Способ ремонта привода клапанов двигателя внутреннего сгорания с верхним расположением клапанов

 

и uiopcTOHHt 1И1.(о,1яет сшммть ipy.io ( мкость ремонта ;шигатс.1н. |)1 М()Н П II|)H иода клапанов )аз6орк ею. пейс 1 1ав11ых деталей и сборку ocyiuecrn.iHh)i при удержании клапанов 1 н )Г1(), ип .ЮЖеНИИ. Л.1Я () И lO.lOBKM П.НЖЛ ИЬ ворачивают свечи 6, а вместо пих ииорачивают пггуиер со шлангом, нодво.тяпиш сжатый во.чду.х. Со.чдаваемое при :(Том .;IB- ление в рабочи.х цилиндра.х обсспечпиае надежное удержание клапанов в .закрытом ю.тожепии на .ч ремонта. 1 )ск/П()час i- СИ необходимость демонтажа го, 1овки б.юка

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (SIP 4 В 60 S 5 00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

ВСЕС ЧОМА%

Pi! l:. ;"! 1!. 1 (Ъ

1 3 „.,;„:,,;.,„, „, > 3 !

"И ЭЦ9 > )(А

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

М АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (54) (:I I(1(:ÎÜ I f;. (È (IT..3, 1(Р(! ВО;(,Л Ел, !ЛНЛ Н(ЭВ .1В(1ГЛТЕ ..! Я В Нл 1 РЕ: Н Е !1.1 (Э

СГ(ЭР 3 Н1! )1 (. ВI. Р 1111 )! Р. (С.(1(Э, 11)+ (в

HI (I . Ч Ел, (Л (! Л Н() В (, ) с ) 11 <ОО(>(T(ни(!I() <ИО, 3>3(! (t; и )и н т!) (с> (,>1 ) (22) (46) (72) (5), 1) (56)

T() Ä3 ft

4 16280,> 25-0(i

01.07.86>

07.ЕМ. В .а. Л (!

В. Г1. В()t>!ah<)f< и .=3. В + ;!(>h(>

62<). ! <Э (088.Е< )

>333ТОл3<)би.1ь Г "3.1,)1!)2):<В(. 3; и.< .Ч сис>рг, 1984, «!)О fi1, рис. 4,!

„,SU„„1379160 А 1 (>! кО«т )> р(л)ОНТ <),т(3 и Г<3тс. н. 1 I 1) II р(л! Он (ll (> I! и<>;!с! kс! l! I((II с. ир(3()и! >к:сст;3«!«3! и сс)Оркл ()«л ис(с>t).I)tt >! !

i()è ъ, (.1) + <сt! ии к. !ни<)ИО(3 H 3 )h() I>l l ()л! Нс > . (ОЖ(ill!!l. 11Н OT()f О ИЧ ГО,)ОИКИ <>,3<>h;! 33>,l

Ги>рис)ин;3к)Г снс )и 6,;! 3)л(сстО нил (3! с>р;! lÈ f3<3 Ê) t IIIT> II(. P с. О III, t<3 fli ОЛ>, НО,(НО tH!!СИ (Ж НТН! И 3)ОЗ;3 > >(. (.ОЗ,Т<3 И<3(Л>О(II t) и )1 (>>1 с:I l!, l(fl И(Н Р<3()ОЧИ. I! È. 1 И Н СР<3 Х ()()(С ll(! lt tl,lсж!3О() l(!)ж;3 ни< h>1;33>;) tt<) t) н 3 th() t I с) >! !

i<>, !()Ж«Н И И it<3 И(рИО:! p«3ОНТ 11(h, l!<) I;!< I«Н tf(<>t>лО,ТИл)О«Тh 3(. t(1ОНT<3)h;l I <><3(>иh>! I). )Оh

1 и,!

1379160

Форму.га изобретения

<.>и гввитег», К. >хг»фс>нов

Рсивв гор (. I I;»ttt с х ре:< (I . .Ве р ее Кор(>е><тор Ч Шаро>ии

Завив <37<, I!) Г(одиисное (3((I(III II I t>ci >нре>нс н>ни о ночи гt Iн « .:<:Р llt> к .><>м ивопрстении и огвр>»гии

l I 3<И(а>, Ч»свви, Ж .ЗВ>. Р;>у>иенвя н,>f), д 4 5

I1рои >во <с > вс нге Ilt) I tl р >фин< t t (>t. ирс дория > ис,: У»<горо<<, уя I II><>t t 1>t >я, 4

Изобретение относится к машиностроению, может быть использовано при организации массового ремонта двигателей внутреннего сгорания.

Цель изобретения — снижение трудое<с кости ремонта двигателей.

На чертеже изображен веpxHpK;tàïàííûé бензиновый двигатель, общий вид.

Двигатель внутреннего сгорания содержит привод клапанов 1 (((оказаны только пружины 2 привода), рабочие цилиндры 3, головку 4 блока с отверстиями 5 под свечи 6 зажигания. Отверстия 5 через предкамеры 7 и каналы 8 связаны с рабочими цилиндрами 3.

При ремонте привода клапанов (кулачкового вала, пружин, сухарей и т.д.) разборку его, замену неисправных деталей и сборку осугцествляют при удержании клапанов ) в:<акрытом положе(гни. Для этого из головки блока выворачивают свечи 6, а вместо них вворачивакгт штуцер с шлангом, подводящим сжатый воздух. Создаваемое при этом давление в рабочих цилиндрах обеспечивает надежное удержание клапанов в закрытом положении на период ремонта. Тем самым исключается необходимость демонтажа головки блока, часто возникающая в связи с падением клапанов в рабочие цилиндры, и снижается трудоемкость ремонта.

Способ ремонта привода клапанов двигателя внутреннего сгорания с верхним расположением клапанов, рабочими цилиндрами и головкой блока с отверстиями под свечи зажигания, заключающийся в том, что разборку привода, замену неисправных деталей и сборку его осуществляют при удержании клапанов в закрытом положении, отличающийся тем, что, с целью снижения трудоемкости ремонта, удержание клапанов в закрытом положении осуществляют путем

20 подачи сжатого воздуха в рабочие цилиндры через отверстия под свечи зажигания.

Способ ремонта привода клапанов двигателя внутреннего сгорания с верхним расположением клапанов Способ ремонта привода клапанов двигателя внутреннего сгорания с верхним расположением клапанов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к 1а)ажному оборудованию, в частности к транспортирующим устройствам поточных линий lex- нического обслуживания автомобилей и автопоездов

Изобретение относится к устройствам для ремонта транспортных средств

Изобретение относится к механосборочным работам и может быть использовано , например, для монтажа и демонтажа ведущих мостов на раме ав-| томашины

Изобретение относится к средствам заправки транспортных средств и других .машин маслами и другими 1 ефтепродуктами

Изобретение относится к гаражн-ому оборудованию и обеспечивает вывешивание автомобилей при их техническом обслуживании и ремонте независимо от их базы

Изобретение относится к гаражному оборудованию для ремонта и замены агрегатов автомобилей, нреимущественно грузовых и автобусов

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к устройствам для заправки транспортных средств лесозаготовительной техники топливно-смазочными материалами на местах их работы, а также для хранения и транспортировки этих материалов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при обработке, сборке или разборке изделий типа блока двигателя и т.п

Изобретение относится к техноло- .гий ремонта транспортных средств и позволяет расширить области применения способа восстановления газррас пределительного механизма, осуществИзобретение относится к технологии ремонта транспортных средств и может быть использовано при ремон те газораспределительных механизмов двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию для технического обслуживания транспортных средств и может быть использовано на автопредприятиях для слива отработанных масел из агрегатов автомобилей

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов
Наверх