Грузовой наклонный подъемник

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к грузовому наклонному подъемнику с несколькими телескопическими звеньями, на к оторых устанавливается грузовой контейнер. Цель изобретения - снижение расхода энергии и повьшение точности срабатывания . При выдвижении наклонного подъемника все телескопические звенья 1-5 одновременно находятся в движе

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (SD 4 В 66 В 9 18

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H ПАТЕНТУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3992293/27- 11 (22) 23.12.85 (31) P 3500876,8 (32) 12.01.85 (33) DE (46) 23.09.88. Бюл. У 35 (71) Альберт Бекер ГмбХ унд Ко, КГ (DE) (72) Альберт Бекер (DE) (53) 621.876(088.8) (56) Патент ФРГ Ф 3001410, кл. В 66 В 9/18, 1984.

„„SU „„1426448 A 3 (54) ГРУЗОВОЙ НАКЛОННЫЙ ПОДЬЕК ИК (57) Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к грузовому наклонному подъемнику с несколькими телескопическими звеньями, на которых устанавливается грузовой контейнер. Цель изобретения — снижение расхода энергии и повышение точности срабатывания. При выдвижении наклонного подъемника все телескопические звенья

1-5 одновременно находятся в движе1426448 нии друг относительно друга. Для

1 запирания в произвольном положении выдвижения звеньев предусмотрено запирающее и отпирающее устройства.

Это эапирание осуществляется с помощью управления присоединенным на самом нижнем телескопическом звене 5 канатом 11, воздействующим

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к грузовому подъемнику.

11ель изобретения — снижение расхода энергии и повышение точности сра- 5 батывания.

На фиг, 1 схематично изображены пять телескопических звеньев грузового наклонного подъемника, вид сверху; на фиг. 2 — верхний конец послед- 0 — 10 него телескопического звена 5 и ниж.ний конец предпоследнего телескопического звена 4; на фиг ° 3 — разрез

А-А на фиг. 2.

Наклонный подъемник состоит из 15 телескЬпических звеньев 1-5. Звенья

3-5 имеют запирающее и отпирающее устройства, включающие в себя охваченные управляющим канатом 6 установленный на поперечине 7 ролик 8 и

20 размещенный в поворотном держателе

9 ролик 10. Один конец тягового каната соединен с ручным рычагом 1 2, расположенным у нижнего конца

13 звена 5, а другой конец каната

10, огибая отводной ролик 14, непосредственно закреплен на поворотном держателе 9. Один конец второго тягового каната 15 закреплен на ниж30 нем конце 16 звена 4, его средняя часть охватывает блоки 17 и 18, первый из которых смонтирован на поперечине 7, а второй — в держателе 9, канат 15 охватывает отводной ролик

19; закрепленный на конце 20 секции

4, и конец каната соединен с поперечиной 7 и т. д.

Держатель 9 установлен с возможностью поворота относительно осн 21 и через консоль 22 закреплен на по40 перечине 7 телескопического звена 5. на переставляемый в виде полиспаста управляющий канат 6, производящий запирание, соответственно отпирание.

Причем управляющий канат обходит в виде полиспаста ролики 8 и

17 и блоки 10 и .18 и за счет изменения расстояния между ними укорачивается или удлиняется. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

На поперечине ? расположены две консоли 23, служащие для перемещения ролика 8 и блока 17. Каждый из свободных концов управляющего каната 6 охватывает вал 24, соединенный с запирающим валом 25, на конце которого установлен подпружиненный пружиной

26 запирающий кулачок 27, выполненный с воэможностью взаимодействия с цапфой 28, установленный на конце

13 звена 5. Тяговые канаты выполнены регулируемыми по длине.

Устройство работает следующим образом.

При управлении ручным рычагом 12 на тяговый канат 6 воздействует тяговое усилие, которое побуждает держатель 9 к повороту вокруг оси 21 поворота. При этом ролик 10 и блок

18 удаляются от ролика 8 и блока 17, т.е. расстояния а и в увеличиваются, Результатам этого является укорочение управляющего каната 6, так что вал 25 вращается в направлении отпирания и кулачок 27 оказыватся в положении отпирания и приходит к при,леганию к цапфе 28. Одновременно укорачивается тяговый канат 15, так что на приданный следующему телескопическому звену 4 держатель воздействует .соответствующее тяговое усилие, и так далее (фиг. 1). В связи с тем, что блок 18 более удален от оси 21 поворота, чем ролик 10, происходит более сильное укорочение тягового каната 15, благодаря чему учитывается рго большая длина (по сравнению с управляющим канатом 6) и тем самым увеличенная упругость каната.

На фиг ° 1 показано, что соответ" ствующие запирающие и отпирающие уст1426448 ройства предусмотрены на верхних концах телескопических звеньев 2-5, тогда как верхний конец телескопического звена 1 остается свободным от такого рода запирания, телескопическое звено 1 может выполняться выдвигаемым и отклоняемым отдельно.

С помощью пружины 26 запирающий кулачок 27 приводится в положение запирания. Поэтому управляющий канат

6 служит для отпирания.

При встречно выполненном охвате концов вала 24 управляющим канатом

6 запирающий вал 25 может вращаться в противоположную сторону, т.е. с помощью пружины 26 запирающие кулачки в принципе приводятся в положение отпирания, при этом управляющий канат 6 служит для запирания °

Формула и з обретения

1. Грузовой наклонный подъемник, содержащий направляющую иэ нескольких последовательно установленных телескопических звеньев для размещения на ней грузового контейнера, блоки, тяговые канаты, количество которых на один меньше количества звеньев, а один из тяговых канатов проходит от нижнего конца последнего телескопического звена до его верхнего конца и каждый иэ последующих тяговых канатов проходит от нижнего конца одного из телескопических звеньев до его верхнего конца через блоки, установленные на предшествующем звене, запирающие и отпирающие подпружиненные устройства, каждое иэ которых установлено между двумя смежными телескопическими звеньями, выполненными с возможностью привода уп5 равляюшим канатом, о т л и ч а ю— ш и и с я тем, что, с целью снижения расхода энергии и повышения точности срабатывания каждое запирающее и отпирающее устройство включает в себя два ролика, которые охвачены управляющими канатами, причем ролики и блоки выполнены с возможностью изменения расстояния между ними.

2. Подъемник по п. 1, о т л й— ч а ю шийся тем, что, ролик и блоки расположены в общем держателе.

3. Подъемник по пп.l и 2, о т— л и ч а ю щ н и с я тем, что каждое из телескопических звеньев снабжено поперечиной, на которой с возможностью поворота закреплен держатель.

4. Подъемник по пп. 2 и 3, о т25 л и ч а ю шийся тем, что один из блоков и один иэ роликов неподвижно закреплены на поперечине, а соогветствующие им блок и ролик — на поворотном держателе, а ролики расЗо положены к оси поворота держателя ближе, чем блоки.

5. Подъемник по и. 1, о т л и ч аю шийся тем, что аждьф свободный конец тягового каната жестко .связан с поворотным держателем, а другой его конец, связанный с нижним концом телескопического звена, выполнен регулируемым.

1426448

Составитель Л. Лапенко

Техерд М.Ходанич

Корректор C. Черни

Редактор В. Бугренкова

Тираж 691 Подписное

BIIHHIIH Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 4787/58

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул, Проектная, 4

Грузовой наклонный подъемник Грузовой наклонный подъемник Грузовой наклонный подъемник Грузовой наклонный подъемник 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам для подачи грузов в проемы зданий и может быть использовано на строящихся объектах или в высотных складских сооружениях

Изобретение относится к подъемано-транспортному машиностроению, в

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, а именно к мачтовым подъемникам, предназначенным для транспортировки грузов через оконные проемы зданий

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к строительным приставным подъемникам, предназначенным для подачи грузов в оконные проемы зданий

Изобретение относится к транспортирующим устройствам для подачи груза через оконные проемы

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , в частности к предохранительным устройствам

Подъемник // 1289791
Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к струнным подъемникам

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к струнным строительным подъемникам для подачи строительных материалов и оборудования в проемы зданий

Изобретение относится к подъемно-транспортному мапшностроению, в частности к грузовьм кареткам строительного подъемника

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению ,в частности, к грузоподъемным органам канатных подъемников

Изобретение относится к подъемно - транспортному машиностроению, в частности к механизму стопорения грузовой каретки строительного подъемника

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию, а именно к средствам для закрепления нагружаемых средств на опорных площадках

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к конвейерным строительным подъемникам

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам для подачи грузов в проемы зданий и может быть использовано на строящихся объектах или в высотных складских сооружениях

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к грузовым кареткам строительных подъемников, предназначенным для подачи грузов в монтажные проемы зданий и сооружений

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам и может использоваться для подачи грузов в проемы зданий и сооружений

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, в частности к строительным подъемникам
Наверх