Устройство для крепления балок подкранового пути к колонне

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению. Цель изобретения - повышение выносливости и упрощение изготовления и монтажа. Устройство содержит опорный элемент 1, прикрепленный к балкам 2, соединительные элементы. При крановых воздействиях опорный элемент упруго деформируется, тем самым снижая динамические нагрузки. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„Я0„„1525113

И)4 В 66 С 6/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4246473/31-1! (22) 15.05.87 (46) 30.11.89. Бюл. № 44 (7I ) Пензенский инженерно-строительный институт (72) К. К. Нежданов, С. К. Нежданов и Н. В. Пучков (53) 621.873 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 887423, кл. В 66 С 7/00, 1980. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ БА

ЛОК ПОДКРАНОВОГО ПУТИ К КОЛОННЕ (57) Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению. Цель изобретения — повышение выносливости и упрощение изготовления и монтажа. Устройство содержит опорный элемент I, прикрепленный к балкам 2, соединительные элементы.

При крановых воздействиях опорный элемент упруго деформируется, тем самым снижая динамические нагрузки. 1 ил. ф1

М

С

С4

15251

Форм ули изобретения (остави>ел< В. <1ииатон

Т< крс (И. Верее Корректор Л 1)< ски z

Тираж 1>28 11<>,<» и с но<

Рслалт<>р Н. Кишт)линев

3;>к;>:< i35!1,15

ВН11И(1Н Гос) дарств< нного ком>вета ио изобретениям и открытиям при ГКНТ ((.(:Р

113035, Москва, Ж-- 35, Рву шская наб, д. 4,>5

Нроизв<>дстненш>-издательслий комби>шт «11атент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 1(>l

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к конструкциям подкрановых путей.

Цель изобретения — повышение выносливости и упрощение изготовления и монтажа.

На чертеже показано устройство, общий вид.

Устройство для крепления балок подкранового пути к колонне содержит опорный элемент 1, прикрепленный к балкам 2, соединительные элементы, прикрепленные к колонне 3.

Опорный элемент 1 выполнен в виде полуцилиндра с отверстиями, образующая поверхности которого направлена вдоль подкранового пути и опертого на подкрановую часть 4 колонны 3 продольными кромками 5.

Соединительные элементы выполнены в виде направленных поперек подкранового пути болтов 6, пропущенных через указанные отверстия и прикрепленных к полуцилиндру, при этом одни соединительные элементы 6 связаны с надкрановой частью 7 колонны 3, а другие соединены с упорами, размещенными на ее иодкрановой части 4.

Устройство работает следуK)IIIHM образ(>м.

13

При крановых воздействиях опорный элемент 1 упруго деформируется, тем самым снижая динамические нагрузки. При неравномерных осадках колонн рихтовка положения подкрановых балок осуществляется посредством болтов 6.

Устройство для крепления балок подкранового пути к колонне, содержащее опорный элемент, прикрепленный к балкам, соединительные элементы, прикрепленные к колонне, отличающееся тем, что, с целью повышения выносливости и упро1цения изготовления и монтажа, опорный элемент выполнен в виде полуцилиндра с отверстиями, образующая поверхности которого направлена вдоль подкранового пути и опертого на подкрановую часть колонны продольными кромками, соединительные элементы выполнены в виде направленных поперек подкранового пути болтов, пропущенных через указанные отверстия и прикрепленных к полуцилиндру, при этом одни соединительные элементы связаны с надкрановой частью колонны, а другие соединены с упорами, размещенными на ее подкрановой части.

Устройство для крепления балок подкранового пути к колонне Устройство для крепления балок подкранового пути к колонне 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к области подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подкрановой балке

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подкрановой конструкции

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к узлам крепления ходового колеса к концевой балке грузоподъемного крана

Изобретение относится к строительству , а именно к металлическим конструкциям, предназначенным для восприятия нагрузки от мостовых кранов, и может быть использовано преимущественно для подкрановых путей

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в подкрановых балках

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к способу усиления металлической подкрановой балки

Изобретение относится к реконструкции покрановых путей преимущественно тяжелого режима работы (7К - 8К), например, в конвертерных и мартеновских металлургических цехах

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с интенсивным тяжелым режимом работы (8K....7K), например,в черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим несущим конструкциям, в частности к двухконсольной балке для подкрановых путей

Изобретение относится к подкрановым конструкциям преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к подкрановым конструкциям с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с тяжелым режимом работы кранов (7К-8К)

Изобретение относится к реконструкции подкрановых путей цехов с тяжелым режимом работы кранов (8K, 7K) преимущественно черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов

Изобретение относится к рельсовым транспортным конструкциям, преимущественно с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации
Наверх