Мост

 

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано преимзпчественно на мостах с продольным объединением пролетных строений и расположенных в сейсмических районах . Целью изобретения является повышение надежности работы за счет компенсации температурных перемещений и сейсмических продольных колебаний . Мост включает устои 1, промежуточные опоры, подвижные опорные части 2, расположенные наних балочные пролетные строения 3, имеющий жесткую горизонтальную тягу 4, тормозной пояс 5, объединяющий пролетные строения 3, амортизирующее приспособление , размещенное в образован-- ной по крайней мере в одном устое 1 нише 6, в виде груза 7, свободно подвешенного на двух Г-образных рычагах 8 и 9, которые шарнирно прикреплены к тяге 4 тормозного пояса 5 и угловой частью - к устою 1, причем рычаги 8 и 9 ориентированы полками навстречу друг другу. Мост может иметь концевые упоры 10, жестко прикрепленные к горизонтальной тяге 4 тормозного пояса 5, а в устое 1 образована дополнительная ниша 11 под упоры 10. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. 9 (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) Д11 4 Е 01 D 1/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (о

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4067025/29-33 (22) 13.05.86 (46) 15.03.88. Бюл. Р 10 (75) Ю.С.Рязанов (53) 624.21.012.35(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N> 1033620, кл. E 01 D 1/00, 1982.

Авторское свидетельство СССР

Р 1131963, кл. Е 01 D 1/00, 1983. (54) ИОСТ (57) Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано преимущественно на мостах с продольным объединением пролетных строений и расположенных в сейсмических районах. Целью изобретения является повьппение надежности работы за счет компенсации температурных перемещений и сейсмических продольных колебаний. Иост включает устои 1, промежуточные опоры, подвижные опорные части 2, расположенные на них балочные пролетные строения 3, имеющий жесткую горизонтальную тягу 4, тормозной пояс 5, объединяющий пролетные строения 3, амортизирующее приспособление, размещенное в образован-. ной по крайней мере в одном устое 1 нише 6, в виде груза 7, свободно подвешенного на двух Г-образных рычагах

8 и 9, которые шарнирно прикреплены к тяге 4 тормозного пояса 5 и угловой частью — к устою 1, причем рычаги

8 и 9 ориентированы полками навстречу друг другу. Иост может иметь концевые упоры 10, жестко прикрепленные к горизонтальной тяге 4 тормозного пояса 5, а в устое 1 образована дополнительная ниша 11 под упоры 10.

1 з.п. ф-лы, 1 ил. С:

1381228

Формула изобретения

2. Мост по п. 1, отличаюшийся тем, что он снабЖен концевыми упорами, жестко прикрепленными к горизонтальной тяге тормозного пояса, а в устое образована дополнительная ниша под упоры.

Составитель В. Гоник

Редактор Ю. Середа Техред И.Псповнч, Корректор С. Шекмар

Заказ 1171/31 Тираж 517 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано преимущественно на мостах с продольным объединением пролетных строений и размещенных в сейсмических районах.

Целью изобретения является повышение надежности работы за счет компенсации температурных перемещений и сейсмических -продольных колебаний.

На чертеже изображен фрагмент устья моста с пролетным строением, Мост включает устои 1, промежуточные опоры (не показаны), подвижные опорные части 2, расположенные 15 на них пролетные строения 3, имеющий жесткую горизонтальную тягу 4 тормозной пояс 5, объединяющий пролетные строения 3, размещенное в образованной по крайней мере в одном устое 1 20 нише 6 амортизирующее приспособление

1 в виде груза 7, свободно подвешенного на двух Г-образных рычагах 8 и 9, которые шарнирно прикреплены к тяге

4 тормозного пояса 5 и угловой час- 25 тью — к устою 1, причем рычаги 8 н 9 ориентированы полками навстречу одна другой, кроме того мост может иметь концевые упоры 10, жестко прикреп-! ленные к горизонтальной тяге 4 тор, мозного пояса 5, а в устое 1 обра, зована дополнительная ниша 11 под упоры 10.

Конструкция раоотает следующим, образом. 35

При возникновении температурных перемещений или продольных сейсмичес ких колебаний груз 7 поднимается ,,:(при удлинении пролетного строения рычагом 9, при укорочении — рычагом

8), причем на устой 1 передаются горизонтальные нагрузки, не превышающие величины тормозных нагрузок, при превышении продольных перемещений допустимых по условиям эксплуатации верхнего строения пути, перемещение рычагов 8 и 9 ограничено упорами 10.

1. Мост, включающий устои, промежуточные опоры с подвижными опорными частями, пролетные строения и имеющий жесткую горизонтальную тягу тормозной пояс, объединяющий пролетные строения, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы за счет компенсации температурных перемещений и сейсмических продольных колебаний, он снабжен размещенным в образованной по крайней мере в одном устое нише амортизирующим приспособлением в виде груза, свободно подвешенного на двух Г-образных рычагах, которые шарнирно прикреплены к горизонтальной тяге тормозного пояса, причем рычаги ориентированы полками навстречу друг другу и шарнирно прикреплены угловой частью к устою.

Мост Мост 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к мостостроению И может быть использовано в конструкциях береговых устоев мостов , ВОЗВОДИМЫХ в сейсмических районах

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при строительстве мостов и путепроводов на автомобильных дорогах, в том числе в районах с вечномерзлыми грунтами

Изобретение относится к мостостроению , в частности к конструкциям опор

Изобретение относится к области мостостроения и может быть использовано при реконструкции железобетонных и сталежелезобетонных мостов

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при сооружении новых и реконструкции существующих столбчатых опор мостов

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в конструкпиях устоев мостов, ;возвЬдимых преимущественно в высоких насыпях подходов, и для мостов повышенной нагруженности

Изобретение относится к мостостроению

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при сооружении сталежелезобетонных пролетных строений временных мостов

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при сооружении сталежелезобетонных пролетных строений временных мостов

Малый мост // 1379396
Изобретение относится к области мостостроения и может быть использовано при строительстве малых железобетонных мостов

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при изготовлении пролетных строений железнодорожных и автодорожных мостов

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при изготовлении пролетных строений железнодорожных и автодорожных мостов

Изобретение относится к мостостроению , а именно к конструкциям низководных мостов

Изобретение относится к мостостроению , а именно к конструкциям низководных мостов

Изобретение относится к мостостроению И может быть использовано в конструкциях береговых устоев мостов , ВОЗВОДИМЫХ в сейсмических районах

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при строительстве мостов и путепроводов на автомобильных дорогах, в том числе в районах с вечномерзлыми грунтами

Изобретение относится к мостостроению, в частности к конструкциями с тросовыми фермами
Наверх