Крышка подшипника

 

Изобретение относится к машиностроению , в частности к подшипникам качения. Цель - расширение технологических возможностей. Крышка подшипника содержит концентрично установленные внутри ее корпуса втулки.Втулки фиксируются в осевом направлении штифтами. При изменении диаметра подшипника соответствующая втулка вьщвигается. Втулки имеют посадочные диаметры , соответствующие нормальньм рядам наружных диаметров подшипников. Это позволяет обеспечить универсальность ее применения.для различньк типоразмеров подшипников. 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU„„1401180

А1 (д1) F 16 С 35/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

flO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

Н Д ВТОРСНОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3371532/31-27 (22) 28,12,81 (46) 07.06.88. Бюл. У 21 (71) Московское производственное объединение "Станкостроительный завод им. Серго Орджоникидзе" (72) Ю.М.Ермаков (53) 621.822.8 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N 838131, кл. F 16 С 35/06, 1979. (54) КРЫШКА ПОДШИПНИКА (57) Изобретение относится к машиностроению, в частности к подшипникам качения. Цель — расширение технологических возможностей. Крышка подшипника содержит концентрично установленные внутри ее корпуса втулки.Втулки фиксируются в осевом направлении штифтами. При изменении диаметра подшипника соответствующая втулка выдвигается. Втулки имеют посадочные диаметры, соответствующие нормальным рядам наружных диаметров подшипников.

Это позволяет обеспечить универсальность ее применения для различных типоразмеров подшипников. 5 ил.

1401180

Изобретение относится к машиностроению, в частности к подшипникам качения.

Цель изобретения — расширение тех5 нологических возможностей.

На фиг. 1 показана крышка в боре; на фиг. 2-4 — крышка с установленными втулками на различные типоразмеры подшипников; на фиг. 5 — вид А на фиг. 4.

Крышка подшипнйка содержит корпус с цилиндрической посадочной частью и фланцем 2, втулки 3-5, концентрично установленные внутри корпуса и за- 15 фиксированные штифтами 6, размещенными в радиальных отверстиях 7 втулок и корпуса.

Втулки 3-5 имеют посадочные диаметРы Й, с1 Йз, соответствУющие 20 нормальным рядам наружных диаметров подшипников. При установке крышки подшипника на наибольший посадочный размер d, втулки 3-5 находятся в сложенном состоянии. 25

При необходимости использования крышки под другой размер подшипника штифты б возвращаются в исходное положение, а выдвинутая втулка поджимается торцом до упора в штифты.

Применение конструкции крышки для подшипника позволяет обеспечить универсальность ее применения для различных типоразмеров подшипников.

Ф о р м у л а и з о б р е т е. н и я

Крышка подшипника, содержащая кор пус с цилиндрической посадочной частью и фланец с отверстиями под крепежные болты, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью расширения технологических возможностей, она снабжена штифтами и концентрично установленными внутри корпуса втулками, смонтированными с возможностью осевого перемещения относительно корпуса и друг друга, имеющими у торцов, обращенных к фланцу крышки, ра.вномерно расположенные радиальные отверстия, в цилиндрической посадочной части корпуса выполнены соосно расположенным упомянутым радиальным отверстиям втулок радиальные отверстия, а штифты размещены в упомянутых радиальных отверстиях втулок и корпуса.

ВидА (падерндто)

Составитель Т.Хромова

Редактор M.Áëàíàð Техред Л.Олийнык Корректор И.Муска

Заказ 2775/33 Тираж 757 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Прои,зводственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Крышка подшипника Крышка подшипника Крышка подшипника 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оЬласти машиностроения, а именно к подшипниковым опорам

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано как шарнирная опора в механизмах общего назначения, а также как самоустанавливающийся подшипник в механизмах с негарантированной сосностью посадочных поверхностей для подшипников

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к колесам транспортных средств, и предназначено для использования преимущественно на объектах авиационной техники

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в конструкциях машин, механизмов и, в частности, в подшипниковых узлах

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в конструкциях машин, механизмов и, в частности, в подшипниковых узлах

Изобретение относится к оборудованию, используемому в мельницах, обеспечивающих размол материалов природного шельфа

Изобретение относится к оборудованию, используемому в мельницах, обеспечивающих размол материалов природного шельфа

Подшипник // 2193704
Изобретение относится к оборудованию, используемому в мельницах, обеспечивающих размол материалов природного шельфа

Подшипник // 2193704
Изобретение относится к оборудованию, используемому в мельницах, обеспечивающих размол материалов природного шельфа

Изобретение относится к устройствам для удержания подшипника и может быть использовано в составе компрессора высокого давления турбомашины авиационного двигателя
Наверх