Колесная пара рельсового транспортного средства

 

Изобретение относится к рельсовому транспорту. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей. Колесная пара содержит ось 1 и двухребордные колеса 2 и 3, причем колесо 2 установлено на оси 1 с возможностью вращения и осевого перемещения, а колесо 3 жестко связано с ней. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5D 4 В 61 F 7 00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

3CP(. и".-.;,;=

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ц -"

К ABTOPGHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ БИБЛИ6, Е„:-, (21) 4055474/27-11 (22) 11.03.86 (46) 07.04.88. Бюл. № 13 (75) И. Е. Федюрко (53) 658.286.2 (088.8) (56) Патент Германии № 538092, кл. 20 с1, 1931.

„„SU„„1386508 А1 (54) КОЛЕСНАЯ ПАРА РЕЛЬСОВОГО

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к рельсовому транспорту. Цель изобретения — расширение функциональных возможностей. Колесная пара содержит ось 1 и двухребордные колеса 2 и 3, причем колесо 2 установлено на оси 1 с возможностью вращения и осевого перемещения, а колесо 3 жестко связано с ней. 1 ил.

1386508

Формула изобретения

Составитель С. Романов

Редактор С. Пекарь Техред И. Верес Корректор Н. Король

Заказ 1216/23 Тираж 464 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к рельсовому транспорту.

Цель изобретения — рас ирение функциональных возможностей.

На чертеже изображена колесная пара, общий вид.

Колесная пара содержит ось 1 и двухребордные колеса 2 и 3, причем колесо 2 установлено на оси 1 с возможностью вращения и осевого перемещения, а колесо 3 жестко связано с ней.

Колесная пара работает следующим образом.

При изменении ширины колеи колесо 2 посредством реборд передвигается по оси 1 и занимает соответствующее колее положение.

При прохождении поворота колесо 2 поворачивается относительно оси 1, что предотвращает проскальзывание колес 2 и 3 по

5 рельсам.

Колесная пара рельсового транспортного средства, содержащая двухребордные колеса, одно из которых установлено на оси с возможностью вращения, отличающаяся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, указанное колесо установлено с возможностью осевого перемещения, а другое колесо жестко связано с осью.

Колесная пара рельсового транспортного средства Колесная пара рельсового транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области рудничного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции ходовых частей подвижного состава для различной ширины колеи

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к конструкциям железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к вагоностроению

Изобретение относится к колесной паре для множества колей на железных дорогах, по которым движутся поезда

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для прохождения железнодорожного подвижного состава по дорогам с различной шириной колеи

Изобретение относится к железнодорожному оборудованию и может быть использовано для замены тележек в случае изменения ширины колеи, а также при ремонте вагонов

Изобретение относится к железнодорожным осевым узлам, снабженным автоматической системой изменения колеи
Наверх