ж 1. I з.п. ф-ль;, 4 ;; fXfea Ч ШЖ-1Д I сяА. / I . : -V ., Va t T3au, .rtac: - , иг

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„сц„„1350О84 (g<),а В 65 G 25 02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (c.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2!) 4065102/27-03 (22) 30.04.86 (46) 07. 1.87. Ьюл. ¹ 4 (7 ) Производственное объединение «Сибтяжмаш» и Красноярский институт цветных металлов им. М. И. Калинина (72) Н. Г. Дьяконов и В. Я. 1ьяконова (53) 621.867 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1!54169. кл В 65 G 25/02, !983. (54) ИНЕРЦИОННЫ!! КОНВЕЙЕР (57) Изобретение относится к под.I e)!)Ioтранспортной технике. Пель — повышение производительности конвейера. На роликах, опирающихся на !)еподвижное основание 3 привода с кривошипно-шатунным механизмом, установлен желоб (Ж) 1 с возможностьк) возвратно-поступательного перемещения. Над Ж установлен механизм регулирования хода Ж, кинематически связанный со штангой 5. На штанге закреплены с шагом зубчатые рейки 43, шарнирно установленные на основании 3 поперек направления движения Ж отбойниками 29 для удержания груза при обратном ходе Ж !.

Каждый отбойник одной стороной подпружинен относительно o(нов;)иия 3. !1;сре;сгв())

Ос И 4 х к)1 жд(о! О ()1 ()O! III II I<:: ()) (!! i I ll рованы зубчатый o(êòop -!2, в:;1: )I(1(fl( вующий с рейкой 43, «q>;III

ИМОДЕЙСТЕ)МЮЦ(И И С ДРХ ГОИ <. TOPO)IO!1 OÒ()Oi!ника 29. Движение,Ж 1 пер(даетс» и! г)!) ге 5. которая, II<. р(-! III;1»(ь вдоль Ж:. в»;— и моде йствует с рейка м и 43 и с(к «"ром

Г1оворотом колеса 4() при взаим<),,(. и(. и: . собачками 38 и 39 осу п(ест!3»! я )ото» li<)!! < рот (качание) рь);аг» 34 и 1 ери,ill !(. кнй !

IoBopoT Отбойн!)ка 29. 1ри пр». )Р

01ooйник fipоп < ск)1(." .)))Ii)I(<, lii!Ili(» I!о /<« i: ° < .. териал. Г)ри обратном хо.((Ж 1 (); <)ои ник занимает по)) ереч !ьос по lo)!<()I II(. . 1!р(f)HTcTBó» движеник) материала II;I3;I;j. Си!1;ронное движение Ж 1 и принудит(льных средств внутри Ж 1 для матерна 1;! Ири (!() ратном ходе Ж 1 II03Hoë»(.T ув(ли I!ITI длину пути, пройде !ного материал()х 3» о.:.и!1 цик1 (вижени» )3(, 1. I 3.!! ф-,) 1:

i:350084

Изобретение Oт носится к (и>д ьсм(;о-Tpall(портной «Cхнике и может б:Г:-ь:>«поль»Овано и >лап. иностроении для > )я((спорти;.)<>»ки, например, металлич(ск:,:Й, Гружки, ь м«T3:1;I VP ГИЧС. CKOH ПРО МЫ Н(, IC!l НОСТИ, ! и ТРЯ !!. - >

l1OPTH POB KH CKP killÎ>3 I(Р(>».! >It<(;(> Х К ) М i >OII ..>—

ТоВ (пихты, я такжс (хи м::! I< ско 1, c I l>i>:.(Tc, (ь— ной и других отраслях про" ы:пч н((ск -и.

Целью изобретения явля(. c>l пош(шснис производительности конвей«р::..

На фиг. 1 схематично изобр»жеll (<н«рциok!HbIH конвейер, фронт((л(л ый вид; -:а фиг. 2 -- разрез А- — А ня ()HI 1, (!а фиг. 3 -р3»рС» Б- — Б Н3 фиг. 2 «pa;>!IH» fklb.."( ложением п(атуHd и KpHBî!HH! 31; .-(; фиг, 4 узел сопряжения храпово. о; «Игоря с дву.> плечим рычагом.

Инерционный конвейер состоит:.:> жели

<)a 1, ycTa!30B;le(i(f0«o с (30»)I!>;.(!!oc! bfo вратно-поступательного псремс:(.с((ия пя ро ликах 2, опирающихся t3 нсподви?(нос <> нование 3 привода 4 Во»врат:i)-посту(!атель- 20 ногo движения желоба 1 с кривошипно(пятунным механизмом, l(ITafll > 5, устяновленIIoH над желобом 1 с xl«l.(af:ff 3,!ами 6 р«гулирования подачи материала!(pf1 обратном хо,l(. ж(:!063, .>Iех(! Ii èç > (а 7 нс ()(,ka ч!,! Р ж <.— пняя 0Т жс (Оба Ila и!>;! (! Г>, 5. 1 (pH Bo J, 4 (<;— держит устроиства 8 и 9 регулирования р«жима работы желоба l, Р1одви?княя штянг3 5 кинематически связана с же.п)бом.

М«хапизм 7 переда >и -вижсния желоба

lI d l1!3 dH I ) 5 H.",1«< T тя! х I 0, Ж«<"! Ko .!»вЂ” кр«плсннyю к желобу I ll . сгь!Pile!l!!ук>

30 ч(. рс:3 co(."(и li HTP . I:ь.>i,,(с м ((> 1, 1 В< pTH> кял ьь 1>lм жсстк и "f «1 (>> ?к (:с>х(j 2. (: у(.>0(0 и м. в

cl!0!o очередь, t:(яр(ир j,,«0«:(1(l«! Иый: ку лисОИ 14!. (хул ((с(! (4 пс)срс>(ство. 1 fifa pi! !I l » 5 ((!(kkI}!(Ня (к j) >I fioli! H (f0 «6, .:» к" (lh!< I i! I;. "i

>(РУГ>(Х(КОНЦО(>(НЯ ОС>Л (l (! I СР: »Якц !!М вращение этой оси. Ось 1 > H>>((T(выпо.(п<.н ный с эксцентрис итетом относ:.Гсл:,«:) (еш:ральной pp ocH ьрашpllliя кр, I. >. .j дl!cl(!8.

НЯ Н(!Р) ЖНОЙ ПОЯС>РХII<)(Тk(h(i Г ->РОГО С v! O!! I И рован опорный обо» ..:,,B ;,",ри которо(o .»<( может Bp3щяться кр . < с" ый (: . K (: Oiii)p нв(Й Ооод 19 х с) 3(1>!B<г! (: (I (> I я Г(! ((i I <. . (0 и(»туна 20 я п(:-.-:.", 20;<(т(< I!" K<) !(f0 ( р«3 l!13p lf H p 21 < 0(Дf(IIP>I i; (,t-,-ol . 2 > «0(3 дни«иной, в BGK) Очер«.(f., п(>(р«дс(вом (нярнира 23 со пгг» (1<>й 5 и ilе )с., ощ(и,.-й >15 движение.

OCb 17 0>fHpat > C>1 Ila (oliK!i ?4

КЯН>!1(I3dlOII(HCÑkl (ОРИ:3011Т»Г! > Il>!:11(Н,(! >"a; И

25, зяфиксировя иными кпс I> к ы >м. - ), I«> i<.->i!тами ?6 к II(. подвиж:(о >Iу с>си(и:яьп",> 3. Кри>

16»3hp«ll;1«l! II » 0< H (>(> I

I!iBokfKH 27. Причем Ось 17 3;!е«т i (k,o!(f.—

КО (ППОНОЧНЫ.С ПЯ >ОВ Д.!H (f»>(«.!«(I l>»,.«< (<;— положения KpHBolklklll» 16 О(. it> и (<л>и < >с и

17. Диск 18 установлен и -"(фик«и.. Овя(НOCH Гелы!О осН 1 > при 1(0 .I,)!!(и 10110(1 .(<

1 торая может устянявл! Вяг(,ся в нсск»!, ких положениях относит«!b!10 с>си 7.

Механизм 6 рс>г>;лир.>ВГ.»:я,o i;!Hi; мя- . риала при обратном хс:,т«желос я (с :

Ipð)Kkci стбойники 29 . .я удержания г! çà при обратном ходе келоба 1, !рН этом, каждый стопой(;ик 29 установлен посредством я (>! ((ря "> ня l- (. по:LBи ж но у О !10133:<ии 3

:п«псрек ((япрявле((ия д(зижения желоба 1, (:r) H чем Всрти ея,:! ы! О"! 1lолО?к«н(л и ОтООЙ

l>HК 2, ((ях(>((ИТСИ ВНМТГри ?К(1;looa 1 И ПЕрекрь!вает его В погеречном се:енин. OT(>oHHH((29 на одной из сторон содержит пор 31 в виде полусферы для взаимодействия с пружиной 32, установленной так?КС Н3 Н(.ПОДВИ?КНОМ OCHOB3НИИ 3, Т.Е. OT— бойник 29 одной стороной подпружинеч относите(lbllo основани;- 3. Пружина 32 имеет направляющую 33. (B) ItÄIp Il»(pb!h а (. 34 имеет на нижнем

KolII, е упор 35, закягчивающийся полусферой 36, расположенный с возможностью взаи)(одействия с др) гi! H стороной отбойннка 9. 1(a другом Вpрa(IBM конце двуплсг«10 рычага 34 смонтированы на оси 37 упорIlbI«соб3 !ки 38 и . )9) уcT>»IIOBленные с возможностью взаимодействия с зубцами сектора храпового колеса 40, которое имеет расположенную у ., 3?Käîlo отбойника 29 обill)lo ось 41 " зубчагым сектором 42, установленным с возможностью взаимодеиствия с coo»Bekcтвующей зубчатой рейкой 43, размсщ«иной на шта.-:гс 5. Зубчатые рейки 43

»акре::(лены ня штан(.е 5 с шагом, при этом каждая Н» ни" расположена напротив ссот в « тст в (о и. P 0 от б о Г< и и к а 29.

O«b 44 вря (пения д.(я двуплечего;)ычягd 34 установлен оэсно " осью .1.

Инерци )нный коifl «йс;. работа T следуK >tIHÌ Or>Pa»() >. (Зк;(юля!ется привод 4, настроенный на (необходимый режим (.Яботь>, определяющий !

p0HaBодитсльность конвейера. включаю). я муф.гы 11 соединительнь:е, котсрые долж((Ы 00(IC ОТЯ« ;(— н ь(х желобах не потрс:5(:="I cя работ» мехпиз, OB 6 рсгулирозa! .Hkf >(Одячи м»т«риа la(.

?Кf. .ëîá 1> llолучаtol: иl!:!ВH?ке!(Ие (Iспо".

>« тс Бенно 0 Гlр и вод < 4 !("-»>l>IP(» 3« Itc>H ГIО !)о> (HKaì 2 во»яр:-> г(Ii CKt я: я и(>,I I р) з >с 1 р(бит«я сс>(>ео:(и > ь дви?K< i> f33 tf">-cTb н лкла Вне»е k в <,(!I)0 -У < 10

> пода-(и, a ac обратно,,"(, >ll?KснЯ!> ж«..оба 1 ((«;)«дается (!3(янге 5 следуч)п им о)>: »зим. Движ) I:(Hdc>k (п>ст па>

ПО< . сдни(;(Г)и дгиж" н; и nepe,i!! Ч<а ст « "л и(> -> . и )т ) 1! >H воя I acT кр ИВОШ(>((:(), Вpa!>(»Ю (IИi< OСЬ (> . ДЯ,(Е<: ВЫПО t!!P i.ЫЕ С ЭКСЦЕНтРИСИтЕГОМ;(Р) ГГГЛЫ",ДИС-! 1 8 coB(i)!На ют с. I 0?к нО(.". дВ>и жение со сВО(i0 i fi1>1M ВРЯ (ЦС НИ< .".1 В(IУTD!1 ОПООЕС:Г<> 000((а; 9, KQTopblH тaK!Kе со>веpiiiapT сложное ,г жение, пеоедяющееся liiатуну 20, проти

В(;;0 I>0?(!I !".II, "ОВ<,ГО; BB !3,0> П (P

3»ярнип(п> тяга 2: . совершает качание в

1350084 (; ) о,-) о

« э («

C о

Жиг 2 ж T

Я5

1 (, (() («Т

А, з (.()с i:ill I", . .I: 1 I "(ò»:)Ã((Â()

1 с I!x I » I) Л 1 11»н (»р ()с, l И. !3срсс К»ррскг»р М М))»си(:и..)и:и. и

:3»и(();)1Б 1(л1 I l ();i, 7: l) 11» .:нисн»( 3111 111!И Г»»),!,I!:c i;(IIII»!»»(,(и. (и I.I. Р I!» и(ням из»бр(Г(ний I((, ры-(и(l 1л1(3 ). л(»(I II». Ж:- ;;, I) Ió,lë ия II Iá.. л.. 3, 5 !!р»или»м) л(н !t.-н >.ии )и(I);!: (и,)(I). I ill)I(lie I. У«и()р»л, сг) 11)(и к Гн )и (

Инерционный конвейер Инерционный конвейер Инерционный конвейер Инерционный конвейер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам для перемещения обрабатываемых деталей, .а именно к шагающим конвейерам

Изобретение относится к подъемнотранспортной технике и позволяет расширить технологические возможности конвейера

Изобретение относится к устройствам для транспортирования штучных грузов и может найти применение как средство межоперационного перемещения изделий на тележках в гибких транспортно-технологических системах

Изобретение относится к подъемнотранспортной технике и может быть использовано в машиностроительной, химической, металлург ической и др

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике и м.б

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике

Изобретение относится к подъемнотранспортной технике и м

Изобретение относится к химикофармацевтической пром-сти и м.б

Изобретение относится к транспортирующим устройствам

Изобретение относится к устройствам для транспортирования деталей

Изобретение относится к шагающим конвейерам
Наверх