Судовое аппарельное устройство

 

Изобретение относится к судовым аппарельным устройствам. Цель изобретения - повышение эффективности и удобства экскплуатации, а также упрощение конструкции судового аппарельного устройства. Предложенное судовое аппарельное устройство содержит аппарель I, коренной конец которой шарнирно закреплен на судовой конструкции , а на ходовом установлен блок 2, на который запасован трос 3, коренной конец которого закреплен на поворотной штанге в виде двуплечего рычага 4, а ходовой конец заведен на привод (лебедку). При этом на одном плече рычага 4 установлены блоки 5 и 6, а на другом - фиксатор 7 для его фиксации в рабочих положениях. Рычаг 4 установлен шарнирно на стойке 8, жестко закрепленной на судовой конструкции. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5))4 В 63 В 27 14

И,,И

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Б%%ЛИ ОТИА

7 8

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4) 50434/27-1) (22) 21.1) .86 (46) 07.05.88. Бюл. )) 17 (71) Ленинградский филиал Специального конструкторского бюро "Газстроймашина" (72) О.С.Крючков (53) 629.12.01).57(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 895?98, кл. В 63 В 27/14, 19?9 ° (54) СУДОВОЕ АППАРЕЛЪНОЕ УСТРОЙСТВО (57) Изобретение относится к судовым аппарельным устройствам. Цель изобретения — повышение эффективности и удобства экскплуатации, а также упрощение конструкции судового аппарель„„SU„„1393709 А1 ного устройства. Предложенное судовое аппарельное устройство содержит аппарель 1, коренной конец которой шарнирно закреплен на судовой конструкции, а на ходовом установлен блок

2, на который запасован трос 3, коренной конец которого закреплен на поворотной штанге в виде двуплечего рычага 4, а ходовой конец заведен на привод (лебедку). При этом на одном плече рычага 4 установлены блоки 5 и 6, а на другом — фиксатор 7 для его фиксации в рабочих положениях.

Рычаг 4 установлен шарнирно на стойке 8, жестко закрепленной на судовой конструкции. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

1393709

Изсбретение относится к "удостроеКию, н частности в судовым ае парель Мым устройствам.

Цель изобретения — поньш(енне эф5 фектинности и удобства эксплуатации, а также упрощение конс.трукции судового аппарельного устройства.

На фиг.1 изображено судовое аппаельное устройство при переходе его !О з положения по-походному в рабочее, ид сбоку; на фиг.2 — то же, при пееводе из рабоче1 о в положение пооходному; на фиг.3 - то же, н промеуточном положении, вид в плоскости вижения, на фиг.4 — аппарельное устойство, вид в плане.

Судовое аппарельное устройство содержит аппарель II, коренной конец ко-! орой шарнирно закреплен на судовой 20 конструкции, а на ходовом конце установлен блок 2 с запасонанным на него !росом 3, коренной конец которого закреплен на поворотной штанге в вифе двуплечего рычага 4, а ходовой ко-25

Йец заведен на привод (лебедку). При этом на одном конце рычага 4 установлены блоки 5 и 6, а на другом — фиксатор 7 для ее фиксации в рабочих по.ложениях, ЗО

Поворотный рычаг 4 ус".анонлен на стойке 8, жестко закрепленной на судовой конструкции.

Верхний блок 5 расположен наклонно относительно плоскости поворота рычага 4.

Устройство работает следующим образом.

При установке аппарели 1 в рабочее 4О положение для подъема ее с палубы (фиг.1) рычаг 4 устанавливают в поло0 an ap n" rrocp

Формула и з о б р е т е н и я

1. Судовое аппарельное устройство, содержащее аппарель, шарнирно закрепленную одним из концов на корпусной конструкции судна, привод и тросо" блочную систему, ходовой конец троса которой запасонан на блок, установленный на другом конце аппарели, и заведен на этот привод, о т л и— ч а ю щ е е ñ я тем, что, с целью поньппения эффективности и удобства эксплуатации„ а также упрощения конструкции, оно снабжено шарнирно установленной на корпусной конструкции штангой в виде двуплечего рычага с блоками, установленными на верхнем его плече один над другим, нижнее плечо этого рычага снабжено фиксатором, выполненным с возможностью фиксации двуплечего рычага в наклонных относительно вертикали положениях, трос трособлочной системы коренным концом закреплен на верхнем плече упомянутого рычага, а ходовой его конец запасонан на блоки двуплечего рычага.

2 ° Устройство pro n.1, o T л H ч а ю щ е е с я тем, что ось вращения верхнего блока двуплечего рычага установлена под углом к оси его нижнего блока.

1393709!

393709

Составитель 1О. Немировский

Техред И. Ходанич Корректор М.Иаксимишинец

Редактор С.Пекарь

Заказ 1929/20 Тираж 396

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Иосква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Судовое аппарельное устройство Судовое аппарельное устройство Судовое аппарельное устройство Судовое аппарельное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для подъема леерного ограждения марша судового забортного трапа

Изобретение относится к судостроению , в частности к судам с горизонтальным способом погрузки, а также к движителям, использующим энергию морских волн, и позволяет зкономить судовые энергозапасы путем использования энергии морских волн

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано на судах с горизонтальным способом погрузки для проезда колесной и гусеничной техники с берега на суд но и обратно

Изобретение относится к лестничным трапам, предназначенным для мор 3 скюс судов

Изобретение относится к водному транспорту , в частности к средствам для перехода людей на судно

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования пневматических трапов

Изобретение относится к судовым аппарельным устройствам

Изобретение относится к транспортному строительству, в частности к портовому оборудованию

Изобретение относится к судостроению и касается конструкции судов с горизонтальным способом грузообработки колесной техники, в том числе и роллтрейлерами

Изобретение относится к водному транспорту, в частности к технике погрузки-выгрузки и транспортировки тяжеловесных грузов

Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к судостроению, а именно к погрузо-разгрузочным устройствам

Изобретение относится к области судостроения, а именно к леерным ограждениям судовых палуб, используемым на маломерных водных судах, может быть использовано также в качестве трапа-сходни

Штормтрап // 2384454
Изобретение относится к средствам подъема людей на борт судна и их спуску за борт

Трап // 2411157
Изобретение относится к области судостроения

Газовоз // 2463199
Изобретение относится к газовозу, предназначенному для перевозки природного сжиженного газа в сферических танках типа Мосс

Судно // 2013292
Изобретение относится к области оборудования речных судов, плавучих средств и может быть использовано для посадки и высадки людей на пассажирских, грузовых и буксирных судах
Наверх