Устройство для закрепления консольно нагруженного транспортного средства

 

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию, а именно к средствам для закрепления нагружаемых средств на опорных площадках. Цель - повышение надежности закрепления. Устройство для закрепления консольно нагруженного транспортного средства, снабженного направленными вверх аутригерами, содержит гибкую тягу, пропущенную внутри полой П- образной траверсы. Торцы траверсы закрыты шайбами, в каждой из которых выполнен радиальный паз. Ширина паза равна диаметру гибкой тяги. Траверса снабжена опорными гнездами под лапы направленных вверх выдвижных аутригеров. 8 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5Н 4 В 66 В 9/18, В 60 P 1/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

2 гательному оборудованию, а именно к средствам для закрепления нагружаемых средств на опорных площадках.

Цель — повышение надежности закрепления. Устройство для закрепления консольно нагруженного транспортного средства, снабженного направленными вверх аутригерами, содержит гибкую тягу, пропущенную внутри полой П-образной траверсы. Торцы траверсы закрыты шайбами, в каждой из которых выполнен радиальный паз. Ширина паза равна диаметру гибкой тяги.

Траверса снабжена опорными гнездами под лапы направленных вверх выдвижных аутригеров. 8 ил.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 Г! ) 4350419/27-11 (22) 28. 12.87 (46) 23.08.89. Бюл. и 31 (71) Головное специализированное конструкторское бюро по автопогрузчикам (72) 3.И.Левкович и В.С.Хавелкин (53) 629. 11 ° 015(088. 8) (56) Авторское свидетельство СССР

Н 70251, кл. В 66 В 9/18, 1947. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ КОНСОЛЬНО НАГРУЖЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА (57) Изобретение. относится к вспомоИзобретение относится к вспомогательному оборудованию, а именно к средствам закрепления нагружаемых средств к опорным площадкам.

Цель изобретения — повышение надежности закрепления.

На фиг.! представлено устройство, общий вид (тонкими линиями показано нагружаемое средство); на фиг. 2 — сечение

А-А на фиг. 1 (тонкими линиями показано нагруженное средство); на фиг. 3 — то же, тонкими линиями показано консольно нагруженное средство; на фиг. 4 — сечение Б-Б на фиг. 1 (тонкими линиями показан аутригер нагружаемого средства); на фиг. 5 — сечение В-В на фиг. 2; на фиг. 6 — сечение А-А на фиг. 1, при несовпадении плоскостей, в которых расположены анкеры и аутригеры (тон„„SU„„ 52453 А г.ими линиями показано нагруяиемое средство), на фиг. 7 — то же, тонкими линиями показано консольно нагруженное средство; на фиг. 8 — сечение Г-Г на фиг. 6 (при повороте Побразной траверсы на шаровой опоре аутригера).

Устройство содержит полую П-образную траверсу 1, внутри которой свободно проложена гибкая тяга 2, концы которой снабжены грузовыми крюками 3, предназначенными для взаимодействия с анкерами 4, установленными в грунте. На горизонтальной части П-образной тра версы 1 неподвижно закреплены опорные гнезда 5, которыми полая П-образная траверса 1 опирается на выдвижные аутрнгеры 6 консольно нагружаемого средства 7.

Опорные гнезда 5 выполнены по форме

3 1 502453 лап выдвижных аутригеров 6 и снабжены ограничительным бортом 8 (фиг.4), высота которого равна или больше толщины лапы вверх направленного 5 выдвижного аутригера 6. На концах полой П-образной траверсы 1 неподвижно закреплены шайбы 9 (фиг. 5) с ограничительными радиальными пазами

10, расположенными в плоскости по- 1р лой П-образной балки 1. Гибкая тяга

2 проходит через ограничительные пазы 10, ширина которых равна диаметру гибкой тяги 1.

Устройство работает следующим 15 образом.

Вверх направленные выдвижные аутригеры 6 нагружаемого Средства 7 устанавливают в плоскости анкерон 4.

Устанавливают полую П-образную тра- 20 версу 1 ее опорными гнездами 5 на лапы выдвижных аутригеров 6. Соединяют крюки 3 с анкерами 4. Посредством выдвижных аутригеров 6 гибкой тяги 2 создают прижимное усилие на средство 7, т.е. н данном случае роль потолочного перекрытия выполняет предлагаемое устройство. Выдвигают консольную часть нагружаемого средства 7 в рабочее положение. ЗР

При несовпадении плоскости, в которой расположены анкеры с плоскостью, в которой расположены аутригеры подвижного средства но время установки устройства или при воздейетвии на подвижное средство осевых сил во время его работы (фиг. 6 и 7) радиальный паз 10 шайбы 9, взаимодействуя с тросом 2 (фиг. 5), поворачивает П-образную траверсу 1 вокруг центра шаровой головки аутригера 6 (фиг. 8) и усилие, удерживающее консольно нагруженное средство от опрокидывания, при повороте устройства остается в плоскости, проходящей через центр шаровой головки аутригера, и тем самым исключает сбрасынание устройства с лап аутригера и надежно удерживает консольно нагруженное средство от опрокидывания.

Формула и з о б р е т ения

Устройство для закрепления консольно нагруженного транспортного средства, содержащее гибкую тягу, выполненную с возможностью охвата одного конца средства и снабженную на концах крюками, механизм натяжения тяги, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повьппения надеж" ности закрепления, гибкая тяга пропущена внутри полой П-образной траверсы, торцы которой закрыты шайбами, и каждой из которых выполнен радиальный паз, ширина которого равна диаметру гибкой тяги, а траверса снабжена опорными гнездами под лапы направленных вверх выдвижных опор, установленных на конце транспортного средства, противоположном нагруженному.

1502453

I 502453

Б-Б д-В !

Фиг,4 р 4-4

1 502453

1502453

Г-/

Фиг.8

Составитель Г.Гандыбин

Техред Л, Олийнык Корр е кт ор Т. Палий

Редактор Г. Волкова

Заказ 5029/27 Тираж 628 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Устройство для закрепления консольно нагруженного транспортного средства Устройство для закрепления консольно нагруженного транспортного средства Устройство для закрепления консольно нагруженного транспортного средства Устройство для закрепления консольно нагруженного транспортного средства Устройство для закрепления консольно нагруженного транспортного средства Устройство для закрепления консольно нагруженного транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно - транспортному машиностроению, в частности к механизму стопорения грузовой каретки строительного подъемника

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению ,в частности, к грузоподъемным органам канатных подъемников

Изобретение относится к подъемно-транспортному мапшностроению, в частности к грузовьм кареткам строительного подъемника

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к струнным строительным подъемникам для подачи строительных материалов и оборудования в проемы зданий

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к грузовому наклонному подъемнику с несколькими телескопическими звеньями, на к оторых устанавливается грузовой контейнер

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам для подачи грузов в проемы зданий и может быть использовано на строящихся объектах или в высотных складских сооружениях

Изобретение относится к подъемано-транспортному машиностроению, в

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, а именно к мачтовым подъемникам, предназначенным для транспортировки грузов через оконные проемы зданий

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к конвейерным строительным подъемникам

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам для подачи грузов в проемы зданий и может быть использовано на строящихся объектах или в высотных складских сооружениях

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к грузовым кареткам строительных подъемников, предназначенным для подачи грузов в монтажные проемы зданий и сооружений

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам и может использоваться для подачи грузов в проемы зданий и сооружений

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, в частности к строительным подъемникам

Изобретение относится к подъемным механизмам, в частности к механизмам стопорения грузовой каретки строительного подъемника

Подъемник // 1567495
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано при выполнении строительных, монтажных, отделочных и ремонтных работ

Изобретение относится к подъемным устройствам, в частности к устройствам для управления грузовой платформой наклонного подъемника

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, применяемой для выполнения отделочных и ремонтных работ

Изобретение относится к грузоподъемным машинам, а именно к строительным подъемникам, монтируемым снизу
Наверх