Способ изготовления центробежного регулятора опережения зажигания для двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к машиностроению , в частности, к двигателестроению, и позволяет повысить производительность труда за счет нанесения пластмассовых покрытий 6 и 7 соответственно на лапки 4 и 5 ведущей пластины 2 центробежного регулятора за одну операцию перед их отгибанием в функциональное положение. Покрытия 6 предназначены для зацепления на их поясках 14 пружин регулятора, а покрытия 7 - для упора и ограничения углового перемещения грузиков регулятора. 7 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (51) 4 F 02 Р 5 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н flATEHTY

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4027611/25-06 (22) 05.06.86 (31) 8508541 (32) 06.06.85 (33) FR (46) 23.09.89. Бюл. У 35 (7i) Дюселлье э Ко. (FR) (72) Пьер Эритье Бест (Рв) (53) 621.43.048 (088.8) (56) Заявка Франции N 2161726, кл. F 02 P 5/00, опублик. 1973. (54) СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЦЕНТРОБЕЖНОГО РЕГУЛЯТОРА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ

ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

2 (57) Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и позволяет повысить производительность труда за счет нанесения пластмассовых покрытий 6 и 7 соответственно на лапки 4 и 5 ведущей пластины 2 центробежного регулятора за одну операцию перед их отгибанием в функциональное положение. Покрытия 6 предназначены для зацепления на их поясках 14 пружин регулятора, а покрытия 7 - для упора и ограничения углового перемещения грузиков ре .гулятора. 7 ил. ления центробежных регуляторов.

Цель изобретения — повышение про- изводительности.

На фиг. 1 представлен описываемый регулятор; на фиг. 2 — то же, вид сверху без ведомой пластины; на фиг.

3 — ведущая пластина перед заливкой, вид сверху; на фиг. 4 — то же после

10 заливки; на фиг. 5 — лапка для упора, изометрия; на фиг. 6 — лапка для зацепления, иэометрия; на фиг. 7 — раз- 15 рез А-А на фиг. 6.

Описываемый центробежный регулятор содержит корпус 1, ведущую пластину 2, выполненную заодно с приводным валом 3, который размещен в кор20 пусе 1, и снабженную двумя парами лапок 4 и 5 соответственно для зацепления и упора, покрытых пластическим материалом соответственно 6 и 7, оси

8, размещенные на ведущей пластине 2, 25 на которых установлены грузики 9 с возможностью поворота в зависимости от скорости вращения приводного вала

3 и контактирования с пластическим покрытием 7 лапки 5 для упора, ведомую пластину 10, свободно размещенную на приводном валу 3 и связанную

30 с ведущей пластиной 2 при помощи пружин 11, зацепленных одним из концов на лапках 4 а другим — на осях 12, 1

35 расположенных на ведомой пластине 10.

Способ изготовления центробежного регулятора осуществляется следующим образом.

Металлическая пластина 2, получен- 40 ная путем вырезания заготовки, имеет две пары лапок, каждая из которых выполняет описанные функции и свободные концы которых перед сгибанием направлены во внешнюю сторону заготовки. Лапки 1 первой пары, предназначенные для прикрепления пружин 11 имеют свободный конец такой формы, которая позволяет впоследствии прикреплять пластмассовый наплыв, 6, лапки расположены почти параллельно оси

ХХ и являются симметрично противоt положными. Лапки 5 второй пары (прямоугольной формы) предназначены для обеспечения ограничения углового отклонения грузиков 9, являются диаметрально противоположными по наклонной

I оси УУ относительно оси XX пластины 2 и имеют на свободном конце от3 151072

Изобретение относится к мапвгностроению, в частности к двигателестроению, а именно к способам изготов3

1 верстие 13 прямоугольной формы для последующего прекрепления пластмассового наплыва 7.

Учитывая небольшой размер пластины 2, сгибание под углом осуществляется перед заливкой, которая должна осуществляться поочередно на каждой ножке, что требует довольно продолжительного общего времени.

Согласно изобретению нанесение пластмассового покрытия 6, 7 путем заливки осуществляется перед сгибанием под углом двух пар лапок 4 и 5 и в одну операцию.

В этом случае каждая пара лапок

4 и 5 соответственно покрывается разными наплывами: один (покрытие 6) примерно круглый и имеет поясок 14 для возможности прикрепления Йружин

11, другой (покрытие 7), являющийся органом контакта или упора, — примерно прямоугольной формы и получен путем заливки отверстия 13 лапки 5, форма которого (в виде усеченной пирамиды) .обеспечивает осевое удерживание покрытия 7 на лапках 5.

Толщина Е покрытия 7 может изменяться в зависимости от кривых опережения зажигания для разных двигате.лей внутреннего сгорания.

Покрытые таким образом лапки 4 и

5 затем сгибаются под углом в их функциональное положение. Таким образом,.заливка осуществляется свободным способом вследствие относительно большого свободного пространства вокруг заготовки.

Покрытия 7 могут иметь любые другие формы при условии выполнения ими функций упоров, в которые упираются центробежные грузики 9, и функций средств прикрепления одного из концов пружин 11.

Формула изобретения

Способ изготовления центробежного регулятора опережения зажигания для двигателя внутреннего сгорания, заключающийся в вырезании в ведущей пластине, выполненной заодно с приводным валом, двух пар лапок соответственно для зацепления и упора, их отгибании и нанесении на них пластического материала, установке на осях ведущей пластины по меньшей мере двух ./ грузиков с возможностью поворота в зависимости от скорости двигателя и

151072 контактирования с. пластическим покрытием лапки для упора, свободном размещении на приводном валу ведомой пластины, связанной с ведущей пластиной при помощи пружин, зацепленных одним из концов на лапках для зацеп 3

6 ления, и разм< денни вала в корпусе, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности, по меньшей мере одну пару лапок отгибают после нанесения на нее пластического материала.

1510723

79

f юг. b

Составитель 10.Богачев

Редактор С.Пекарь Техред Л.Олийнык

Корректор В.Кабаций

Заказ 5832/58 Тираж 482

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Способ изготовления центробежного регулятора опережения зажигания для двигателя внутреннего сгорания Способ изготовления центробежного регулятора опережения зажигания для двигателя внутреннего сгорания Способ изготовления центробежного регулятора опережения зажигания для двигателя внутреннего сгорания Способ изготовления центробежного регулятора опережения зажигания для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению ,в частности, к устройствам управления зажиганием для многоцилиндровых двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано при разработке устройств управления зажиганием преимущественно в автомобильных двигателях

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить точность корректирования момента зажигания

Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств, в частности к бесконтактным транзисторным устройствам зажигания и устройствам их резервирования

Изобретение относится к автомобильной электронике и позволяет повысить точность управления углом опережения зажигания в режимах ускорений и замедлений двигателя за счет улучшения динамической характеристики устройства Для этого в устройство, содержащее аналого-цифровой преобразователь 1, блок 2 постоянной памяОт

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а именно к установке зажигания с помощью электронных средств, и может быть использовано для оптимальной установки угла опережения зажигания (УОЗ) и его коррекции с рабочего места водителя при изменении режима движения или качества топлива

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, в частности к способам прогрева двигателей внутреннего сгорания (ДВС) с принудительным воспламенением горючей смеси

Изобретение относится к электрооборудованию двигателей внутреннего сгорания и предназначено для использования в электронных системах зажигания

Изобретение относится к электронной системе зажигания и способу ее реализации для двигателя внутреннего сгорания, в частности, к средствам, применяемым в двигателях с искровым зажиганием

Изобретение относится к системам коррекции характеристики угла опережения зажигания в зависимости от октанового числа применяемого топлива и может быть использовано в устройствах формирования импульсов зажигания топливно-воздушной смеси в карбюраторных двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройствам электрооборудования автомобилей, в частности к системам зажигания для двигателей внутреннего сгорания, и позволяет в необходимый момент времени получить искру с повышенной энергией и длительностью и тем самым обеспечить оптимальность режима работы двигателя автомобиля

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам регулирования температуры выхлопных газов в двигателях внутреннего сгорания с регулированием детонации

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системе управления двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к системам зажигания с электронным управлением моментом зажигания двигателей внутреннего сгорания
Наверх