Транспортирующее устройство поточной линии технического обслуживания транспортных средств

 

Изобретение относится к 1а)ажному оборудованию, в частности к транспортирующим устройствам поточных линий lex- нического обслуживания автомобилей и автопоездов . Цель изобретения - повышение надежности в работе и производительности . Транспортируюн1ее устройств) включает штангу 1, движущуюся но неподвижным направляющим 2, прийххтную станцию, неподвижные упоры, раскладываюн1ийся пор, толкатель и 11ИН1И в основании но обеим сюронам 1птан1и с нак,||):1Н1, II.KICKUI тями, |1аспо,Ч()женны( н Mrci c t)iiU K;iiiiivi передней оси auToiioeija на KII.I .-K дыиа1 1П1ИЙся iiop со.И р-жи CIDIIK ii.ipa.i , л ;|()граммно о типа. ; пг uiniiiN ю и; HIUK

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

<У!) 4 13 6() 8 5>,!()() ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ!

Q t)>f >, К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (Yj

3>

I.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4103319/27-11 (22) 07.08.86 (46) 15.02.88. Бюс!.,Ч 6 (7!) Научно-производственное обгье,)ин<ние

«Автотра истек н и ка» (72) С. М. Ховал})1, М. (.. Бабак, В. С. Савич, В. II. Гери v и В. 11. 11;31!<)рк ) (53) 629.1! 3.004.67 (()88 8) (56) Авторское свидетельств<) .СОР № 1242411, кл. В 60 . 5, ()0, !986. (54) TPAH(.ÏÎÐÒIII>ÓÞIIII .I !) (. 11)01 IL:1

ВО ПОТОЧНОЛ ЛИНИИ ТЕXIIIIЧ1 (: It,()ГО ОБС<(УЖИВАНИЯ ТРЛН(11ОI 1 II>I.

СРЕДСТВ (57) Изобретение отн<)с((T«)3 к I араж!(ом} оборудованию, в час гио T(3 к тра н ff()l> I (3рующим устройстBBI>3 !!ото<(и)1.< линии (« нического обслуживания автомоби.(ей и ci()T<)поездов. Цель изобр«(ения — повышение надежности в работе и производительности. Транспортирующе«ус(ройство вклн)ча(т штангу 1, движущуf(>«я Iio неподви к((ым направляюшим 2, (!риыоднук) станцин>, и«подвижные упоры, раскладываннцийся }I(<)j толкатель и ни ши и ос(3()(333(33313 Ii() об«и и

„„SU„„1373607 А1

< ((>j)()(((3 %3 Iil Гilfi f I! t ll К,(> И (>! М (я v(I3, ji lt иолож«ниы(и 1 t г(и} л;(и;(я

ilt j)t., Lff(. и ()t и;)игпи<>(< (;! <(;! I;< I !, . I 1,,Ll>lit>3 1(>1((f3 >3< и >, И(>(> (() Lt !) ж И < I <)II h > (,I j>;1, l

«. l<)i l>(3 "l ми(>(() гfiilil < >i. (!»((f > t (i > 1(и ><1<

Р <" !13(>!i (>;3. (К и ((С i » (t (,i М И ! 1, (! 3

1 < ! ((((((((>! !i !i о . l i о . < > < I t j ih f !I (« <, 1 !

Il()i<, l(: l !> И 11 р (1< ) t ti< Li(!i < :> 1 1,1,, I< >if!i>it б;(.Iк()и ((и I!(>.(<)(!(<> f lii I, i(!l. i„! t,!!

j)i>i и;3 I (113 I ) (h 3 < (.,3 >l 1! I 1,, I < " >;1, И

l!<>И< j>t (í,(H ()il, lh,l,(, " (3 и (« « t i l i ), » 1 « 1 l .,, lit I I

Р;! >, » Í > И;(i)i(,I. <. ,lt< > li>li<

> . <

:и;<(I !!»! < (; « и((и

1(. !)жii(i 1:> i)t;33(it 1(<„, «<«,,, .1 < I «,; >и ки !1 3!), >л. 1(,ft)I !! I "1,(t (!I I(<,.: I! 3!>I f1j>I><> !

i!>ff 1(1 (). и(33!>!13(! н>И i (! I: >(< j> all< > . <, ..И >!

1 > it(>!i ((!. f!3(f1 i) 13 13>3 L< 1(1 И И j> И:!«,! > l

НИ, <);i «)()!>Иl,((j!;3<

«()t 311!1(i< !iß (f j)(f (>и1)(((, I 1! f!i (< i;i ll, <(< >,1 !);« (l().(<>?ht Иии 1;()ч;)н>I>111((,>(,«<,I l 3,(t;(l>

ff и j!!I(> t It. I <. (fl>i f(» (>< >t il ". I < ) !» (<;! (1 к и о, 1 (> T ((Ó f 3 L i!(((l i и и j if < Я, ш и i I ., i < f

: и к;3 т !. и 1 4 к;3 (я 1 (! I<(I < j>1 « )(! 1;1,i! Il()11

t И ()!3(l!3(3 и -t 1 ..!

1373607

Фор.чу<>а изобретения! (зобретение относится к гаражнол<у

<>t><>p> 1<>ванию, в частности к транспортирук>1цим лстройствам поточных линий техиичсск<и о обс.>ужи вания автомобилей и автоl l<>< i >ОН

I t< .lf) и ии>рстсния повышение надеж1<и"I и f>;l6<>1 ы и пр<>изводитсльности. !

lгочной линии в рабочем

II<>,1<>ж< нии, <>6>ltlHH вид; на фиг. 2 — то же, 13 гр;>н.>>арfttoM положении; на фиг. 3 раск.<;1.!i>it><«<>il!IIHBH уп<>р собранный с вывешенll<)11 и;1 ill и <>(ьfo и разложенный, освоОо,+ .1сtl tl ьl и <>! II < р< >,fi< Й <>си, стоя1ц<. и ко. I< >л>и и; <к.нон;>нии, ви 1 сбоку; на фиг. 4

1нсll<>f>l ирук>п1сс l стройство вклк>чает .ц>ижл Ill>, юся tl<> не>подвижным н;>яр;>н,>>>н»и>илf >, ttpHBo,1нук> станцию 3, не <„1ни.>.иы< <, поры 4 и 5, раскладывак>щийся

i it, I <>.1к;>т< .Iti 7 И И ИПIИ 8 в О H<>ВВ:>ни II<> < >6<. и м сч ор<>нам шта н ги с наклон>>ыл>и II,I<><. к<ктями, расположенные в месте ск;>IièH Ií р«дHE и оси

1 ;.Eк.!;I,цян;>к>и<ийся л>гор 6 содержит стойку

ll;I, .;l.1, l< . I < >l Р;I М Л>НОГ(> ГH IItl 6;<яки 9 с захв«т<>ми 10,;IBvx звснь< «! 1 с llttltliti

> < и>и>1< и, III, Ipllltpflo сос,1иненных с п<>пер< I l<>ll t> I tf<>é 9 и полотном штанги 1, :;.:IIII<>lItIt < я рычаг<>в 13 с катками 14 и

;,+, ни и и 15 I 1 о нереч ни я балка 9, звсtlo 11 и ILр с<нь 12 вместе с полотном шган>и I <и>р;l <)!<>I iliip;I.il.ризонтальном пологи < I I l!H 1. I ср жни 1 > СO< . 111 lli. Hbl СО звенья>и 11 < l<>ttt,tf llлсл<>гр;>л<много типа шар;ill >II<>, ll f>lt к и охнатынан>нгая поверхность с I< р.кня (5 вы>н>лиепа в виде нилин.lpH к<>и ни,>ки, обесll<. <иван>щей их безраз>и рн<>с р;1«н дииение при определенном взаI l < l > I < > , 1 < >,+; E н и и . I<,;1 ч 1 к > 1ц и е с я р ы и 1 г и

IIl;lpllllpIi<> fI(>H> pE пл Itlil IIO обеим СтOp<>пилl I li<> I<>ãtlл ill ãии и<1;>н>и ка>ки 14 капгятся Ilo гори«>и I !,II>II<) I il,><> кости <>снования. л с г раис I H<> работ и т следующим образол1. ! (сх<>,1ным II<>,foæoíèEM является краинее .:Сшк 11<>ложенис (фиг. I ) пгганги 1, при этом

;.Ill<>!t<>< 1 1;1 fl;l ll<>ä I å M ff è ê I X 1 6 †- 1 8 вы BE IIIE I1H,. С II<>M(>f111 системы дистанционii i1иления <н> 1>с минки синхронно опуск;1>о1;>н<<>и<из 1<1 и устанавливают балки пеи<:.IiH <><ей н <;>х>>агы упоров 4- 6 при ..1ос: и,+,< tlии ьчсми II<».л емникdми крайнегo ниж>»ло кения. (lерсдние колеса автомо6и.>< и ll f>ll эт<>м нын IIIE .ны над îснованием.

11 >.1 В<>.>дсй< I BIIE и приводной станции 3

lI. l ми I!<> IIE подвижным н1>правлякз>цим 2

50 на длину поста. При подходе штанги в крайнее правое положение (фиг. 3 и 4) катки раскладывающегося упора 6 взаимодействуют с наклонными плоскостями ниш 7, опускают качающиеся рычаги 13 в ниши.

Стержни 15, поддерживающие до этого момента звенья I I в исходном рабочем положении, опускаются вместе со стойкой параллслограммного тина и укладывают ее на полотно штанги и, выйдя из зацепления с ней, падают в ниши, При этом поперечная балка 9 опускает переденюю ось автопоезда колесами на основание и освобождается от оси.

На освободившийся подъемник 16 въезжает своим ходом очередной автопоезд, зател1 начинается одновременное вывешивание dBòoèoåçäoB на подъемниках на постах. (Iосле освобождения неподвижных упоров 4 и 5 от передних осей штанга 1 перемепьается в крайнее левое положение, неподвижные упоры 4 и 5 проходят под вывешенными автопоездами, а раскладывающийсH упор 6 в разложенном виде — под осями стоящего на полу автопоезда. После полного возвращения штанги в исходное крайнее левое положение раскладываю1цийся упор 6 приводится в собранное рабо<>сее состояние.

1 ранспортирующее устройство поточной линии технического обслуживания транспортных средств, преимущественно автопоездов, содержащее связанную с приводом возвратно-поступательного движения по неподвижным направляк>щим, установленным на основании, размещенную вдоль оси линии штангу, три упора, установленные на штанIE с шагом, равным длине поста, два из которых закреплены на штанге жестко, толкатель для перемещения транспортных средств, также установленный на штанге, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы и производительности, третий упор выполнен в виде шарнирного механизма, включающего в себя стойку параллелограммного типа, имеющую два звена, расположенных по обе стороны штанги, двух закрепленных на штанге по обеим ее сторонам качающихся рычагов, снабженных катками для перемещения по горизонтальному основанию и шарнирно закрепленными на каждом из них стержнями, выпс>лненными с шарнирами в виде вилок на их свободных концах, при этом звенья снабжены шипами, размещенными в вилках, а горизонтальное основание выполнено с нишами с наклонными поверхностями.!

373607

1373607 (.<><"l;lнигслн (. (.слин апов

I <,l )HI<>1> Т, I I;Il)«Корректор О. Кравцова

: 1<> л;> < Il)(> 4 Тир;> к 56с(l1о;(писипе

III I l I I I I I II l I>< i,I II>< lH< HH<>ã<> H<>I>)HI< >II (.(.(.Р по дел I>I и )обретс ний и открытий

11Л<1Б. Моски<>, Ж:1;>, н< гнскаи наб, л 4 5

1Iр< и)H<>.(сTH< HH<) H<>(IHãð(lôH÷å< к<и прелприягисп г >кг< р<>л, lл. Проектная, 4

Транспортирующее устройство поточной линии технического обслуживания транспортных средств Транспортирующее устройство поточной линии технического обслуживания транспортных средств Транспортирующее устройство поточной линии технического обслуживания транспортных средств Транспортирующее устройство поточной линии технического обслуживания транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для ремонта транспортных средств

Изобретение относится к механосборочным работам и может быть использовано , например, для монтажа и демонтажа ведущих мостов на раме ав-| томашины

Изобретение относится к средствам заправки транспортных средств и других .машин маслами и другими 1 ефтепродуктами

Изобретение относится к гаражн-ому оборудованию и обеспечивает вывешивание автомобилей при их техническом обслуживании и ремонте независимо от их базы

Изобретение относится к гаражному оборудованию для ремонта и замены агрегатов автомобилей, нреимущественно грузовых и автобусов

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к устройствам для заправки транспортных средств лесозаготовительной техники топливно-смазочными материалами на местах их работы, а также для хранения и транспортировки этих материалов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при обработке, сборке или разборке изделий типа блока двигателя и т.п

Изобретение относится к техноло- .гий ремонта транспортных средств и позволяет расширить области применения способа восстановления газррас пределительного механизма, осуществИзобретение относится к технологии ремонта транспортных средств и может быть использовано при ремон те газораспределительных механизмов двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию для технического обслуживания транспортных средств и может быть использовано на автопредприятиях для слива отработанных масел из агрегатов автомобилей

Изобретение относится к области ремонта подвижного состава железнодорожного транспорта, в частности к устройства.м для ремонта рам тележек грузовых вагонов

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов
Наверх