Межостряковая тяга стрелочного перевода

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к механической конструкции стрелочного перевода. Цель изобретения - повышение срока службы. Межостряковая тяга стрелочного перевода содержит две коленообразные изогнутые полутяги 1,2 с проушинами и ушко. Цель достигается тем, что в межостряковой тяге стрелочного перевода выполняется сквозное отверстие в теле ушка с двумя параллельными стенками толщиной 0,40 - 0,45 ширины ушка и двумя криволинейными стенками, расположенными на расстоянии двойной ширины ушка друг от друга. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (504 В 61 L 506

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АBTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг.1

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

IlPH ГКНТ СССР

1 (21) 4417992, 27-11 (22) 21.03.88 (46) 23.12.89. Бюл. ¹ 47 (71 ) (енинградский институт инженеров железнодорожного транспорта им. акад.

В. LL Образцова (72) В И. Абросимов, В. В. Гниломедов и Ю. А. Кратюк (53) 657 257.83 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 1206159, кл. В 61 1. 5 06, 1984. (54) МЕЖО(ТРЯКОВАЯ ТЯГА СТРЕЛОЧ1(О1 О 11L: РЕ ВОДА (57) Изобретение относится к железнодо„„Я0„„1530516 A 1

2 рожному транспорту, а именно к механической конструкции стрелочного перевода.

Цель изобретения — повышение срока сл жбы. Межостряковая тяга стрелочного перевода содержит две коленообразные изогнутые полутяги 1 и 2 с проушинами и ушко

Цель достигается тем, что в межостряковой тяге стрелочного перевода выполняется сквозное отверстие в теле ушка с двумя параллельными стенками толщиной 0,40045 ширины ушка и двумя криволинейными стенками, расположенными на расстоянии двойной ширины ушка 1/iI от дру)а

2 ил.

1530516

Форм()ла изобретения ((Ьг 2

Сост()вит«ль В (.кориков

Редактор В. Ь) гренкова Тсхред И. Вер«с Корректор Н. Коро.)ь

Заказ 7850 "21 Тираж 430 Подписное

ВН1(ИП(1 Гос) дарственного ком ит(та по изобретениям и открытиям при 1 КНТ (:О:Р

1 l 3035, Москва. Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4, 5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г Ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. а именно к механической конструкции стрелочного перевода.

Цель изобретения — повышение срока службы. !!а фиг, 1 изображена межостряковая тяга стрелочного перевода, общий вил; на фиг 2 -- ушко.

Межостряковая тяга стрелочного перевоëà (фиг. ) содержит лве коленообразные изогнутые полутяги 1 и 2, которые одними своими концами жестко соединены с проушинами 3 и 4, а вторыми концами с ушком 5.

Ушко (фиг. 2) содержит основание 6, жестко связанное со стойкой 7, в теле которой высверлено отверстие 8 для соединения ушка с рабочей тягой и предусмотрено сквозное отверстие 9, по обе стороны которого расположена левая и правая стенки 10 и 11, параллельные между собой, а также криволинейные стенки 12 и 13. .Чежостряковая тяга работает слелующим образом

Г!ри переводе остряков стрелочного перевола из одного крайнего положения в другое переводное усилие о-, шибера стрелочного электропривола через l шко 5 передается коленообразныч полутягам 1 и 2 и далее проушинач 3 и 4, соел)ионным шарнирно с острякачи. Остряки стрелочного перевола перечеп)аются из олн()го крайнего п()тожения в другое.

При взрезе стрелки и вынужденном перемещении ()<. тряков усилие взреза формируется за счет воздействия бандажа колеса подви кн()(о eîñòàBà на остряк и далее на одну и) проушин 3 и 4 на одну из колесо()()р(I)HI>Ix из(н Hутых полутяг 1 и 2 и ушко 5.

Жесткость изгиба ушка 5 со сквозныч отверстием 9 норчирована и определяет величину взрезного усилия, рави<)го 35 h!1, действующего на шибер стрелочного электропривола. Происходит потеря несущей способности стойки 7 ушка, при этом сохраняется в целостности корпус запирающего устройства и автопереключатель стрелочного электропривола. Ударный процесс воздействия подвижного состава на шибер стрелочного электропривода заменяется пластической леформацией стойки 7 ушка 5

Экспериментальные исследования преллагаемой межостряковой тяги стрелочного перевода показали, что по сравнению с известным устройством аналогичного назначе15 ния использование межостряковой тяги стрелочного перевода обеспечивает надежную защит стрелочного электропривола от разрушения. т. е. сохраняет от необратичого разрушения конструкцию стрелоч ного перевода..Межостряковая тяга стрелочного перевода, содержащая стержень, выполненный из

25 коленообразныx полуTÿã с проушинами на концах, и ушко с отверстием для соединения с рабочей тягой, основание стойки которого жестко связано со средней частью стержня, отличающаяся тем, что, с целью повышения срока службы, в стойке ушка между упомянутым отверстием и основанием выполнено дополнительное сквозное отверстие криволинейной формы с параллельными стенками, MHHHMd.lьная толщиíà которых составляет (1,4 — (), 45 ширины ушка, и с расстоянием ч«жлу лвучя другими противоположными стенками, равным двойной IIIH pHH(. ушка.

Межостряковая тяга стрелочного перевода Межостряковая тяга стрелочного перевода 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту и предназначено для дистанционного или автоматизированного перевода стрелок на шахтном или железнодорожном транспорте

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть применено для установки стрелочного электропривода

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики, в частности к стрелочным электроприводам взрезного типа

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, в частности к стрелочным электроприводам

Изобретение относится к стрелочным приводам
Изобретение относится к обеспечению безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к средствам управления положением стрелок железнодорожного пути

Изобретение относится к напольным средствам железнодорожной автоматики

Изобретение относится к устройствам железнодорожной автоматики

Изобретение относится к оборудованию городского рельсового транспорта

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в конструкциях механизмов железнодорожной автоматики, а именно стрелочных переводах, шлагбаумах и т.д., также в конструкциях автоматических линий и роботизированных комплексов различных производств для периодического перемещения выходных звеньев

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к организации ремонта оборудования железнодорожных путей, в частности к ремонту стрелочного электропривода
Наверх