Патент ссср 159413

 

COK)3 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ

ИЗОБ РЕТЕН ИЯ

К АВТОРС КОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ № 159413

Класс 63с,46

-+ !

МПК В 62d

Заявлено 10.Х11.1962 (№ 807427/27-11) ГОСУААРСТВЕННЫИ

КОМИТЕТ ПО АЕЛАМ изОьветений и ОткРытий

СССР

УДК

Опубликовано 07.Х11.1963. Бюллетень № 24

Подггисна>г зругггга Л 241

il

М. Н. Скворцов, Г. В. Аверин и С. М. Тюрин

КАРКАС ПОДУШКИ СИДЕНЬЯ АВТОМОБИЛЯ

Предмет изобретения

Известны каркасы подушек сидений автомобилей, выполненные в виде двух продольных стержней, расположенных по краям сиденья. Стержни закреплены а основании сиденья и стянуты пружинами, концы которых соединены со стержнями.

Для большей комфортабельности в описываемом каркасе стержни образованы продольной частью коленчатых рычагов. Задние концы рычагов шарнирно связаны с основанием сиденья, а передние отогнутые концы также шарнирно соединены с кронштейном поперечины основания, снабженным упором для фиксации рычагов в верхнем положении.

На фиг. 1 схематически изображен описываемый каркас подушки сиденья, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3— то же, вид сзади.

На трубчатом основании 1 сиденья смонтированы продольные стержни, выполненные в виде коленчатых рычагов 2 и 8, расположенных по его краям. Задние концы рычагов шарнирами 4 и 5 связаны с боковыми частями трубчатого основания, а передние отогнутые концы их также шарнирно соединены с кронштейном 6 поперечины основания.

Рычаги могут качаться относительно оси, проходящей через оси шарниров, от нижнего горизонтального положения до верхнего, ограниченного упором в кронштейне.

Рычаги стянуты между собой пружинами 7.

Между рычагами и основанием расположен упругий элемент 8 типа резинового буфера или пружин, работающих на сжатие.

Небольшие колебания и вибрации, возникающие при движении автомобиля, действующие на сиденье, поглощаются пружинами 7, а сильные толчки воспринимаются шарнирно закрепленными рычагами 2 и 8, которые опускаются и воздействуют на упругий элемент

8, поглощающий эти толчки.

Каркас подушки сиденья автомобиля, выполненный в виде двух расположенных по краям сиденья продольных стержней, закрепленных на основании и стягиваемых пружинами, концы которых соединены с упомянутыми продольными стержнями, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью увеличения комфортабельности сиденья, продольные стержни каркаса образованы продольной частью коленчатых рычагов, шарнирно связанных задним концом с основанием сиденья, а передним отогнутым концом шарнирно соединенных с кронштейном поперечины основания, несущим упоры для фиксации рычагов в верхнем положении. № 159413 саыг 2

Составитель Г. Петрова

Редактор Л. Струве Техред А. А. Камышникова Корректор Т. Д. Хромцева

Поди. к печ. 22/П вЂ” 64 г. Формат бум. 60)(90 /, Объем 0,23 изд. л.

Заказ 3619/14 Тираж 875 Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 159413 Патент ссср 159413 

 

Похожие патенты:

Кресло // 40538

Изобретение относится к технике защиты человека-оператора от действия пространственной вибрации

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах грузоподъемных кранов

Изобретение относится к посту рулевого управления для рабочей машины, в частности для подъемного крана для лесоматериалов или подъемного крана для упакованных изделий, имеющего платформу рулевого управления, смонтированную на раме машины, и сиденье, присоединенное к платформе рулевого управления с помощью ножки сиденья

Кресло // 2142249
Изобретение относится к мебели, в частности к креслам водителей транспортных средств, труд которых сопряжен с длительной работой в положении "сидя"

Изобретение относится к технике защиты от действия вибрации человека-оператора, работающего сидя

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах грузоподъемных кранов

Изобретение относится к регулировочным устройствам сидений транспортных средств

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к сиденьям автомобиля

Изобретение относится к области устройств, предназначенных для защиты человека-оператора транспортного средства от чрезмерных нагрузок, возникающих в аварийной ситуации: взрыв, удар снаряда, сейсмоудар и прочее, не ухудшая при этом защиты от вибраций при езде в обычном режиме

Изобретение относится к моторедуктору для механизма регулирования положения сиденья или для рулевого механизма с усилителем и способу его сборки
Наверх