Способ работы двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к машиностроению и обеспечивает повышение эффективности двигателя путем выравнивания мощностей рабочих циклов при их осуществлении на топливе и воде. Запуск двигателя и его подогрев производятся при осуществлении рабо- : чих циклов на топливе. При достижении температурной поверхности двигателя , образующих камеру сгорания, значений, равных 250-300°С, производится поочередный впрыск топлива и воды, отношение количества циклов при впрыске топлива к количеству циклов при впрыске воды выдерживают в интервале 3:1-1:1, при этом соотношение воды и топлива по массе выдерживают в интервале 1,8:1-3,2:1. При указанных соотношениях параметров отклонения мощностей циклов на топливе и воде иьюют минимальные значения , что способствует надежной работе цилиндропоршневой группы. 5 ил. S

06 з

14550 массе выдерживают в интервале 1,8: 13,2:1.

Как видно из графиков (фиг. 1- 5)q отклонения мощностей циклов на топ5 ливе и воде имеют минимальные значения при соотношениях количества циклов на топливе и воде, находящихся в интервале 3: 1-4: 1. Минимальные значения отклонений способствуют на- 10 дежной работе цилиндропоршневой группы двигателя. Кроме того, при этих соотношениях остаются высокими значения средних величин мощностей циклов.

Поэтому при указанных соотношениях работа двигателей является наиболее эффективной.

Формула изобретения

Способ работы двигателя внутреннего сгорания путем впуска в цилиндр в течение каждого цикла воздуха, его сжатия и поочередного впрыска в камеру сгорания топлива и воды, сжигания топлива, расширения продуктов сгорания топлива и водяных паров и преобразования энергии расширения во вращательную энергию вала, причем впрыск воды производят при условии, что температура поверхностей, образующих камеру сгорания, выше заданного значения, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности путем выравнивания мощностей рабочих циклов при их осуществлении на топливе и воде, отношение количества циклов при впрыске топлива к количеству циклов при впрыске воды выдерживают в интервале 3:1-4:1, при этом соотношение воды и топлива по массе выдерживают в интервале 1,8:1392:1.

1455006

СИЗ

80 го з ю

ФиаХ

Ю 4с

Составитель В.Шилов

ТехРед М.Дидык Корректор Г.Решетник

Редактор Л.Весеповская

Заказ 7426/38

Тираж" 482

Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Способ работы двигателя внутреннего сгорания Способ работы двигателя внутреннего сгорания Способ работы двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения , а именно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройству подачи топлива двигателя внутреннего сгорания
Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению и для реконструкции при капитальном ремонте

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в способах и системах подачи топлива или горючей смеси для двигателей внутреннего сгорания и составным частям этих систем

Изобретение относится к двигательной системе внутреннего сгорания и вспомогательной системе подачи воды для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, в которых процессы сжатия и расширения протекают в разных цилиндрах

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к способам и устройствам подготовки водотопливной эмульсии, может быть использовано в системах питания дизельных двигателей, позволяет обеспечить высокие эксплуатационные характеристики дизельного двигателя за счет озонирования воды и регулирования ее подачи к смесительной камере для смешивания с топливом

Изобретение относится к области энергомашиностроения и позволяет повысить эксплуатационные характеристики теплового двигателя

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет повысить топливную экономичность и снизить токсичность двигателя внутреннего сгорания
Наверх