Грузовая каретка строительного подъемника

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к грузовым кареткам строительных подъемников, предназначенным для подачи грузов в монтажные проемы зданий и сооружений. Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей путем обеспечения возможности опрокидывания платформы. Грузовая каретка 1 строительного подъемника 3 содержит выдвижную консольную балку 6, оборудованную платформой 10, механизм выдвижения 7 балки 6. Консольная балка 6 посредством механизма 7 выдвигается в проем здания, затем выпускаются упоры ползуна 11, балка выдвигается из проема здания. При этом упоры взаимодействуют со зданием, и балка 6 перемещается относительно неподвижного ползуна 11, который, взаимодействуя через шатуны на грузовую платформу 10, обеспечивает ее поворот и разгрузку. 3 з.п. ф-лы, 9 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 66 В 9/18

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (,()иг. 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4421561/30-11 (22) 04.05.88 (46) 30.01 90. Бюл. № 4 (71) Белорусский институт по проектированию капитального ремонта и реконструкции объектов жилищно-гражданского назначения (72) A. Д. Сидоренко (53) 621.876 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1111976, кл. В 66 В 9/20, 1982. (54) ГРУЗОВАЯ КАРЕТКА СТРОИТЕЛЬНОГО ПОДЪЕМНИКА (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к грузовым кареткам строительных подь»мников, предназначенным для подачи гру„„SU„„1539155

2 зов в монтажные проемы зданий и соопужений. Цель изобретения — расширение эксплуатационных возможностей путем обеспечения возможности опрокидывания платформы. Грузовая каретка 1 строительного подъемника 3 содержит выдвижную консольную балку 6. ооорудованную платформой 10, механизм выдвижения 7 балки 6.

Консольная балка 6 посредством механизма 7 выдвигается в проем здания, затем выпускаются упоры ползуна 11, балка выдвига»т«я из проема здания. При этом упоры взаимод»йствуют со зданием и балка 6 пер»м»пш»т»я относительно неподвижного полй па I которыи, воз;(»йстнl я l»p»3 шатт пы

A

1539155

Формула и за брет ения з

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к кареткам грузовых строительных подъемников, предназначенных для подачи грузов в монтажные проемы зданий и сооружений.

Цель изобретения — расширение экс5 плуатационных возможностей путем обеспечения возможности опрокидывания платформы.

На фиг. схематично показан строительный подъемник с грузовой кареткой; 10 на фиг. 2 — узел 1 на фиг. 1; на фиг. 3— то же, в момент разгрузки грузовой платформы; на фиг. 4 — разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 5 — разрез Б-Б на фиг. 3; на фиг. 6— разрез А-А на фиг. 2, при оборудовании ползу на выдвижными упорами; на фиг. 7— то же, в момент разгрузки грузовой платформы; на фиг. 8 — то же, при оборудовании ползуна поворотными упорами; на фиг. 9-то же, в момент разгрузки. грузовой платформы. 20

Грузовая каретка 1 смонтирована на направляющих 2 строительного подъемника 3, закрепленного к зданию 4 с помощью анкера

5. Грузовая каретка 1 содержит выдвижную консольную балку 6, которая перемещается посредством механизма 7 выдвижения, например лебедки. с канатоведущим шкивом и каната 8. На консольной балке

6 при помощи шарнира 9 закреплена грузовая платформа 0 и смонтирован с возможностью горизонтального перемещения g0 ползун 11, оборудованный откидными упорами 12. Откидные упоры 12 смонтированы на ползуне 11 посредством шарниров 13.

Ползун 1 соединен с грузовой платформой 10 посредством шатунов 14 и шарниров 15 и 16. При этом шарнир 16 располо- З5 жен выше оси 17, соединяющей центры шарниров 15 и 9. На консольной балке 6 установлен конечный выключатель !8, взаимодействующий с грузовой платформой 10.

Ползун 11 может быть также оборудован выдвижными упорами 19 (фиг. 6 и 7) или поворотными упорами 20 (фиг. 8 и 9), смонтированными на осях 21 и фиксируемыми планкой 22 при взаимодействии их со зданием 4.

Каретка работает следующим образом. 45

Загруженная строительным материалом грузовая платформа 10 поднимается на необходимую высоту на уровень монтажного проема 23. После этого включается механизм 7 выдвижения для перемещения консольной балки 6 и платформа 10 вдвигается в проем 23 на глубину, чтобы ползун

1! оказался за внутренней плоскостью проема 23. Затем вручную выводятся упоры

12 или 19, или 20, после чего включают механизм 7 для перемещения консольной балки 6 из монтажного проема 23.

Ползун посредством упоров 12 или 19 или

20 взаимодействует со зданием 4 и платформа 10 начинает опрокидываться. В результате строительный материал разгружается на перекрытие 24. После разгрузки, включением механизма 7, консольная балка 6 перемещается вовнутрь здания 4 и грузовая платформа 10 занимает первоначальное положение. Упоры 12 или 19 вручную возвращаются в исходное положение. Включается механизм 7 и консольная балка 6 выходит из монтажного проема 23.

1. Грузовая каретка строительного подьем ника, содержа ща я выдви жную консольную балку с наклоняемой в вертикальной плоскости платформой и механизм выдвижения консольной балки, отличающаяся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей путем обеспечения возможности опрокидывания платформы, она снабжена ползуном, установленным на консольной балке с возможностью горизонтального перемещения, упорами, установленными на ползуне с возможностью взаимодействия со зданием и шатунами, шарнирно связанными одним концом с ползуном, другим — с платформой, шарнирно установленной на консольной балке, причем шарниры, связывающие шатуны с платформой, расположены между шарнирами на ползуне и консольной балке, выше оси, соединяющей их центры.

2. Грузовая каретка по и. 1, отличающаяся тем, что упоры на ползуне выполнены откидными.

3. Грузовая каретка по и. 1, отличающаяся тем, что упоры на ползуне выполнены поворотными.

4. Грузовая каретка по п. 1, отличающаяся тем, что упоры на ползуне выполнены выдвижными.

1539l55

1539155

1539155!

g3U2. 8

Составитель 11. Комон

Редактор К). Сс реда Тсхрсд И. Верее Корректор Т. Малец

Заказ 189 Тираж 583 Г!одписное

В1(ИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

I 13035. Москва, 7K — 35, Раушская наб., д. 4/5

Производств IIHo-из кительский комбинат «Патенг», г. Ужгород, угь Гагарина, 101

Грузовая каретка строительного подъемника Грузовая каретка строительного подъемника Грузовая каретка строительного подъемника Грузовая каретка строительного подъемника Грузовая каретка строительного подъемника Грузовая каретка строительного подъемника 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам для подачи грузов в проемы зданий и может быть использовано на строящихся объектах или в высотных складских сооружениях

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к конвейерным строительным подъемникам

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию, а именно к средствам для закрепления нагружаемых средств на опорных площадках

Изобретение относится к подъемно - транспортному машиностроению, в частности к механизму стопорения грузовой каретки строительного подъемника

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению ,в частности, к грузоподъемным органам канатных подъемников

Изобретение относится к подъемно-транспортному мапшностроению, в частности к грузовьм кареткам строительного подъемника

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к струнным строительным подъемникам для подачи строительных материалов и оборудования в проемы зданий

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к грузовому наклонному подъемнику с несколькими телескопическими звеньями, на к оторых устанавливается грузовой контейнер

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам для подачи грузов в проемы зданий и может быть использовано на строящихся объектах или в высотных складских сооружениях

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам и может использоваться для подачи грузов в проемы зданий и сооружений

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, в частности к строительным подъемникам

Изобретение относится к подъемным механизмам, в частности к механизмам стопорения грузовой каретки строительного подъемника

Подъемник // 1567495
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано при выполнении строительных, монтажных, отделочных и ремонтных работ

Изобретение относится к подъемным устройствам, в частности к устройствам для управления грузовой платформой наклонного подъемника

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, применяемой для выполнения отделочных и ремонтных работ

Изобретение относится к грузоподъемным машинам, а именно к строительным подъемникам, монтируемым снизу

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике

Подъемник // 1602844
Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, а именно к строительным подъемникам, предназначенным для подачи грузов на двухскатную крышу зданий

Подъемник // 1611832
Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к подъемникам
Наверх