Грузовая каретка строительного подъемника

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному мапшностроению, в частности к грузовьм кареткам строительного подъемника. Цель изобретения - упрощение конструкции грузовой 14 каретки. Грузовая каретка содержит раму 1 с роликами 7, на которых установлен вьщвижной монорельс 2 с приводом вьщвижения 4, механизм поворота монорельса 2, выполненный в виде двутс поступательных пар, содержащих профильные направляющие 8 и 10, жестко связанные с рамой 1, и ползуны 9 и 11, смонтированные на обоих концах монорельса 2. Груз 3 подается в оконный проем здания при вьщвижении монорельса за счет работы привода 4, в конце горизонтального хода монорель- I са происходит опускание груза 3 на перекрытие здания за счет поворота монорельса 2 при перемещении ползунов 9 и 11 в профильных направляющих 8, 10. 1 з.п. ф-лы, 4 ил. 2 л о САд Од 00 Фиг.2

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

А1 (19) (11) (51) 4 В 66 В 9/18

1 !

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4291364/29-11 (22) 29.07.87 (46) 07.03.89. Бюл, Р 9 (71) Научно-производственное объединение по выпуску лифтов (72) М.А.Газина, Ю.P.Полыковский, А.Л.Сорокин, Е.С.Сорокин и А.N.Ôàéí (53) .621.876 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 984970, кл. В бб В 9/18, 1979. (54) ГРУЗОВАЯ КАРЕТКА СТРОИТЕЛЬНОГО

ПОДЪЕМНИКА (57) Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к грузовым кареткам строительного подъемника. Цель изобретения - упрощение конструкции грузовой каретки. Грузовая каретка содержит раму 1 с роликами 7, на которых установлен выдвижной монорельс 2 с приводом выдвижения 4, механизм поворота монорельса 2, выполненный в виде двух поступательных пар, содержащих профильные направляющие 8 и 10, жестко связанные с рамой 1, и полэуны 9 и

11, смонтированные на обоих концах монорельса 2. Груз 3 подается в оконный проем здания при выдвижении монорельса за счет работы привода 4, в конце горизонтального хода монорель: са происходит оцускание груза 3 на перекрытие здания за счет поворота монорельса 2 при перемещении ползунов 9 и 11 в профильных направляющих

8, 10. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

1463б81!

Изобретение относится к подъемноранспортному машиностроению, в частости к грузовым кареткам строительного подъемника.

Цель изобретения — упрощение конструкции грузовой каретки.

На фиг. 1 изображена грузовая кафетка, общий вид; на фиг. 2 » то же, момент разгрузки; на фиг. Э вЂ” грузовая каретка, вид сверху; на фиг.4ечение А-А на фиг. 3.

Грузовая каретка строительного одъемника содержит раму 1, на котоой установлены монорельс 2 с подвеенным к нему грузом 3 и привод вывижения монорельса, включающий веущую звездочку 4, отклоняющие эвеэочки 5 и цепь б, концы которой при реплены к концам монорельса 2. На 20 аме 1 смонтированы ролики 7, постонно взаимодействующие с монорельсом имеющим возможность перемещения по и поворота в .вертикальной плос-.. ости. Механизм поворота монорельса 25 выполнен в виде левой поступательой пары, состоящей из профильной аправляющей 8, закрепленной на раме и ползуна 9, смонтированного на онце монорельса 2, и правой посту- 30 ательной пары, состоящей из профиль" ой направляющей 10, закрепленной на аме 1, и ползуна 11, смонтированноо на другом конце монорельса 2 ° Полуны 9 и 11 выполнены в виде пар катов, а направляющие 8 и 10 — в виде бращенных друг к другу швеллеров.

Грузовая каретка работает следуюм образом.

При включении привода выдвижения монорельса 2 начинает вращаться ведущая звездочка 4, вследствие чего монорельс 2 начинает выдвигаться, перекатываясь по роликам 7. При этом в начальный момент ползун 11 находится во взаимодействии с направляющей

10. В зависимости от профиля направляющей 10 монорельс описывает определенную заданную траекторию. По мере выдвижения монорельса 2 ползун 9 вступает во взаимодействие с направляющей 8, в то время как полэун 11 выходит иэ контакта с направляющей

10, и далее монорельс 2 перемещается, опираясь своей средней частью на ролики 7, а ползуном 9 — на направляющую 8, профиль которой также обуславливает траекторию движения монорель- са 2. Траектория задается такой, чтобы к концу хода монорельса 2 груз 3 опустился на уровень этажного перекрытия и при заходе в проем не задевал за его стенки.

Подача груза иэ строительного сооружения происходит в обратном порядке.

Формула И з о б р е т е н и я

1. Грузовая каретка строительного подъемника, содержащая раму, выдвиж ной монорельс с грузозахватным элементом, взаимодействующий с роликами, смонтированными на раме, механизм поворота монорельса и привод его выдвижения, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, механизм поворота монорельса ,содержит две поступательные пары, профильные направляющие которых жестко связаны с рамой, а ползуны смонтированы на обоих концах монорельса с возможностью поочередного взаимодействия с соответствующими им направ-. ляющими.

2. Каретка по п. 1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что каждый ползун вы полнен в виде пары катков, а направляющая - в виде обращенных друг к другу швеллеров.

1463681

Составитель .Н.Комов

Редактор Г.Гербер Техред М.Дидык Корректор М.Шароши

Заказ 784/28 Тираж 625 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r.Óæãîðoä, ул. Гагарина,101

Грузовая каретка строительного подъемника Грузовая каретка строительного подъемника Грузовая каретка строительного подъемника 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к струнным строительным подъемникам для подачи строительных материалов и оборудования в проемы зданий

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к грузовому наклонному подъемнику с несколькими телескопическими звеньями, на к оторых устанавливается грузовой контейнер

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам для подачи грузов в проемы зданий и может быть использовано на строящихся объектах или в высотных складских сооружениях

Изобретение относится к подъемано-транспортному машиностроению, в

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, а именно к мачтовым подъемникам, предназначенным для транспортировки грузов через оконные проемы зданий

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к строительным приставным подъемникам, предназначенным для подачи грузов в оконные проемы зданий

Изобретение относится к транспортирующим устройствам для подачи груза через оконные проемы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению ,в частности, к грузоподъемным органам канатных подъемников

Изобретение относится к подъемно - транспортному машиностроению, в частности к механизму стопорения грузовой каретки строительного подъемника

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию, а именно к средствам для закрепления нагружаемых средств на опорных площадках

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к конвейерным строительным подъемникам

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам для подачи грузов в проемы зданий и может быть использовано на строящихся объектах или в высотных складских сооружениях

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к грузовым кареткам строительных подъемников, предназначенным для подачи грузов в монтажные проемы зданий и сооружений

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам и может использоваться для подачи грузов в проемы зданий и сооружений

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, в частности к строительным подъемникам

Изобретение относится к подъемным механизмам, в частности к механизмам стопорения грузовой каретки строительного подъемника

Подъемник // 1567495
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано при выполнении строительных, монтажных, отделочных и ремонтных работ
Наверх