Козловой кран

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к козловым кранам. Цель изобретения - расширение зоны обслуживания краном. Козловой кран содержит мост 1, который опирается на жесткую 2 и шарнирную 3 опоры. На мосту 1 установлена грузовая тележка 4 с двумя механизмами подъема: главным 5 и вспомогательным 6. Мост 1 предстваляет собой П-образную раму, образованную двумя главными балками, связанными между собой концевой бакой, расположенной под главными балками. Концевая балка оперта на жесткую опору 2, а свободные концы главных балок оперты на шарниры 9, установленные на ригиле 10 шарнирной опоры 3. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧ ЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

51 4 В 66 С 19/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4397839/25-11 (22) 28.03.88 (46) 15.11.89. Бюл. № 42 (71) Производственное объединение «Ждановтяж ма ш» (72) Е. С. Миненков и Т. H. Миненкова (53) 621.874 (088.8) (56) Прошин А. С. Монтажные краны для электростанций. М.: Машиностроение, 1973, с. 30, рис. 18. (54) КОЗЛОВОЙ КРАН (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к козловым кранам. Цель изобретения

„„Я0„„1521701 А1 расширение зоны обслуживания краном.

Козловой кран содержит мост I, который опирается на жесткую 2 и шарнирную 3 опоры. На мосту. 1 vcTBHOBëåíà грузовая тележка 4 с двумя механизмами подъема: главным 5 и вспомогательным 6. Мост 1 представляет собой П-образную раму, образованную двумя главными балками, связанными между собой концевой балкой, расположенной под главными балками. Концевая балка оперта на жесткую опору 2, а свободные концы главных балок оперты на шарниры 9, установленные на рнгеле

10 шарнирной опоры 3. 4 ил.

1521701 над жесткой опорой 2 крюк, например, к механизма 6 вспомогательного подъема находится над концевой балкой 8 жесткой опоры 2 и не влияет на величину зоны, обслуживаемой крюком механизма 5 главй ного подъема, тем самым увеличивая ее приблизительно на 10О. При расположении и грузовой тележки 4 крана над шарнирной опорой 3 крюк, например, главного подъема 5 находится над ригелем 10 шарнир10 ной опоры 3 и не уменьшает величину зоны, обслуживаемой крюком вспомогательного подъема 6.

При передвижении крана на него дейя ствуют перекосные нагрузки, Последние воспринимаются концевой балкой 8 и ригелем

1 10, который воспринимает их через шарниры

9, т.е. играет роль второй концевой балки.

Изобретение относится к подъемно-тран спортному машиностроению, в частности козловым кранам.

Цель изобретения — расширение зонь обслуживания краном.

На фиг. 1 изображен кран с грузово тележкой над жесткой опорой, общий вид на фиг. 2 — кран с грузовой тележко над гибкой опорой, общий вид; на фиг. 3— вид А на фиг. 1; на фиг. 4 — вид Б на фиг. 2

Козловой кран содержит мост 1, кото рый опирается на жесткую 2 и шарнирную

3 опоры. На мост установлена с возмож ностью перемещения вдоль него грузова тележка 4 с двумя механизмами подъема главным 5 и вспомогательным 6. Мост представляет собой П-образную раму, обра зованную двумя главными балками 7, связанными между собой концевой балкой 8, расположенной под главными балками.

Концевая балка 8 моста 1 оперта на жесткую 20 опору 2, а свободные концы главных балок 7 пролетного строения оперты на шарниры 9, установленные на ригеле 10, шарнирной опоры 3.

Козловой кран работает следующим образом.

При работе одного из механизмов подъема крюк второго поднимается в крайнее верхнее положение и располагается между главными балками 7 моста 1 крана. При расположении грузовой тележки 4 кра на

Формула изобретения

Козловой кран, содержащий мост, установленный на опорах, одна из которых жестко связана с мостом, а другая — шарнирно, и грузовую тележку с главным и вспомогательным подъемами, установленную на мосту с возможностью перемещения вдоль него, отличающийся тем, что, с целью расширения зоны обслуживания краном, мост выполнен в виде П-образной рамы, поперечная концевая балка которой установлена под продольными балками на жесткой опоре.

1521701

1521701 диУБ

Составитель A. Строков

Редактор E. Конча Техред И. Верес Корректор Т. Патай

3 а к аз 6885/2 1 Тираж 628 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Козловой кран Козловой кран Козловой кран Козловой кран 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к козловому самомонтирующемуся крану

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к козловым кранам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемнотранспортным устройствам

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ и касается конструкции устройств, предназначенных для работы на верхних уровнях вагонов

Изобретение относится к системам мостовых кранов для сооружений и т.п

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано в козловых кранах большой грузоподъемности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к конструкциям козловых кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузовым тележкам мостовых кранов преимущественно грузоподъемностью до 20 т включительно

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к области грузоподъемных машин

Кран // 2279398
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к кранам с устройствами для разгрузки пролетного строения

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения
Наверх