Устройство для смены блоков стрелочных переводов

 

Изобретение относится к устройствам для ремонта и строительства железнодорожного пути в метрополитенах. Цель, изобретения - повышение эффективности путем обеспечения производства работ под фермой при снятом стрелочном переводе. Устройство состоит из фермы 1, несущей рельсовые захваты, смонтированные на; ней с помощью гибких органов изменяемой длины. На ферме щарнирко закреплены силовые цилиндры 9, шток каждого из которых щарнирно соединен с одним концом тяги 4, а другой конец которой шарнирно соединен с фермой. Шток и соединенный с ним конец тяги служат для взаимодействия с блоком стрелочного перевода. 1 з.п,ф-лы, 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU„„3437460 511 4 Е 01 В 29 0

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPGHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ фиг.3

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 4!77168/27-11 (22) 07.01.87 (46) 15.11.88. Бюл. № 42 (71) Белорусский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) Б. К. Павлов, Е. В. Скрежендевский и Е. К. Смыков (53) 625.151..9 (088.8) (56) Патент Франции № 2325765, кл. Е 01 В 29/02, 1977. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ БЛОКОВ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ (о7) Изобретение относится к устройствам для ремонта и строительства железнодорожного пути в метрополитенах, Цель.изобретения — повышение эффективности путем обеспечения производства работ под фермой при снятом стрелочном переводе. Устройство состоит из фермы 1, несущей рельсовые захваты, смонтированные на ней с помощью гибких органов изменяемой длины.

На ферме шарнирно закреплены силовые цилиндры 9, шток каждого из которых шарнирно соединен с одним концом тяги 4, а другой конец которой шарнирно соединен с фермой. Шток и соединенный с ним конец тяги служат для взаимодействия с блоком стрелочного перевода. 1 з.п.ф-лы, 4 ил.

1437460 я катывать» поперечное сечение фермы и тем о самым обеспечить вписывание блока перевода при поперечных перемещениях в габарите подвижного состава и тоннеля метроа пол итен а.

Форз1 ул а изобретения

Изобретение относится к устройствам дл ремонта и строительства железнодорожцог пути в метрополитенах.

Цель изобретения — повышение эффек тивности путем обеспечения производств работ под фермой при снятом стрелоч- 5 ном переводе.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид па фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — сечение А — А на фиг. 1; на фиг. 4 — то же, с раздвинутыми блоками.

Устройство состоит из пролетной фермы 1, опирающейся на две вагонные тележки 2, двух пар грузоподъемного оборудования 3 с захватами, тяг 4 с предохранительными сетками с каждой стороны пролетной фермы, подвижнйх противовесов 5, двух кабин 6 15 уп р авл ения.

Предохранительные сетки необходи .ы для предохранения работающих под фермой от возможности случайного падения щебенок, костылей и других предметов, которые могут оказаться на блоках перевода.

Устройство работает следующим образом.

На ферму 1 грузоподьемным оборудованием 3 со стороны подтягиванием и подъемом грузится новый блок псреводl 7 и закрепляется в транспортное вертикальное по- 25 ложен ие. В противоположную сторону от блока перемещаются в заданное полох<ечие противовесы 5.

Грузовой дрезиной, специально переоборудованнойй для работы в м етропол итене, загруженное устройство доставляется к våñ- 30 ту работы. На свободную сторону фермы подцимастся с пути старый блох Я перевода грузоподьемным оборудованием 3 путем з":хвата за противоположные рельсы каждого в двух местах. Это позволяет попар ым включением нижних и верхних механпзмо» 35 грузоподьемного оборудования устанавли вать убираемый и укладываемый блоки в

Горизонт ал ьн ос или верт икал ьное !1ол ожег! Ие, а в промежуточных положениях как бы «обПосле подьема старый и новый блоки тягами 4 с помощью силовых цилиндров 9 раздвигаются внизу до положения, указанного на фиг. 4, образуя свободное пространство для возможности планировки балластной призмы после подъема старого блока, раскладки новых недостающих длинных брусьев с платформы обслуживающей дрезины с использованием монорельса 10.

Далее тяги возвращают в исходное положение и в путь опускается новый блох стрелочного перевода.

1. Устройство для смены блоков стрелочных переводов, содержащее ферму, смонтированные на пей с каждой стороны относительно продольной оси пары рельсовых захватов, каждый из которых установлен с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости, силовые цилиндры, шарнирно закрепленные на ферме, отличающееся тем, 1то, с целью повыгцения эффективности путе,, обеспечения производства работ под фермой при с11птом стрелочном переводе, оно снабжено:гами, одни концы каждой нз которых и;а;:.:арно соединены с фермой, а другие «о ц; охами силовых цилиндро;; . возмож1цсс; .ю взаимодействия с бло;-<ами стрелочн:-. х пе1деводов, при этом захваты смонтированы посредством гибких органов из;!; ".. смой длины.

2. Устройство по п. 1, orëè÷àþè ååñÿ тем, что, це..:ью ооеспечения техники безопас.1о< т:, оно снабже1о сетками, расположенными вдоль фермы и соединенными с тяГами.

143?460

Редактор М. Недолуженко

Заказ 5864 29

/

/

1

1

Составитель T. Кашликова

Техред И. Верес Корректор М. Максимишинец

Тираж 517 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4 5

Производственно-полиграфическое предприятие. г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для смены блоков стрелочных переводов Устройство для смены блоков стрелочных переводов Устройство для смены блоков стрелочных переводов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к ремонту железнодорожного пути, и может быть использовано при укладке рельсовых плетей бесстыкового пути Б кривых участках пути при нерасчетных температурах с одновременным вводом их в расчетный температурный режим постоянной эксплуатации

Изобретение относится к способам непрерывной замены длинномерной рельсошпальной решетки, доставляемой к месту укладки в собранном виде, и может быть использовано при капитальном ремонте пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к средствам механизации капитального ремонта пути

Изобретение относится к устройствам для транспортирования пакетов звеньев рельсового пути

Изобретение относится к устройствам для содержания и ремонта железнодорожного пути, в частности для снятия и укладки блоков стрелочных переводов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для строительства и ремонта рельсового пути методом звеньевой укладки

Изобретение относится к механизации путевых работ, в частности к машИ нам для транспортирования, укладки, снятия рельсошпальных звеньев на трамвайных путях

Изобретение относится к погрузочно-раэгрузочным работам, связанным со складированием и укладкой рельсовых звеньев на опорные устройства

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается устройств для смены стрелочных переводов железнодорожного пути

Изобретение относится к области строительства и ремонта железнодорожных путей "бархатного" безвибрационного хода

Изобретение относится к области капитального ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути методом звеньевой укладки

Изобретение относится к устройствам для ремонта и строительства железнодорожного пути

Изобретение относится к путевым машинам и предназначено для укладки и замены безбалластного железнодорожного полотна шириной до 3200 мм на мостах и в туннелях, когда стесненные условия габарита не позволяют выполнить перемещение стоек крана с фермой

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта

Изобретение относится к устройствам для замены звеньев рельсового пути и стрелочных переводов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается способов смены стрелочных переводов и используемых для этого устройств

Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта и может быть использовано при уборке или укладке блоков стрелочных переводов или звеньев рельсошпальной решетки железнодорожного пути
Наверх