Гидравлический упругий элемент

 

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для гашения колебаний транспортных средств. Цель изобретения - повышение стабильности упругой характеристики за счет возвращения утечки жидкости в рабочую камеру. При работе упругого элемента периодическое взаимодействие шайбы 15 с буртом 16 втулки 13 обеспечивает возвращение утечки через кольца 8 в рабочую камеру через обратный клапан, установленный в канале поршня. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„80„„1493826 А1 дц 4 Г 16 F 5/00 I.;"0п)„"цлц

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

8 !

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

IlQ ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4!87623/25-28 (22) 29.01.87 (46) 15.07.89. Бюл. ¹ 26 (71) Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» (72) К. И. Гвинерия, T. Д. Дзоценидзе, Л. И. Добрых, И. С. Мацкевич и В. А. Осокин (53) 621.567.2 (088.8) (56) Патент США Ме 3151856, кл. 267-64, 1964.

2 (54) ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УПРУГИЙ

ЭЛЕМЕНТ (57) Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для гашения колебаний транспортных средств. Цель изобретения — повышение стабильности упругой характеристики за счет возвращения утечки жидкости в рабочую камеру. При работе упругого элемента периодическое взаимодействие шайбы 15 с буртом 16 втулки 13 обеспечивает возвращение утечки через кольца 8 в рабочую камеру через обратный клапан, установленный в канале. поршня. 3 ил.!

493826

Изобр«!«Il>l(Относится к машин<и троению, и ич HHO к ус>р03>ст>3(>л! для гашения колебаний Tp;>ttc»(>pTных средств, л!ашин и

Ч«ХОВ.

11«,)ь изобрет«ния поныв>ение стабиль5 ности KBðàhòåð>3«òèêè за счет возвращения утечки жидкости в рабочуlo камеру.

Н(3 фиг. 1 изображен иp«длагаемый гидравлич«ский упругий элеч HT, продольный разрсз; на фиг. 2 обратный клаll

IО фиг 3 втулка с бурточ и окначи. ! и.(ранг>ич«ск>(й 3пругии элемент содержи КОрпус I с рабочей камерой 2, заиО.»!«»Иой жидк<>стьк). В камере 2 располоrh(< н II 0. t>l Й IIOP III(Hl> ) с ll01 ы л! и III ToKB- 5 чи 4 и 5 разных диачетров. Унс>отне>)ия ч(жду Ill I0êB ÷ H 4 и 5 и кори усоч выИО H(II ы в ни 1(сильфоион 6 и 7 и Ко,I(l1 >3. 110.>О« и си tt $0HOI3 f) и 7 сообIll(ны (иол(к ячи 9 >птоков 4 и 5. В ка1(> IIOplllllH ) уст(3>30(3(3(. и Обратный 20

h. II> II;> II l . КОТОр Ь! и (. 0(Н) И1<3(. T

II(i.(<>сI I>l0 р;>(И> цй Кач«ры 2. 1(а hpl>IIIIK(12 (и. >ь(f>OII;I 7 «О стороны IIOp>IIHH 5 л>е>(ьн>1> О ill,lч(гр;> 3;>кр«llë«lt;i вту,>h;I 13 с Окна! 4. 11и <к и и и I Op«tt ио!»>> Ия;> и<. р(крыт и <> и бои I ), ч(р«3 От в«р«1 и«КО >Орой II ронл и>(и (ьчнп>.1нь>й конец втулки 13, ичс к>II1H>! 6óðò l!). Ч«ж((у ст Hh

K ч(. pы ) I! I10p>l! И«л! 3 и ч((тся,1росс(. — ,III p > K)lItHIt КО, I l>ll(>l)OH:3

Ги lpB ti, ич«ски и b и рл ги и э, >(ч Hт работ<3- 3Q с,!«,1уюи(ич Образом.

l1Од нозд«йствие>H вн IIIIIHx вО(л>у щс ний

II0p>ï«HB 3 Оиуск(3«тся, ири эточ шток 4 больш I o диачетр 3 вн«дря«тся и рабочук) кали ру 2, объс ч «е i ч«нь>па«)ся и жи ТКОсть (жича«тся и и«рет«ка«т цр«з за.>ор 17 35

I3 !>О.>О« Ь, 06р<>.3OBB>ltt) IO КОрнл сох! I И IIITOкоч 4, и (к>р» гнО, I 13«H к<и«6!>ния. !(ри

1.lèò«,>ь>г0й p

Э, I(<Л>«IITлина«т H t3 пол<>стях си.lt>(()OHOB 6 и 7, незначительно повышая г;>ч .1(>33(>«ни(. (10 ч«р» выхО >а штока 4 и.) рабочей камеры 2 давление здесь уменьшается, а давление в полостях сильфонов

6 и 7 остается повышенным. Однако может наступить момент, когда шток 4 полностью выйдет из камеры 2, тогда давление в полости камеры 2 станет меньше атмосферного и откроется клапан 11, при этом излишняя жидкость из полостей сильфонов 6 и 7 вернется в рабочую камеру 2 с одновременным выравниванием давления во всеx полостях. Для того. чтобы

Нс допустить понижения давления,к сильфону

7 прикреплена втулка 13, которая своим бурточ 16 Il«pehpi IBB«T внутренний диаметр шайбы 15. В конце хода отбоя, когда I>оршень 3, а с ним и шток 5, поднимаются, втулка 13,сцепленHàÿ буртом 16 с шайбой 15, т<>кжс поднил(ается и тянет за собой сил ьфон 7, который складывается и еще больше повышает давление в полостях сильфонов 6 и 7 и полости 9.

Ког !и давление в ней станет выше, чем в рабочей камере 2, в которой давление падает, откроется клапан 11, и утечка жидкости вернется в рабочую камеру 2.

Фор.т .>а ((добр(. т(н(и

Гидравлический упругий элеч HT, содержащий корпус с рабочей камерой, располож«нньц в неч полые поршень со штоками

Р;1.3>(ы х;1и <3 л31 т РОВ, (ll.loTtlHT(. . I H IIIToKoB В в иле сильфонов с крышкачи, внутренние ш>ло TH которых сооб>цены с пол<>стячи штоK<0 B 0).1((<((>/О((3(((((.<(Т«)3 ЧTO С Ц(<Л ЬЮ ПОвышения «Т 36è«iûíêTH упругой х(>рактеристики, в полоч поршне Bt>IIIO,IHåí канал. сообщающий полость I>Opt!>HR с IIO.>0«òü>o, образованной корпусоч и IIITOKOI(1 меньшего диал>етра. упругий элечент снабжен установленныл! I3 канале обратныч клаианоч, втулкой с бурточ и окнами, установленной в пол<>сги >птока ченьпцго диачетра и BBкр ll,!«иной Hа крышке сильфîHа,:3àhP«Н, >(H H0H H <3 III T0K(., 1. и II«P HO тн Ч(>«KOI 0 вз<3 и м0.1«H«TI)IIH «Ол ртoл! И> <> Й60и.

1493826

17

5

13

Фиг. 2

4ьг.1

Составитель В Калишеиский

Р«лакт<>р Т. Парфенова Т<хр(л И. Версс Корректор М Максимишин<ц

Лак аз 4085 3(> Тираж 721 ГIо x<»< «»<><

ВНИИПИ Гос! ларственного комитета но изобрет<ния»> и откр>»тияч нри ГКНТ (.(:(:Ð

113035, Москва, Ж 35, Раушская наб., л. 4 5

Произв<>лствс нно-издательский комбинат <Патент», г. Ужгорол, !.>. !и>;>рина, 101

Гидравлический упругий элемент Гидравлический упругий элемент Гидравлический упругий элемент 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и касается преимущественно демпфирующих элементов подвесок транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению , а именно .к вибрризолирующим устройствам машин и механизмов

Изобретение относится к машиностроению , а именно к системам подрессоривания транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению , может быть использовано для гашения колебаний валов и роторов

Изобретение относится к машиностроению , а именно к амортизирующим устройствам

Изобретение относится к машиностроению , а именно к гидравлическим упругим элементам систем подрессоривания транспортных средств

Изобретение относится к средствам гашения колебаний, а именно демпфирования рабочи.х органов машин

Изобретение относится к машиноА-А -и строению, а именно к средствам для гашения колебашш

Изобретение относится к машиностроению , а именно к устройствам гашения энергии ударов, рывков и колебаний

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено в термокомпенсационных и амортизирующих устройствах, преимущественно осесимметричных и подвергаемых ударным воздействиям

Изобретение относится к пневмогидравлическим рессорам, предназначенным для подрессоривания большегрузных транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к гидравлическим виброопорам, применяемым для демпфирования вибраций, создаваемых работающими силовыми агрегатами транспортных средств и стационарных энергетических установок

Изобретение относится к устройствам для демпфирования больших ударных нагрузок и к гидравлическим амортизаторам, применяемым преимущественно в тяжелых машинах - прокатных станах, большегрузных автомобилях и др

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться в гидравлических гасителях колебаний, амортизаторах, в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к буксирным устройствам с гидравлическими амортизаторами

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к машиностроению, а более конкретно к устройствам гашения колебаний
Наверх