Поршневой узел

 

Изобретение относится к поршневым узлам, содержащим маслосъемные кольца и позволяет повысить ресурс путем улучшения упругих свойств расширителя. Сжатый до рабочего положения сегмент 1, стягивает закрепленные в зоне замковой щели концы расширителя 2. При этом охватывающая поршень пружина расширителя 2 растягивается, передавая усилие сегменту 1. Продолжительность работы предлагаемого узла и пружины расширителя 2 ,в частности, увеличится за счет размещения последней вне сегмента 1, что позволяет выполнить ее большего диаметра. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН ц114 F 02 F 5/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АBTOPCHQMÚ СВИДЕТЕЛЬС ВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР (2!) 4262456/25-06 (22) 5.06.87 (46) 23.07.89. Бюл. № 27 (71) Одесский конструкторско-технологический институт по поршневым кольцам (72) Е. Ф. Костюченко, В. Л. Рывкин и Г. П. Ходзинский (53) 621.443-242.3 (088.8) (56) Патент Франции № 2343936, кл. F 02 F 5/00, опублик. 1983.

„„Я0„„1495479 А1

2 (54) ПОРШНЕВО)! УЗЕЛ (57) Изобретение относится к поршневым узлам, содержащим маслосъемные кольца, и позволяет повысить ресурс путем улучшения упругих свойств расширителя. Сжатый до рабочего положения сегмент 1 стягивает закрепленные в зоне замковой щели концы расширителя 2. При этом охватывающая поршень пружина расширителя 2 растягивается, передавая усилие сегменту 1.

Продолжительность работы предлагаемого узла и пружины расширителя 2, в частности, увеличивается за счет размещения последней вне сегмента 1, что позволяет выполнить ее большего диаметра. 1 ил.

1495479

Формула изоЬретения

Составяель М. Вондарев

Редактор H. Tynuna Техред И. Верее Корректор М. Васильева

Заказ 4229/31 Тираж 482 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР ! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушскаи наб., д. 4/5

Г!роизводственно-издательский комбинат «Патент», r. Ужгород, ул. Гагарина, 1О1

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к поршневым узлам, содержащим маслосъемные поршневые кольца.

Цель изобретения — повышение ресурса путем улучшения упругих свойств расширителя.

На чертеже показана схема поршневого узла.

Поршневой узел содержит сегмент 1 и расширитель 2, охватывающий канавку 3 поршня 4. Расширитель 2, выполненный в виде пружины растяжения, расположенными на ее концах зацепами 5 (5) входит в пазы 6 (6) сегмента 1.

Сборка поршневого узла осуществляется в следующей последовательности. Расширитель 2 закрепляют на сегменте 1 так, что зацепы 5 (5) входят в пазы 6 (6) сегмента 1. Затем образовавшийся узел с разжатым сегментом 1 надевают на поршень 4 и устанавливают в канавке 3.

Узел работает следующим образом.

Сжатый до рабочего положения сегмент 1 стягивает закрепленные в зоне замковой щели концы расширителя 2. При этом охватывающая поршень пружина расширителя 2 растягивается, передавая усилие сегменту .

Продолжительность работы предлагаемого узла и пружины расширителя 2, в частности, увеличивается за счет размещения последней вне сегмента 1, что позволяет выполнить ее большего диаметра.

Поршневой узел, содержащий поршень с !

5 канавкой, сегмент, размещенный в канавке и снабженный расширителем, закрепленным в зоне замковой щели сегмента и выполненным в виде пружины, отличающийся тем, что, с целью повышения ресурса путем улучшения упругих свойств расширителя, расширитель выполнен в виде пружины растяжения, охватывающей канавку поршня.

Поршневой узел Поршневой узел 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателеи компрессоростроению

Изобретение относится к области двигателестроения

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить эффективность уплотнения

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить надежность цилиндропоршневой группы путем увеличения площади рабочей поверхности (П) кольца с выточкой и исключения его перекоса

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить эффективность работы кольца

Изобретение относится к поршневым уплотнениям ДВС

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения, а именно к уплотнениям цилиндро-поршневых групп двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области уплотнительной техники, в частности к уплотнениям поршней двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано в конструкции ДВС или поршневого компрессора для обеспечения эффективности и надежности работы поршневого уплотнения

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве уплотнения пары поршень-цилиндр двигателей внутреннего сгорания
Изобретение относится к энергомашиностроению, конкретно к производству поршневых колец двигателей внутреннего сгорания, компрессоров, насосов и других поршневых машин и агрегатов

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателестроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве уплотнения пары поршень-цилиндр двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть применено в качестве поршневого кольца в двигателях внутреннего сгорания, компрессорах и других поршневых машинах
Наверх