Стенд для испытания привода судовых рулей

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3929210/27-11 (22) 27.05.86 (46) 23.04.88. Бюл. К - 15 (71) Центральное технико-конструкторское бюро Министерства речного флота

РСФСР (72) M.È.Кур (53) 629.12.014.6(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 656917, кл. В 63 Н 25/14, С 01 М 17/06,1977.

„„Я0„„1390129 А1

yg) 4 В 63 Н 25/14; G 01 М 17/06 (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПРИВОДА

СУДОВЫХ РУЛЕЙ (57) Изобретение относится к судовому испытательному оборудованию. Цель изобретения — улучшения эксплуатационных характеристик путем обеспечения испытания предохранительных клапанов на быстродействие и имитации судовой аварийной нагрузки.

Стенд содержит платформу 1 для размещения испытуемого привода 6, свя-

1390129

ВНИИПИ Ваказ 1727/22 Тираж 396 Подписное

Произв.-полигр. tip-òèå, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 занного тягой 5 с нагружателем 4 и дополнительной тягой 7, выполненной из шарнирно сочлененных между собой звеньев.При повороте нагружателя

4 происходит сжатие тяги 7. СтартоИзобретение относится к судовому испытательному оборудованию.

Цель изобретения — улучшение эксплуатационных характеристик путем обеспечения испытания предохранительных клапанов на быстродействие и имитации судовой аварийной нагрузки.

На чертеже изображен стенд, общий вид.

Стенд содержит платформу 1,на которой размещен диск 2, жестко скрепленный с валом 3 нагружателя 4,связанного посредством прямолинейной тяги 5 с испытуемым приводом 6 и складной тяги 7, выполненной из шарнирно сочлененных между собой звенвев с опорой 8, установленной на .платформе 1.

Складная тяга 7 снабжена в средней части шарниром 9, который связан со стартовым силовым цилиндромтолкателем 10, установленным на опоре 11.

Стенд работает следующим образом.

Нагружателем 4 поднимаются грузы массой, значительно превосходящей максимальную нагрузку, на которую отрегулированы предохранительные клапаны испытуемого привода 6,При этом нагружатель 4 поворачивается и происходит сжатие тяги 7 до положения, при котором шарнир 9 занимает положение мертвой точки. ПосЛе этого включается стартовый силовой цилиндр-толкатель 10, который выводит

1 вый силовой цилиндр-толкатель 10 выводит шарнир 9 складной тяги 7 иэ мертвой точки, усилие передается через прямолинейную тягу 5 на испытуемый привод 6. 1 ил.

2 шарнир 9 складной тяги 7 из мертвой точки и усилие передается через прямолинейную тягу 5 на испытуемый привод 6.

В исходное положение испытуемый привод 6 и тяги 5 и 7 возвращаются поворотом нагружателя 4 в обратном направлении.

Таким образом происходит мгновен1О ное нагружение испытуемого привода нагрузкой, превосходящей номинальную по величине и быстродействию за счет чего увеличивается диапазон использования указанного стенда при повьппении надежности и качества результатов испытаний.

Формула изобретения

Стенд для испытаиия привода судо.вых рулей, содержащий ппатформу для размещения испытуемого привода, нагружатель и тягу для соединения одним концом с румпелем испытуемого приво25 да, отличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик путем обеспечения испытания предохранительных клапанов на быстродействие и имитации судовой аварийной нагрузки,он снабжен дополнительной тягой иэ шарнирно сочлененных между собой звеньев, соединяющей нагружатель с платформой и установленной параллельно основной тяге, связанной другим концом с нагружателем.

Стенд для испытания привода судовых рулей Стенд для испытания привода судовых рулей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а более конкретно к стендам для ресурсньгх испытаний гидрорулей землеройнотранспортных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для испытания источников давления гидроусилителя рулевого управления транспортного средства

Изобретение относится к оборудованию для испытаний узлов транспортных средств преимущественно ша2- нирно сочлененных, в частности гидравлических рулевых механизмов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, конкретно к стендам для испытаний гидравлических рулевых механизмов транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для проверки и регулировки углов установки управляемых

Изобретение относится к контрольно-измерительным устройствам для диагностирования транспортных средств, в частности к конструкции стендов для проверки и регулировки управляемых колес автомобиля, и может быть использовано при определении технического состояния автомобилей в эксплуатации

Изобретение относится к устройствам оценки угла схождения управляемых колес автомобиля

Изобретение относится к гаражному оборудованию

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при диагностировании технического состояния несущей системы транспортных средств

Изобретение относится к диагностированию транспортных машин, в частности к средствам диагностирования агрегатов, обеспечивающих безопасность движения, и может быть применено при эксплуатации транспортных средств, а также в приборостроении

Изобретение относится к технической диагностике состояния рулевого управления транспортных средств по величине люфта

Изобретение относится к области измерительной техники и может быть использовано для диагностирования ходовой части автомобиля, а именно для контроля углов установки колес

Изобретение относится к диагностированию транспортных машин, в частности к средствам диагностирования агрегатов, обеспечивающих безопасность движения

Изобретение относится к диагностированию транспортных машин, в частности к средствам диагностирования агрегатов, обеспечивающих безопасность движения
Наверх