Карбюратор двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания и позволяет упростить конструкцию карбюратора . Корректировочное устр-во выполнено в виде замкнутой герметичной топливной камеры 9 постоянного объема, перепускным каналом 8 соединенной с эмульсионным колодцем 4, имеющим воздушный и топливный жиклеры 6, 7. Проходное сечение канала больше проходного сечения жиклера 7. Карбюратор содержит также поплавковую и смесительную камеры, дроссельную и воздушную заслонки. Такое выполнение позволяет скорректировать состав смеси в сторону обеднения на режиме тор.можения за счет понижения уровня топлива и обеспечивает снижение расхода топлива и уменьшение токсичности газов на этом режиме, а также позволяет получить смесь обогащенного состава на режиме разгона. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (504 F02 М 700

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

flO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4211517/25-06 (22) 18.03.87 (46) 15.01.89. Бюл. № 2 (71) Димитровградский автоагрегатный завод им. 50-летия СССР (72) В. С. Березий, В. Н. Ершов и А. П. Шаталин (53) 621.43.033 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 958882, кл. F 02 М 7/00, 1982. (54) КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания и позволяет упростить конструкцию карбюратора. Корректировочное устр-во выполнено в

„„Я0„„1451315 А1 виде замкнутой герметичной топливной камеры 9 постоянного объема, перепускным каналом 8 соединенной е эмульсионным колодцем 4, имеющим воздушный и топливный жиклеры 6, 7. Проходное сечение канала больше проходного сечения жиклера 7. Карбюратор содержит также поплавковую и смесительную камеры, дроссельную и воздушную заслонки. Такое выполнение позволяет скорректировать состав смеси в сторону обеднения на режиме торможения за счет понижения уровня топлива и обеспечивает снижение расхода топлива и уменьшение токсичности газов на этом режиме, а также позволяет получить смесь обогащенного состава на режиме разгона. 1 ил.

1451315

Формула изобретения

Составитель A. Панькин

Редактор Л. Веселовская Техред И. Верес Корректор Л. Пилипенко

Заказ 7049 28 Тираж 482 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению, а именно к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания, в частности к карбюраторам.

Целью изобретения является упрощение конструкции.

На чертеже изображен карбюратор, сечение.

Карбюратор 1 имеет поплавковую камеру с поплавком 2, дроссельную заслонку З,воздушную заслонку (не показана) и эмульсионный колодец 4 с расположенными в нем эмульсионной трубкой 5, воздушным 6 и топливным 7 жиклерами. Перепускной канал 8 соединяет эмульсионный колодец с замкнутой герметичной топливной камерой 9 постоянного объема, дроссельная заслонка 3 установлена в смесительной камере IO.

Карбюратор с данным корректировочным устройством работает следующим образом.

При запуске двигателя и работе его на холостом ходу топливо заполняет эмульсионный колодец и по перепускному каналу 8 заполняет замкнутую камеру 9. При выходе на нагрузочный режим, т.е. при открытии дроссельной заслонки, для обеспечения разгона требуется горючая смесь обогащенного состава. В этот момент вступает в работу корректировочное устройство. Топливо в эмульсионный колодец 4 поступает как от топливного жиклера 7, так и из камеры 9 через перепускной канал 8, проходное сечение которого больше проходного сечения топливного жиклера 7, в результате чего в двигатель подается смесь обогащенного составаа.

После того как закончился процесс разгона и все топливо, находящееся в камере 9 поступило в эмульсионный колодец, в ней возни кает ра эре же ни е.При постепенном прикрытии дроссельных заслонок, т.е. на режиме торможения, герметичная камера заполняется топливом, отбирая его из эмульсионного колодца по перепускному каналу 8 и тем самым понижая в нем уровень топлива.

Введение в конструкцию карбюрато"0 ра корректировочного устройства, состоящего из замкнутой герметичной камеры, которая соединена перепускным каналом с эмульсионным колодцем, позволяет скорректировать состав смеси в сторону обеднения на режиме торможения за счет понижения уровня топлива и обеспечивает снижение расхода топлива и уменьшение токсичности отработавших газов на этом режиме, а также позволяет получить смесь обогащенного состава на режиме разгона.

Карбюратор двигателя внутреннего сгорания, содержащий поплавковую и смесительную камеры, дроссельную и воздушную заслонки, эмульсионный колодец, каналы с топливными и воздушными жиклерами и корректировочное устройство, выполненное в виде топливной камеры, соединенной при помощи перепускного канала с эмульсион30 ным колодцем, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, топливная камера выполнена постоянного объема и герметично замкнутой, а проходное сечение перепускного канала больше проходного сечения топливного жиклера.

Карбюратор двигателя внутреннего сгорания Карбюратор двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет обеспечить возможность регулирования подачи испаренного топлива

Изобретение относится к машиностроению и позволяет упростить конструкцию карбюратора

Изобретение относится к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания и позволяет повысифь топливную экономичность и снизить токсичность отработавших газов

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к способам регулирования состава горючей смеси в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройствам для формирования и подачи топливной смеси в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к способу и устройству для дозирования топлива к топливовоздушной смеси при запуске двигателя

Изобретение относится к конструкциям карбюраторов с пористыми вставками и совместным управлением подачи топлива и воздуха

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для приготовления топливовоздушной смеси в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания, и служит для формирования и подачи топливной смеси в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к карбюраторам для систем питания двигателей внутреннего сгорания
Наверх