Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение позволяет улучшить смесеобразование. Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания содержит корпус (К) 1 с проточным каналом 2, диффузором 3 и дроссельной заслонкой 4, поплавковую камеру 5 с топливным и подтопливным пространствами 5 и 6 и дозирующие системы, имеющие аэроактивационные трубки (Т), одни концы которых выполнены игольчатыми, а другие - расположены в подтопливном пространстве 6. Т 18 главной дозирующей системы закреплена на К 1 при помощи кронштейнов 19, а ее игольчатый конец расположен против входного канала, образованного отверстием 17 главного топливного жиклера. Т 34 системы х.х. закреплена на К 1 подвижно с одной степенью свободы, а ее игольчатый конец расположен против входного канала 27 системы х.х. и снабжен пружиной и запорным элементом для перекрытия проходного сечения канала 27. Т 42 клапана экономайзера закреплена на запорном элементе 41, а игольчатый конец расположен против выходного канала 44 клапана экономайзера. Т 61 ускорительного насоса размещена между К 1 и дополнительным поршневым элементом, образующим с поршнем 53 воздушную камеру, сообщенную с надтопливным пространством 6 при помощи воздушного канала и обратного клапана, а с К 1 образует рабочую камеру ускорительного насоса. Т 61 закреплена на дополнительном поршневом элементе и выполнена изогнутой, образуя его возвратную пружину, а игольчатый конец расположен против выходного канала 63 ускорительного насоса. Т 61 сообщена с подтопливным пространством 6 через воздушные камеру и канал. При работе карбюратора жидкое топливо, направляемое к распылителям дозирующих систем, насыпается пузырьками воздуха, образуя с топливом дисперсную смесь, которая, смешиваясь с потоком воздуха, проходящим по каналу 2, образует горючую гомогенную смесь. При этом на режиме принудительного х.х. запорный орган Т 34 перекрывает входной канал 27, так что на этом режиме в двигатель прекращается поступление топлива. 5 з.п. ф-лы, 8 ил.

Ф

rJ

РЕСПУБЛИ)-(ОПЙ(:АНКЕ ЙЗОБРЕ (ЕНИЯ

Ьг ° г

1.t.

<1 (j(»"T—

<, -) ) < "с«<, с

«-, с<, ;;," 1,.t!t< t(<-t );1) .(ХЛ1<.101)схt

НКЕ 153, <5< (.! .. - 1,, ъ.

< с

< ((,< ",а у ("; гг) < сд

< ССУДА < БЕ -" - 1, )-(<УИ Г

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОП-(РЬГГИЯМ

ПРИ ГНН< СССР

:;-< rtt Г ti,С I"сн(с" r;;="4 <г Г гсн3 ддЕТ ЕЛ1=-уь К <г 9% у

1(:

i< 2 ) 1 <5, Рс(i(!t (сс 1> 1< . <с )< t

1 5 T ;12 1 - i . П ) «г <, <;(<(. ( (: (.-, М (! 4 11„ ; )! (10) - . сс" N

< .. с !: <()

)" <

;- 1У-.:— .; i 1 < t «., < О,1 -, ... .. !,, ..1 .> < . < Л г

: «с<

11 .!: О 1 .:1:1

« 1 i.-;;.- . 1:; 1. < 11.1. -1 « . 11:11<<<1-11 . 11рО .

О -:.:! .. т::Л "<:! t ".: с< ».".i О ..1<Ото(«Ь<с ,1T, 1 «;::,1, tt tit. < 1 < с,,с)<. < T ) (;;);

1 ;

), ((л. )

1 (Ы- (гт. (I5)1813 чатыми, а другие распсложены в надтопл»вном пространстве ?. Т 18 главной дозирующей системы закреплена на К 1 при помощи кронштейнон 19, 5 а ее игольчатый конец расположен против входного KQHQJ)a,oáðàçoâà»ícão отнетствием 17 главного топливного жиклера. Т 34 систе>мы х.х. закреплена >на К 1 подвижно с одной степенью свободы, а ее игольча-ый конец расположен против входного канала 27 системы х.х. и снабжен пружиной и запорным элементом для перекрытия проходного сечения канала 27. Т 42 клапана эконамайзера закреплена на запорном орг-не 41, а игольчатый конец расположен против выходного канала 44 клапана эко»омайзера. Т 61 ускоритель»ого насоса размещена 20 между К 1 H допалнитез)ь»1)м поршневым элементом, образующим с поршнем

53 ноздушну)о каМеру, сообщенную с надтопливным простра»стном 7 при помощи ноздушного канала и Обратнаl »l > ния . майзера, систему ха):ос гага .Од(- » ускорите:11>)!kill «асас, 40

Эмульсианная трубка ",2 (фи)-, имеет Отверстия 15 1(закре()пс);i;> корпусе 1 «р» памаш() ВО))„.ту)гд!Ог(> жиклера 16, а отнерсTIi(3 17 . ). >»«.)r î топлиннагс жиклсра 1с) ос а(> ц()ic

С ТОПлИВ»ым )1p0C (j) =. il (T)3 O?1 6 (; >) 12 13—

КОВОII камеР)>) ) ОО1>с ЗУ Я Вх >),?> ->)l

1(ал гла)3»О?) дозирующе; cист(..м:)>;1;. )-;— чем послед»яя снабжс»а тремя а() ро†акти13ациО»»ыми тр) ál,аl)li > 8 ., > з с ."к(50 закрепле>н)п>!:1» li l кар:>уcс . 1(с )с щи двух кранштейнаь 19 » имеющим» игольчатые концы 20, pàcпо.1оже)(ные

r1pOTHB OTBE )ÑТ»Я 1 l a IlpO I HBO) ° Ола )>

Hb)e конlkbl 2 1> тру()o)< 18 pBcrlàëà);c >) l в надтопливнам простpа ястве 7»аплан55 канай камеры 5, огра?(иче»ном c» рху крышкой 22 карбюратора> на ка арой закреплен воздухоочиститель 23. /)рассельная заслонка 4 карб)оратора ус

Изобретение относи ся к . (аши»Остроению, н частности к карбюраторам для двигателя в«утрсннего сгараЦелью изобретения я?)л?(ется ул ч"ше)?ие смесеобразон()))?(1) > сн?(жение расхода топлиВа H токсl(чности ОтрабаТа»Hb)X 1 "3OE3 °

На фиг. 1 изображе?1 схемат?(чно карбюратор для двигателя внутренне— го сгорания, разрез; на фиг.2 — гланная дозиру)ощая система карбюратора (во 13ремя ее работы),; на фиг.З разрез A-Л на фиг.2„ на фиг.4 — система холостого хода кырбю1)атара (на ре)киме самостоятельного холостого хода); на фиг.5 — узел Т »а ф»г.1 (режям принудительного холостого хода); на фиг.б — уз » lT. на фиг.1; на фиг.7 — ускоритель»ый насос кар бюратора (во время ега рабаты); )(a фиг.8 — клапан экономайзера карб;оратора (во время его рабаты), Карбюратор для днигателя внутреннего сгорания (фиг.1) содержит корпус 1 с гроточным каналам 2,снабженным диффузором 3 и дроссельной заслонкой 4, попланковую камеру 5, имеющую топливное б и надтапливное

7 пространства, и установленный н га к )а()а((а, а с !; 1 Об )аз, е ) чу)о камеру ускар»тель»ага»Qc(>(а, Т 61 закре()ле»а»а )опалн»-,е Il>l ам

I)op()1k(8Bo)(элеме»тс-. » ?3)>));03) I(c«а (:з;— гну тай, QDpr)3)/ë с Га »03 3p (г)!у) ))р >)?»ну, а игольчатый ко«ец рас:,:. )().,(-)

»ратин выходного ка ал» 65 ус:. )»вЂ” те3)ьного насоса, Т 6 ) (>,)бще),,> надтоп (ИВ»ым lipî(тра с: 1>ам чер: > ноздуш) ые камеру и ка»,3» . Ilp?1 боте карбюратора жидко= 1 >)>»1 . правляемое ). распылите;(ям !(o:1)1):) )— щих систем, насьш)ается 1! у ):рk»<ам;:.

Воздуха, образуя с тOI)(((1)3o":,;»с-е;, ну)о смесь, которая, cbl .:, »BB» -.1, током воздуха, проходя::;, . -)»О:(:; »>— .Iy -, образует га;)я (>i!0; амс;ге) .; о )

CMEÑÜ. ПРИ ЭТОМ «а ),РЖИ>(Е ПРИ:, !)I >— тельного х. ". запор«ы» рга« Т рекрывает вход«а(. 1 анап / т>1.

«а этом режиме ?> (н»lат(-:, пр(.;.,)— щается»аст 1!л(!»>(. Г(.!1.)1 B ф лы, 8»1.

»Ей ПОП.)З«О)>

»b)) К!1O I ) а 1 1 а?) > > i :! а i> >. У .

C) 1C ТС>МУ l "1()О)Ц>,,:) » -. 1,) ,>(ик. 1() () (0 ) ) )у(:,, . . !! .! !

С ji)3CIIO .Or (Н«0» )> ii>. ?! i!l . ) (l (1) >б)ко(1 12;1 Б)>):.О;) «(; ., (> > - 1 . 1(r)bUrl) ãåëÿ > соабщ»1«ь;?i с ))ро:<О.! )ik!:. налом 1-/) д(1>ффузора .:,::, а: а: ",:.c>li> >

5 1551 новлена на приводном валике 24, имеющем опоры в p2cjtoложенном под корпусом 1 элементе 25.

Система холостого хода (фиг.4,) ! i «P C T T O jj j }««3 0 Ti P/ 0 j» C):t,l, в х Од Н О и jt. cj I I 2)j

2 кQ t;?ðoãn .-Ыпол l>3н в элементе 28

И С ОOОЩЕ l! ТQ. т Л)ii» НЫМ !)P ОС ТР2НСТ13 ОМ

6, гопливный 79 и Воздушный 30 жиклерь холостого хода, эмульсионнь(й канал 31 и выходное окно 32, снаоженное регулировочным винтом 33,причем система. холостогo хода снабжена азро2ЕТИВctц(!Q!!НОИ Т(? "бКОЙ 34 СОЕд(IНЕ}( ной с кр: и )(с I»»0; 35 при помощи шар(! тира, 6 т! .;..-ею(кc,: НГ(льчать>и конец —.,:2CIJ0J)QZ(((}т; !й ;2» т .. . .? ..:,,: уъ! . .:" 1, > И 3(»!IС>рНЬ!й:)ЛС . ic t t,. р(.i i! t».;«(Е. -;:i >;! .,»Я П. j? C .(Оь»::. :.,.„..; ((а: 0 (:(т.;(;.ла ? 7 }!2 рсж!!мv 20

?(- > Ot т«О / lc) >»Г(С)((>;>О. С: (, CPÕ }»J.l (! 1

" о i t !111 : l) О!! Ii P 0

C »QJI Ха! 1("Р. Э;

,Йит .6 «и i c 1 (!Ь(й Ор Ган --» 1, 1 >.П (> ii 2 }i к 0 Н О май е l? 2 пОд»/1?уж>»н:i н i 32 !01

КОТ ., .!!)! ;IСПЕ::. )«>? Е i I?0 > 0«(жн/ДНО ГО

">

4 с> (»....,>О i о, 1/.>>1!()т от!(l! /0 23pc ic ч(»ацц /! Р" (. 10 IC:1(!3 Н В !(2 ({- ст1,2:.стне 7 по(-,ла-» (o— на кс Ор(?и закрепл --п} 0((!(;->Я,"Р1> (к2 - - -, ВР!

> f 5 / j i» j: Q cJ, H Q CJ К c! - - ° -> - -t

iJ.:.и;,(Ы. т Про: . р,,. l (:.; ......- ХЗ

Канt)П --» -:ЕРСЗ .: /.;;:: -i-О(т т...:.{Иii y.,:.I:,,)j, 4 > соеви(» /> }t " !3(-;„;;./; / -1/ ,/, >

Н(3. .12ИЗЕВ2.: Г /ЛЬ> =". СЬ и КOH 1

/ ) к! 2 рас (! с. . Iс>ж» 1! 00! li в. >(:: 0)т !.0 "(?

К> /(2Л2 / -. „, -Е т .:, Х/(ttt 0!i Jt >-Ь

В )та(iт:)((,. ./т .)НОМ ll;?(/. 1 рс.hCТ>3P 7 = 1 т> -.

i"jj»J ..9 . (- -.;, >-? г/>1//«> «

В» В > (*Оро?»(". 32,;,, t>l! !(5! »,р 0) .Q„ :;i„ .

/ .)> "Ti2t . КЗНО}(2!(3(т/ 2 il!«()Е. П.//!РO

Л /1!»!>J;.(!(!, ИВ() ) }!/.;; >(JT/0;Е "> т;т/ >Е—

-l2 .:: > : с:: t с!t. 3 с " t : п1? и 11 .. . Оi!!/t I "" >

) ск-,;, .тсл..-:, . (,. ...Qcà, котлр.::1» с! t(>

".о/т/ ->c! > с: . ?.{} ь. -. -!Ор(3 пр>/ж(:ну .) -.

Тот /l) it> »" с (1»0" 7 1;1?.; 3: 0г

> т / > - и (/ c;," i«! l(>ю()е(О Об в:. :(1:.От?ит», !:2/t ÃO тьт".(?c2 ti-врез !»Г>) с :—

Нот- . К, >1- 1 > (:? Oi ЩС {-. C ОГЛИВ,(, / г

1>р ОС t ра! С ТВОМ >3 . с >13 р )cl!(. ИГ>2> ИОН

»т.) «тттт//Пт(2 6 1 у >(/>г!тт Е тт-Нот" О Н CQ C2

38КрЕI(ЛЕ}:2 }(-1 дO O. !/ill (:тЬНОМ !Зор(С-61?

О не Бои 3 т)еме lт тt 54, выпо, )не i!2 из 0 Г н > тОЙ E«P23ме/1!ена ь(сжДУ ОPlIУС 0(1 !

jj Q(!QTJ(IJIтЕГ!Ь!{ >!Ь IOPJ)j«!F2/J3>ii!t ЭЛЕ,"..«ЕЦ;ОЬ!

54 образуя возвратную пр )«(1«н) последнегQ при -с;«иг0.!ьчать: .;О;сц

62 тр.:бки 6 1 н(?гс ка«{ала >3 ° c!(Qp .j T/:ль Iо(О j(200ca, а другой конс,.:, трубки 61 cîàáï;åI(С НаДТОПЛ!«В!{Ы .; ПРОСтРат»СТВОМ ЧЕРЕЗ воздушные камеру 56 (канал 5?. Поршень 53 соединен с приводным штоком

51 через свободно установленный !Iaнравляющий шток 6 - . и пружи: у 65. Выходной канал 6 ускорительного {асоса через и гнет({з ел!.-Пый канал 66 соооще с рас )!!.: Тел= м 6/ .

П/1?И р((>/>С C;IÐ «Г2T(Ля:ic> (!2 IЫХ ii

ТСЧ)IОМ i 2:":a.! .. J О?ЗДУХ СОЗД2(.Т В

t!PO>(t>!, "t J(2J(,:, > „ ijCJ tJ > .> Р2 Э / ° /(3 ре}кс н! у Г>ыхсп}т;?1,:(2 (ала 13 рас()ь(—.(-., ., ".,! Qpос (I(рс ается !(главii0!c} О:1;:(вн; l ж> .леру 10. Под, дей—

> TO J (.t P/1 -т(» т>Ci! Ii>I .„-,!-«(т К(? (» 1 0(/—

) 3> (C>;l Н. (т (СГ > П(?ССТ1?2НСТ!32 6 ,(,1! ) > !»»(ОВР: l(c>- (. Э 11 C T /1!20 T j» OT н(>п .."}!! 1 // 0 тl«c>»p >ct!! 0 ;. пc,òGк

>.";1«ПК j Q ТС .!). IВ. (i > i! Qiij-,>j/3ТЬГХ j(Q!!

?p 0,, т>та, ВОЗ (; Х, К(>торн!! ((0il3 2 cc,",::ii:! 0: Q пространства

7 ПО 2. > -роа ;".:: : 2: >:(!{Û" Т;.? >/бка(! 8 гоп.»п:(l t " е.;:ас:-„...а-.т егo воэдушны«!» (i } - ь.,? ь:.2. ;1! Н13 c)»i 2(„> «» поток ж1«д

;т;; С /,;(", . Ю С,:,(т,, 1 ОC)> „ >и(я

:;2;»1-. )»ляет, (>-:".,Г:: !.? >;2 т . ?му.»;ь--. ,-)»ОН«;, —,-О >,Р— (>/>-... т С>}>2 ), >-«}ϫ—.:2>!tc! i3 :.01?х и .(,)! i:cp . :, Соед»ня}:c> (т:, -: т Х.-М. !» .Х («;»-: т(!Ьт ЧЕРЕЗ ОТВЕР.: ..(. ;, ".сто". l!i 101? Сз ньl::: J I!c!«ха!!2:) i i; Про 0-.."О? !> !l ). у . > Об)?()Зуя

ШИЕ Га.-.. > т>.!Е;-С - (P!!I." /3t К ..".:«× ЕСТВО .;? i, С 1 1 >l>«ЫХ 1(ОМПО НЕ Н ТО i>,. колос С.-О: 0".; -..-ботаст T=tк:;e c}«CTQ12 .Л .О. TO I О ХО.. а - i(ТОП:)1(В}(0!«т> жИК

-(Е-,,/ ? (. Кот»С >? C ./ —,O ВХО-т >(-,;!т,- >на пад>,>

? 7 (IG > ПаюТ ."..!:t:(QC TQ.!»!«I)O из TOII ливl»ОГO и>?ОСTp2}!cтва 6 и воздух

155181) ный О р 1 . и H ВыхОднОЙ к 2 и ал c !!! c T p»1, хОлОстОГО xojI2 и ускарительныЙ Hacoc с выходным каналом и поршнем, размещенным в рабочей камере, сообщенной впускной !iiI<7.1122 C TOIU7HBI!bl»3 пространством поплавковой камеры и через выходной канал с распылителем, причем входные -аналы главной дазирующей системы и системы холостого хода сообщены с топливным пространством поплавковай камеры, о т л ч 2 ю шийся тем, что, с целью улучшения смесе.)бразования, снижения расхода топлива и токсичности отработавших газов. по меньшей мере одна доз?3р пвщая система снаб)кена аэроактивационной трубкой, один конец которой выполнен игольчатьм, а другой расположен в надтопливном пра— странстве поплавковай камеры.

2. Карбюратор по п.1, о г л и а ю 1ц и и с я тем, что главная даз3!рующая система, клаг!ан эконамайзера.„ система холастага хода и ускорительный насос снабжены a=-роактивацианнь!ми трубками, 3. Карбюратор по: п.1 : 7! а т л и ч а ю щ: и с я Tel, аэраактивационная ;рубка главной дозирующей системы жестко закреплена на корг усе, à ига 7ьчатый конец трубки р2 сположен против входного канала главной доз ирующе Й сис темы.

Карбюратоp r!o пп.1 и 2, л и ч 2. ю щ H Й " я тем, чта аэрс активациан!Зая трубка системы хо.)ос гоГО Хада ЗалP !i. !Oпа На 1»ОРП» t Е I!0"

;iBH;hI1o с oa?3ОЙ с 7 ел 3.. !! ьк) сi! t ба;Iы, а

11 Гол Ь 3 37 Ь!Й К (1 <3 i1 Т i) у бк l! ))<3 С!! 3) 1()?h013

I ðo TI3I3 вхо;11:аг: . 2;! Ia систем! I: o5 . Ioc ТОГО ? О;12 H с!32 бhP?! !1р ;";иной и

3 ап .рным э:I= »!i:и г3)»!, ..i! я 1:е, ) е i»p!, TH

1IpО Одно ГО сече!3и?1 1)х i,I!30! . Ii анала .

5. aap6h)parop;.с ип. )1:, .) т л и ч 2 ю шийся тем чт, азра2 к ти в 2 ци о и и 2 я т р . 0 !., 2 13 л 2 и 2!! а 3 к О! 3 Омай )ера за к!)с:!лс! 2 на зaIIOpao»1 аp гане, а игольчатый конец тру )i;i! расположен пра-,"3в ",,I»70! I!0!-о канала клапана эконома.-:зера.

6. Карбюратор па пп. I — ), о т .1 ч 2 ю щ и . : с я тем, что ускоритель НЫЙ Ha co< с набже 13 Дал 37)7 ?!?!те)7 ьным поршневым элементам, связанным с !700!Il!ем пр! помощи пруж!1ны и аб— раз у13с1и?! с i! Ii! . воз. 7у!i Hую как)с p), сооб!!3е1 Hую с надтаплив)3ым простða!3с т 3 О. по пл 2 в к 0 « О Й к а м е1) е II p H 310м а

1 ::3 ваздушНОГО 1 аi .2Л2, itь1il0:.11е1113РГО

2) в корпуса и имеющега обратнь Й кла— па1, а аэроактивационная трубка уc!30pHTåëül30 0:Засоса закреплена на допил!1ител!и Ом поршневом элементе, вьп!олнена изогну-:ай и разме;цена меж30 ду корпусом и Li!o!!Олните ьным парцlнсвым элемента?3, образуя возвратHvi0 пружину .†.00..0!;I ега, причем иголь— ча!Нн) кане!t Tp»76:IH рас"Io. 70;-!p13 llpo— тив выходного ка Зала ускорительного насоса, а другой конец труб!»13 сообц pli с !!адтоп.и)п)нь!и прастранст-.30М <1ЕРР 3 СЗДУ Ш?!»!Ц »2МЕP, 13 130З ЦУ 11;—

НЫЙ КВН2 7, ! )

/ с;!

"!

/ !. Че "" i, lt> т

/ г " -) (1 !, /:, Ь ф! .!

21 50

А7. (:,; .. jy

/ I (l(J !

)!

, ;(i

/ I (;

I

-1

- ) с1,: /1 :,:1ц

i)i, 1

i, ц J

:: 1 7 — - — — J.; .

) у1

"=-

1 ! .:Л

=Г1

r i -: - ./

1 1

2. (J

Ь !

/, i (- -)

// б) "(! !

Г) )) ы С . С./.Уд !/ //

J+6

g)/,/ a

C,.! C -,,.i 1! I.I 1 О,". „,;; -, 1::1. .: Е

Т! xp c- J1. l ll 1 i l,:,к

Редактор И.Нул-1а

ПРОИ 3 ВОДО ТВ ЯН11С! И ЗЛ1Т В. 11 ." l!".l! 1:. ".l!!!i i! .: 11 1, l, 1,, 1,! Р, )I:

Заказ 312 Тираж . 37 !. ! i

ВН!И11Л Государо ВВ1111с и» ;; !l! T!. т;.; !: ., ° c c1. II!5. " 1; т::; l!.! l! 1 . 1: !1

1 130 ) ), 1О1.кВ i 1 — !,"; !11г, а!!

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания для подачи горючей смеси воздуха и топлива в коллектор

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам питания для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания и позволяет упростить конструкцию карбюратора

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет обеспечить возможность регулирования подачи испаренного топлива

Изобретение относится к машиностроению и позволяет упростить конструкцию карбюратора

Изобретение относится к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания и позволяет повысифь топливную экономичность и снизить токсичность отработавших газов

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к способам регулирования состава горючей смеси в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройствам для формирования и подачи топливной смеси в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к способу и устройству для дозирования топлива к топливовоздушной смеси при запуске двигателя

Изобретение относится к конструкциям карбюраторов с пористыми вставками и совместным управлением подачи топлива и воздуха

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для приготовления топливовоздушной смеси в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания, и служит для формирования и подачи топливной смеси в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к карбюраторам для систем питания двигателей внутреннего сгорания
Наверх